1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/codeborker-Avalon

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Avalon: высокопроизводительная, масштабируемая архитектура Java Tcp-сервера

  1. Ядро сервера Avalon построено на основе Akka. Врождённая распределённость облегчает горизонтальное расширение.
  2. Для сетевой части используется Netty.
  3. Сервер разделяется на односерверный и многоузловой распределённый сервис. Используется версия Akka 2.40.

Односерверный режим Avalon

В одноузловом режиме работа сервера аналогична традиционному одноJVM-подходу к разработке игровой логики. Сервер получает сообщения от клиента и обрабатывает их в соответствии с определением сообщения. При разработке в таком режиме рекомендуется избегать создания глобального менеджера. Обратите внимание, что в модели Actor каждый игрок является независимым Actor. Когда происходит обработка сообщений, изменение собственных данных является потокобезопасным. Если логика требует изменения данных другого Actor, необходимо использовать метод sendActorMessage.

ExampleServer — это пример проекта сервера. Текущая структура завершает односерверную часть. Кластерная часть ещё требует доработки.

Режим кластера

На схеме кластера прямоугольники представляют собой серверы управления сетью. Серверы управления сетью получают только сетевые данные от клиентов и направляют их на соответствующие логические серверы в зависимости от текущей нагрузки на игровые серверы. В текущем режиме сервер управления сетью будет распределять нагрузку, отдавая приоритет серверам с меньшим количеством сетевых сеансов. Каждый сеанс будет привязан к определённому игровому серверу.

Горячая замена класса

Для обсуждения разработки: 7871020

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Высокопроизводительный масштабируемый JAVA-сервер для сетевой игры на основе Akka. Простое переключение между разработкой одного сервера и кластерной разработкой. Использование Actor для обработки высокой параллельной нагрузки. Легко тестируется. Управление плагинами сервиса. Развернуть Свернуть
GPL-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/codeborker-Avalon.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/codeborker-Avalon.git
oschina-mirror
codeborker-Avalon
codeborker-Avalon
master