1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/cocos-cocos-engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Логотип Cocos Creator

звезды форки версия лицензия Twitter

Двигатель для Cocos Creator

imageCocos Engine — это фреймворк для редактора Cocos Creator. Cocos Creator — это новое поколение инструмента разработки игр в семействе Cocos, которое предоставляет полный набор 3D-функциональностей и предлагает интуитивно понятный, экономически эффективный и удобный для сотрудничества рабочий процесс для разработчиков игр. Cocos Creator унаследовал множество хороших качеств и крутых функций от своих предыдущих версий, таких как поддержка многоплатформ, включая мгновенные игровые платформы, такие как WeChat мини-игры, управление активами, мощное редактирование анимаций и многое другое. Кроме того, Cocos Creator довёл нашу технологию до совершенно нового уровня. Наша реализация GFX спроектирована для адаптации к последним графическим API-backend, она уже поддерживает WebGL 2 и может плавно переходить на WebGL 1, будет поддерживать Vulkan и Metal при нативной сборке. Материальная система основана на нашем собственном формате эффектов, который использует GLSL 300 и легко адаптируется к более ранним версиям на устройствах с ограниченными возможностями. Разработчики могут создавать высокопроизводительные, крайне выразительные шейдеры с хорошей совместимостью. В сочетании с физически базированной камерой и освещением, высококачественная графика игры легко достижима. Наши чисто GPU-управляемые скелетные анимации также обеспечивают максимально плавное выполнение вашей игры.Помимо всех этих захватывающих функций, Cocos Creator имеет встроенный физический движок, поддержку редактирования ландшафта, визуальное редактирование эффектов, систему UI, поддержку TypeScript, мгновенный предпросмотр и многое другое. Этот репозиторий представляет собой движок Cocos Creator, который в основном написан на TypeScript и поддерживает использование TypeScript или ES6 для написания игровых логик. В дополнение, директория native предоставляет базовое выполнение движка на нативных платформах. Сам движок в большинстве случаев самодостаточен, с полной комплектацией модулей времени выполнения, включая освещение, материалы, частицы, анимацию, физику, UI, местность, звук, управление ресурсами и графическим деревом сцен, и т.д. Он поддерживает как нативные, так и веб-платформы, включая Windows, Mac, iOS, Android, HarmonyOS, Web. Более того, он поддерживает быстро расширяющиеся мгновенные игровые платформы, такие как WeChat Mini Game и Facebook Instant Games.

Движок естественно интегрирован внутри Cocos Creator и предназначен только для использования как основная библиотека времени выполнения и не используется самостоятельно.

Разработчики

Предварительные требования

Установка

В клонированном репозитории запустите следующую команду для установки среды разработки:

# загрузка и сборка зависимостей движка
npm install

Это всё, что вам нужно сделать для установки среды разработки движка.

Сборка- Если вы работаете внутри Cocos Creator, движок автоматически собирается после открытия окна редактора. Для получения более подробных инструкций по модификации движка в Cocos Creator обратитесь к разделу Workflow для кастомизации движка.

  • За пределами редактора вам потребуется запустить следующую команду для сборки:

    npm run build

Для получения информации о разработке нативных приложений обратитесь к native readme.

Пример проекта

  • Примерные случаи: Простые, но экспрессивные демонстрационные сцены для базового тестирования и конкретных примеров.
  • Mind Your Step 3D: Проект учебника для начинающих.
  • UI Demo: Примеры использования различных типов компонентов UI.
  • Тестовые случаи: Сцены для юнит-тестирования каждого модуля движка.

Ссылки

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Cocos Engine — это открытый движок для создания 2D и 3D игр, рендеринга в реальном времени или интерактивного контента. Он поддерживает распространение приложений на мобильных устройствах, веб-страницах и настольных платформах. Cocos Engine полностью разработан на основе традиционного Cocos2d-x и представляет собой современную архитектуру движк... Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/cocos-cocos-engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/cocos-cocos-engine.git
oschina-mirror
cocos-cocos-engine
cocos-cocos-engine
develop