Cocos Engine — это runtime framework для Cocos Creator редактора. Cocos Creator — это следующее поколение инструмента для создания игр от Cocos, которое объединяет полную 3D-возможность и предоставляет интуитивно понятный, эффективный и удобный для работы в команде рабочий процесс. Cocos Creator наследует множество отличных качеств и впечатляющих функций своих предыдущих версий, таких как мощная поддержка кросс-платформенной работы, управление активами, сильная система редактирования анимаций и многое другое. Кроме того, Cocos Creator также поднимает наши технологии на новый уровень. Наша реализация GFX предназначена для адаптации к последним графическим backend API, поддерживающим WebGL 2 и обеспечивающим плавное откатывание на WebGL 1, а также поддержку Vulkan и Metal в нативных сборках. Материалная система основана на нашем собственном формате Effects, основанном на GLSL 300, который легко адаптируется к более старым версиям на устройствах с ограниченными возможностями. Это позволяет разработчикам создавать высокопроизводительные и очень выразительные шейдеры с хорошей совместимостью. В сочетании с физически базированными камерами и освещением, высококачественная графика игр может быть легко достигнута. Наши полностью GPU-управляемые системы анимации скелетов гарантируют максимально плавное выполнение ваших игр.Кроме того, помимо всех этих захватывающих функций, Cocos Creator предлагает встроенные возможности физики, редактирования ландшафта, редактирования эффектов, систему UI, поддержку TypeScript, возможность моментального предварительного просмотра и многое другое. ! imageОсновная часть движка реализована с использованием TypeScript и поддерживает возможность создания логики игры на этом языке. В каталоге
native
содержится базовая реализация движка для различных платформ. Движок в большинстве своём является автономным и имеет зрелую среду выполнения, которая включает в себя такие модули как освещение, материалы, частицы, анимации, физика, UI, геометрию, звук, управление ресурсами и узлами сцен. Поддерживается использование на устройствах с операционной системой Windows, Mac, iOS, Android, HarmonyOS, а также в веб-браузерах. Кроме того, движок поддерживает различные платформы для мини-игр, такие как WeChat Mini Programs и Facebook Instant Games.
Этот движок используется как ключевой библиотечный компонент и встроен по умолчанию в Cocos Creator и не предназначен для использования как отдельный продукт.
Чтобы установить среду разработки в локальном клонированном репозитории, выполните следующие команды:
# Установка зависимостей движка
npm install
С этим завершается процесс установки среды разработки для движка.
npm run build
. ```bash
npm run build
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )