Этот зарождающийся серверный фреймворк предназначен для игры на C++.
Этот проект представляет собой личный пример кода, который планируется развивать в качестве серверного фреймворка. В настоящее время основной код находится в папке src/common
(реализация базовых компонентов: сеть, потоки, таймеры и т.д.).
Реализовано:
· Простое API для работы с базами данных `src/common/db`
· Простая библиотека логирования `src/common/log`
· Обёртки для потоков и пулов потоков `src/common/thread`
· Библиотека событий на основе реактора `src/common/net`
- Поддерживает многопоточное выполнение событий (модель one loop per thread)
- События сети: реализация Windows IOCP и Linux epoll
- События таймера: минимизация структуры данных типа куча
$ mkdir build
$ cd build
$ cmake ..
$ make
$ mkdir build
$ cd build
$ cmake ..
$ Запустите .sln файл проекта, созданный в этой директории
src/servers/gamesvr/main.cpp
)src/client/main.cpp
) - Клиент можно запустить через командную строку: `./client [ip] [порт] [число соединений]`
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )