Oops-game-kit
Это шаблон для разработки игровых проектов на основе Oops Framework, который предоставляет последнюю версию плагина Cocos Creator 3.x и общую логику инициализации игровых ресурсов.
git clone https://gitee.com/dgflash/oops-game-kit.git
res - статические ресурсы, которые используются по умолчанию
resources - ресурсы, загружаемые динамически
audio - аудиоресурсы
common - общие ресурсы
config - конфигурационные ресурсы
game - данные конфигурации игры
config.json - конфигурация по умолчанию (можно расширить)
content - контент, загружаемый динамически
game - основные игровые ресурсы
gui - ресурсы интерфейса
loading - интерфейс загрузки при первом запуске игры
language - многоязычные ресурсы
script - скрипты игры
game - модули бизнес-логики игры
common - общий модуль игры
config - конфигурация игры
GameEvent.ts - глобальные события
GameUIConfig.ts - окно интерфейса (предоставляет данные конфигурации для использования модулем oops.gui)
table - таблица конфигурации (может быть автоматически сгенерирована с помощью плагина excel-to-json)
initialize - модуль инициализации игры
SingletonModuleComp.ts - бизнес-модуль игры
Main.ts - основной скрипт игры
В соответствии со структурой каталогов, при разработке игры можно хранить ресурсы в соответствующих папках. Этот шаблонный проект включает следующие необходимые функции:
Чтобы настроить адаптацию экрана в Cocos Creator, перейдите в меню «Проект» → «Настройки проекта».
После настройки остальное будет обрабатываться автоматически.
Файлы initialize/bll/InitRes.ts управляют загрузкой необходимых ресурсов при запуске игры. Здесь важно отметить, что ресурсы должны быть небольшими, чтобы избежать длительного времени загрузки без отображения экрана, что может снизить качество игры.
Файлы initialize/view/LoadingViewComp.ts — это скрипт, управляющий интерфейсом загрузки контента. Контент обычно большой, поэтому отображается индикатор выполнения для улучшения игрового опыта. После загрузки всех ресурсов выполняется следующий скрипт для отображения первого пользовательского интерфейса:
oops.gui.open(UIID.Demo);
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )