1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/cocos-cocos-engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.zh-CN.md 8.3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 04.03.2025 17:54 544c2a3

Логотип Cocos Creator

звезды форки версия лицензия Twitter

Движок Cocos Creator

изображениеCocos Engine — это runtime framework для Cocos Creator редактора. Cocos Creator — это следующее поколение инструмента для создания игр от Cocos, которое объединяет полную 3D-возможность и предоставляет интуитивно понятный, эффективный и удобный для работы в команде рабочий процесс. Cocos Creator наследует множество отличных качеств и впечатляющих функций своих предыдущих версий, таких как мощная поддержка кросс-платформенной работы, управление активами, сильная система редактирования анимаций и многое другое. Кроме того, Cocos Creator также поднимает наши технологии на новый уровень. Наша реализация GFX предназначена для адаптации к последним графическим backend API, поддерживающим WebGL 2 и обеспечивающим плавное откатывание на WebGL 1, а также поддержку Vulkan и Metal в нативных сборках. Материалная система основана на нашем собственном формате Effects, основанном на GLSL 300, который легко адаптируется к более старым версиям на устройствах с ограниченными возможностями. Это позволяет разработчикам создавать высокопроизводительные и очень выразительные шейдеры с хорошей совместимостью. В сочетании с физически базированными камерами и освещением, высококачественная графика игр может быть легко достигнута. Наши полностью GPU-управляемые системы анимации скелетов гарантируют максимально плавное выполнение ваших игр.Кроме того, помимо всех этих захватывающих функций, Cocos Creator предлагает встроенные возможности физики, редактирования ландшафта, редактирования эффектов, систему UI, поддержку TypeScript, возможность моментального предварительного просмотра и многое другое. ! imageОсновная часть движка реализована с использованием TypeScript и поддерживает возможность создания логики игры на этом языке. В каталоге native содержится базовая реализация движка для различных платформ. Движок в большинстве своём является автономным и имеет зрелую среду выполнения, которая включает в себя такие модули как освещение, материалы, частицы, анимации, физика, UI, геометрию, звук, управление ресурсами и узлами сцен. Поддерживается использование на устройствах с операционной системой Windows, Mac, iOS, Android, HarmonyOS, а также в веб-браузерах. Кроме того, движок поддерживает различные платформы для мини-игр, такие как WeChat Mini Programs и Facebook Instant Games.

Этот движок используется как ключевой библиотечный компонент и встроен по умолчанию в Cocos Creator и не предназначен для использования как отдельный продукт.

Разработка

Требования к окружению

Установка

Чтобы установить среду разработки в локальном клонированном репозитории, выполните следующие команды:

# Установка зависимостей движка
npm install

С этим завершается процесс установки среды разработки для движка.

Компиляция- Cocos Creator автоматически собирает и компилирует движок после запуска окна редактора. Для получения более подробной информации о том, как изменять движок внутри Cocos Creator, обратитесь к разделу Процесс кастомизации движка.

  • Если вы используете движок вне редактора, вам потребуется выполнить следующую команду для сборки: npm run build. ```bash npm run build

Примеры проектов

  • Примерные случаи: простые демонстрационные сценарии, предназначенные для базовых тестов и обучения по конкретным темам
  • Mind Your Step 3D: пошаговый учебный проект для начинающих
  • Примеры UI: примеры использования различных компонентов UI
  • Тестовые случаи: тестовые сценарии для каждого модуля движка

Ссылки

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/cocos-cocos-engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/cocos-cocos-engine.git
oschina-mirror
cocos-cocos-engine
cocos-cocos-engine
develop