Avalon: высокопроизводительная, масштабируемая архитектура Java Tcp-сервера
В одноузловом режиме работа сервера аналогична традиционному одноJVM-подходу к разработке игровой логики. Сервер получает сообщения от клиента и обрабатывает их в соответствии с определением сообщения. При разработке в таком режиме рекомендуется избегать создания глобального менеджера. Обратите внимание, что в модели Actor каждый игрок является независимым Actor. Когда происходит обработка сообщений, изменение собственных данных является потокобезопасным. Если логика требует изменения данных другого Actor, необходимо использовать метод sendActorMessage.
ExampleServer — это пример проекта сервера. Текущая структура завершает односерверную часть. Кластерная часть ещё требует доработки.
На схеме кластера прямоугольники представляют собой серверы управления сетью. Серверы управления сетью получают только сетевые данные от клиентов и направляют их на соответствующие логические серверы в зависимости от текущей нагрузки на игровые серверы. В текущем режиме сервер управления сетью будет распределять нагрузку, отдавая приоритет серверам с меньшим количеством сетевых сеансов. Каждый сеанс будет привязан к определённому игровому серверу.
Для обсуждения разработки: 7871020
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )