Cocos Engine — это фреймворк для редактора Cocos Creator. Cocos Creator — это новое поколение инструмента разработки игр в семействе Cocos, которое предоставляет полный набор 3D-функциональностей и предлагает интуитивно понятный, экономически эффективный и удобный для сотрудничества рабочий процесс для разработчиков игр. Cocos Creator унаследовал множество хороших качеств и крутых функций от своих предыдущих версий, таких как поддержка многоплатформ, включая мгновенные игровые платформы, такие как WeChat мини-игры, управление активами, мощное редактирование анимаций и многое другое. Кроме того, Cocos Creator довёл нашу технологию до совершенно нового уровня. Наша реализация GFX спроектирована для адаптации к последним графическим API-backend, она уже поддерживает WebGL 2 и может плавно переходить на WebGL 1, будет поддерживать Vulkan и Metal при нативной сборке. Материальная система основана на нашем собственном формате эффектов, который использует GLSL 300 и легко адаптируется к более ранним версиям на устройствах с ограниченными возможностями. Разработчики могут создавать высокопроизводительные, крайне выразительные шейдеры с хорошей совместимостью. В сочетании с физически базированной камерой и освещением, высококачественная графика игры легко достижима. Наши чисто GPU-управляемые скелетные анимации также обеспечивают максимально плавное выполнение вашей игры.Помимо всех этих захватывающих функций, Cocos Creator имеет встроенный физический движок, поддержку редактирования ландшафта, визуальное редактирование эффектов, систему UI, поддержку TypeScript, мгновенный предпросмотр и многое другое.
Этот репозиторий представляет собой движок Cocos Creator, который в основном написан на TypeScript и поддерживает использование TypeScript или ES6 для написания игровых логик. В дополнение, директория
native
предоставляет базовое выполнение движка на нативных платформах. Сам движок в большинстве случаев самодостаточен, с полной комплектацией модулей времени выполнения, включая освещение, материалы, частицы, анимацию, физику, UI, местность, звук, управление ресурсами и графическим деревом сцен, и т.д. Он поддерживает как нативные, так и веб-платформы, включая Windows, Mac, iOS, Android, HarmonyOS, Web. Более того, он поддерживает быстро расширяющиеся мгновенные игровые платформы, такие как WeChat Mini Game и Facebook Instant Games.
Движок естественно интегрирован внутри Cocos Creator и предназначен только для использования как основная библиотека времени выполнения и не используется самостоятельно.
В клонированном репозитории запустите следующую команду для установки среды разработки:
# загрузка и сборка зависимостей движка
npm install
Это всё, что вам нужно сделать для установки среды разработки движка.
За пределами редактора вам потребуется запустить следующую команду для сборки:
npm run build
Для получения информации о разработке нативных приложений обратитесь к native readme.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )