1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/dgflash-oops-game-kit

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Oops-game-kit

Введение

Это шаблон для разработки игровых проектов на основе Oops Framework, который предоставляет последнюю версию плагина Cocos Creator 3.x и общую логику инициализации игровых ресурсов.

Создание игрового шаблона проекта с использованием Oops Framework

  1. Скачайте шаблон проекта:
git clone https://gitee.com/dgflash/oops-game-kit.git
  1. Загрузите плагины для фреймворка:

Windows

  • Выполните команду update-oops-plugin-framework.bat для клонирования и обновления плагина фреймворка.
  • Выполните команду update-oops-plugin-hot-update.bat для клонирования и обновления плагина горячего обновления.
  • Выполните команду update-oops-plugin-excel-to-json.bat для клонирования и обновления плагина Excel в формат Json.

Mac

  • Выполните команду update-oops-plugin-framework.sh для клонирования и обновления плагина фреймворка.
  • Выполните команду update-oops-plugin-hot-update.sh для клонирования и обновления плагина горячего обновления.
  • Выполните команду update-oops-plugin-excel-to-json.sh для клонирования и обновления плагина Excel в формат Json.

Структура каталогов шаблонов проектов

res                         - статические ресурсы, которые используются по умолчанию
resources                   - ресурсы, загружаемые динамически
    audio                       - аудиоресурсы
    common                      - общие ресурсы
    config                      - конфигурационные ресурсы
        game                        - данные конфигурации игры
        config.json                 - конфигурация по умолчанию (можно расширить)
    content                     - контент, загружаемый динамически
    game                        - основные игровые ресурсы
    gui                         - ресурсы интерфейса
        loading                     - интерфейс загрузки при первом запуске игры
    language                    - многоязычные ресурсы
script                      - скрипты игры
    game                        - модули бизнес-логики игры
        common                      - общий модуль игры
            config                      - конфигурация игры
                GameEvent.ts                - глобальные события
                GameUIConfig.ts             - окно интерфейса (предоставляет данные конфигурации для использования модулем oops.gui)
            table                       - таблица конфигурации (может быть автоматически сгенерирована с помощью плагина excel-to-json)
        initialize                  - модуль инициализации игры
        SingletonModuleComp.ts      - бизнес-модуль игры
    Main.ts                     - основной скрипт игры

В соответствии со структурой каталогов, при разработке игры можно хранить ресурсы в соответствующих папках. Этот шаблонный проект включает следующие необходимые функции:

  • Адаптация экрана.
  • Получение данных конфигурации игры.
  • Получение параметров запроса адреса игры.
  • Инициализация бизнес-процессов игры:
    • Можно настроить загрузку ресурсов при первом запуске.
  • Загрузка первого пользовательского интерфейса игры.

Адаптация экрана

Чтобы настроить адаптацию экрана в Cocos Creator, перейдите в меню «Проект» → «Настройки проекта».

Горизонтальная адаптация

Вертикальная адаптация

После настройки остальное будет обрабатываться автоматически.

Модуль инициализации игры

Ресурсы, необходимые для запуска игры

Файлы initialize/bll/InitRes.ts управляют загрузкой необходимых ресурсов при запуске игры. Здесь важно отметить, что ресурсы должны быть небольшими, чтобы избежать длительного времени загрузки без отображения экрана, что может снизить качество игры.

  • Загрузить общие ресурсы.
  • Загрузить пакет многоязычных ресурсов (необязательно).
  • Загрузить пользовательские ресурсы (необязательно).

Файлы initialize/view/LoadingViewComp.ts — это скрипт, управляющий интерфейсом загрузки контента. Контент обычно большой, поэтому отображается индикатор выполнения для улучшения игрового опыта. После загрузки всех ресурсов выполняется следующий скрипт для отображения первого пользовательского интерфейса:

oops.gui.open(UIID.Demo);

Группы QQ

  • 798575969 (группа 1 — полная).
  • 621415300 (группа 2 — полная).
  • 628575875 (группа 3 — полная).
  • 226524184 (рекомендуется группа 4).
  • 741197640 (рекомендуется группа 5).

Канал QQ: q366856bf5

Нажмите здесь, чтобы узнать о других продуктах автора

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/dgflash-oops-game-kit.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/dgflash-oops-game-kit.git
oschina-mirror
dgflash-oops-game-kit
dgflash-oops-game-kit
master