1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/cragon-DEF

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Определение

DEF — это распределённая сущностная модель, предназначенная для работы с Unity3D и C#. Она позволяет создавать сложные игры, используя Unity3D + DEF, что значительно упрощает процесс разработки.

Возможности

DEF предоставляет следующие возможности:

a. Поддержка C# для создания сложных игровых механик и логики.

b. Кросс-платформенная поддержка, включая PC, Android и iOS.

c. Архитектурная модель Entity.Component, основанная на Unity3D GameObject, которая обеспечивает эффективное управление объектами и компонентами.

d. Наличие узла Playmaker, который позволяет использовать Playmaker как средство управления узлами, что делает процесс разработки более удобным.

...

Примеры проектов

Pomelo
http://pomelo.netease.com/

SCUT
https://git.oschina.net/scutgame/Scut

KBEngine
http://www.kbengine.org/

Дополнительная информация

Документация
http://www.play.cn/game/gamedetail/5008334.htm

Контакты
QQ группа: 232026043

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/cragon-DEF.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/cragon-DEF.git
oschina-mirror
cragon-DEF
cragon-DEF
master