DEF — это распределённая сущностная модель, предназначенная для работы с Unity3D и C#. Она позволяет создавать сложные игры, используя Unity3D + DEF, что значительно упрощает процесс разработки.
DEF предоставляет следующие возможности:
a. Поддержка C# для создания сложных игровых механик и логики.
b. Кросс-платформенная поддержка, включая PC, Android и iOS.
c. Архитектурная модель Entity.Component, основанная на Unity3D GameObject, которая обеспечивает эффективное управление объектами и компонентами.
d. Наличие узла Playmaker, который позволяет использовать Playmaker как средство управления узлами, что делает процесс разработки более удобным.
...
Pomelo
http://pomelo.netease.com/
SCUT
https://git.oschina.net/scutgame/Scut
KBEngine
http://www.kbengine.org/
Документация
http://www.play.cn/game/gamedetail/5008334.htm
Контакты
QQ группа: 232026043
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )