1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/delun-zhu-cocos2d-x-qt

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
README_CN.md 8.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 02.12.2024 10:04 eb90d23

cocos2d-x-3.0alpha поддерживает Qt. Соберите это в сумку! Остальное, посмотрим, что можно позаимствовать.

quick-cocos2d-x — это расширенная версия cocos2d-x, которая позволит вам почувствовать себя «круто». На основе cocos2d-x она обеспечивает полную кроссплатформенность, отличную производительность и надёжность. А quick-cocos2d-x на этой основе добавляет полноценную поддержку языка Lua, позволяя разработчикам использовать простой и удобный язык Lua для создания коммерческих мобильных игр.

КОДИРУЙТЕ МЕНЬШЕ, ИГРАЙТЕ БОЛЬШЕ!

Cocos2d-x — это многоплатформенный 2D-движок для игр на C++, основанный на cocos2d-iphone и лицензированный по MIT. Сейчас этот движок расширился до iOS, Android, Bada, BlackBerry, Marmalade и настольных операционных систем, таких как Linux, WindowsXP & Windows7.

Быстрый старт

Системные требования

  • Последняя версия Xcode (в настоящее время 4.6) и последний iOS SDK (в настоящее время 6.1).
  • Android SDK (2.2) и Android NDK (r8b, нельзя использовать другие версии).

Загрузка

  • Последняя версия: quick-cocos2d-x-20130508.zip.
  • Загрузка в Китае: quick-cocos2d-x-20130508.zip.

Запуск эмулятора

Откройте quick-cocos2d-x/simulator/bin/mac/LuaHostMac.app или quick-cocos2d-x/simulator/bin/win32/LuaHostWin32.exe.

  1. Выберите меню: File -> Open Project.
  2. Установите Project Director в quick-cocos2d-x/sample/CoinFlip.
  3. Установите Script File в $WORKDIR/scripts/main.lua.
  4. Нажмите кнопку «Open Project».

Компиляция и создание нового проекта

  • Установка Android SDK/NDK — Mac.
  • Установка Android SDK/NDK — Windows.
  • Компиляция из исходного кода — Mac.
  • Компиляция из исходного кода — Windows.
  • Создание нового проекта.

Документация

  • API-документы.
  • Руководство разработчика.

Почему выбирают quick-cocos2d-x

В эту эпоху «быстрее значит лучше» производительность во многом определяет успех!

  • Lua — зрелый и безопасный выбор: поддержка Lua в cocos2d-x уже очень развита, и многие крупные разработчики игр в стране и за рубежом используют cocos2d-x + Lua для разработки игр. Кроме того, Lua уже более десяти лет используется в игровой индустрии, и его применяют различные крупные онлайн-игры. Поэтому можно найти множество проектов с открытым исходным кодом Lua для дальнейшего снижения затрат на разработку.
  • Низкий порог входа, высокая эффективность: Lua прост и удобен в использовании, и любой разработчик, знакомый с любым языком, может освоить его в течение недели. Кроме того, quick-cocos2d-x предоставляет полнофункциональную высокоуровневую среду разработки на основе языка Lua. Эта среда может значительно снизить порог разработки игр и повысить эффективность разработки. Даже команда без каких-либо знаний C++ может создавать коммерческие мобильные игры.
  • Отличная структура дизайна: quick-cocos2d-x был создан опытными разработчиками с многолетним опытом работы с фреймворками и API. Ранее созданные нами FleaPHP и QeePHP были одними из лучших PHP-фреймворков в стране. Сегодня мы привносим многолетний опыт в мобильную индустрию, предоставляя первоклассную поддержку разработки фреймворка для мобильных игр.
  • Беспроблемное обновление: внедрение высокоуровневой среды разработки унифицировало API нижнего уровня cocos2d-x и решило проблему влияния обновления cocos2d-x на разработку и обслуживание игр. Командам больше не нужно беспокоиться о том, следует ли обновляться, и они могут получить преимущества последней версии cocos2d-x без боли. quick-cocos2d-x будет следовать выпуску версий cocos2d-x и стараться гарантировать, что API высокоуровневого фреймворка не претерпит несовместимых изменений.
  • Неограниченные возможности расширения: quick-cocos2d-x подготовил множество расширений, позволяющих разработчикам разрабатывать функции, связанные с операционными системами устройств и сторонними платформами, с помощью языков C++/Java/Objective-C и удобно интегрировать их в сценарии Lua. Кроме того, quick-cocos2d-x также включает предварительно разработанные сторонние библиотеки, которые можно использовать для добавления платёжных услуг, аналитики и рекламы в игры. Со временем эти плагины для расширения продолжают расти, и все они выпускаются в виде открытого исходного кода.
  • Улучшенная среда разработки: в средах Windows и Mac quick-cocos2d-x предлагает более совершенный эмулятор, и разработчики могут начать разработку и тестирование игр, просто запустив исполняемый файл.
  • Самый быстрый скриптовый движок: Lua — один из самых быстрых скриптовых языков, а quick-cocos2d-x интегрирует LuaJIT, который может компилировать сценарии Lua в машинный код для выполнения на устройствах с поддержкой JIT, обеспечивая беспрецедентную производительность.
  • 100% открытый исходный код: cocos2d-x, Lua и quick-cocos2d-x являются 100%-ными проектами с открытым исходным кодом. Это означает более низкие затраты, право на свободное изменение и быстрое развитие технологий.

Основные характеристики фреймворка:

  • display: создаёт сцены, отображает объекты, анимацию...
  • transition: перемещение, затухание, создание анимации для упрощения программирования...
  • audio: воспроизведение фоновой музыки, звуковых эффектов...
  • ui: создаёт кнопки, меню, метки...
  • luaoc: Lua вызывает Objective-C, Objective-C вызывает Lua...
  • luaj: Lua вызывает Java, Java вызывает Lua...
  • network: асинхронные HTTP-запросы, JSON, проверка состояния сети...

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/delun-zhu-cocos2d-x-qt.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/delun-zhu-cocos2d-x-qt.git
oschina-mirror
delun-zhu-cocos2d-x-qt
delun-zhu-cocos2d-x-qt
master