Данный пример представляет собой программу для игры в гомоку с искусственным интеллектом.
Нажмите, чтобы сыграть в гомоку с ИИ.
Используя Canvas, нарисуйте сетку 15x15 размером 450x450 пикселей, а также водяной знак и чёрные и белые камни.
Реализуйте возможность ставить камни на пересечения линий сетки.
Создайте массив выигрышных комбинаций, перебирая все возможные варианты победы (включая горизонтальные, вертикальные, диагональные и антидиагональные линии из пяти камней).
Создайте массивы личных и компьютерных очков, предварительно задав очки за каждый ход. Перебирая возможные ходы компьютера, определите его следующий ход как позицию с максимальным количеством очков.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )