Введение
Weaving-socket — это фреймворк для разработки интерактивных приложений, основанный на TCP-коммуникации. Он подходит для создания IoT-приложений, приложений с очередями сообщений, WebSocket-приложений и мобильных коммуникационных приложений.
Фреймворк поддерживает различные способы взаимодействия между интерфейсом и сервером: синхронный и асинхронный, а также поддерживает несколько протоколов: JSON, Bytes и Custom.
В отличие от других архитектур, Weaving-socket имеет встроенные протоколы, которые обеспечивают целостность данных.
Подготовка к разработке
Классы и их описание
Пример кода сервера
Создайте консольную программу и добавьте ссылки на следующие библиотеки:
using Weave.Base; using Weave.Server;
Затем напишите следующий код:
static void Main(string[] args)
{
WeaveP2Server server = new WeaveP2Server(WeaveDataTypeEnum.Bytes);//инициализация класса
server.receiveevent += Server_receiveevent;//регистрация события приёма
//можно зарегистрировать и другие события, такие как подключение нового клиента или отключение клиента
server.start(8989);//запуск прослушивания порта 8989
Console.WriteLine("8989listen:");
Console.ReadKey();
}
private static void Server_receiveevent(byte command, string data, System.Net.Sockets.Socket soc)
{
Console.WriteLine(data);//вывод информации, полученной от клиента
}
Для WebSocket и UDP серверов замените WeaveP2Server на WeaveWebServer и WeaveUDPServer соответственно.
Примеры кода клиента
Добавьте ссылки на библиотеки:
using Weave.TCPClient; using Weave.Base;
Напишите следующий код:
P2Pclient client = new P2Pclient(DataType.bytes);//инициализация класса
static void Main(string[] args)
{
client.timeoutevent += Client_timeoutevent;//регистрация события тайм-аута подключения
client.receiveServerEvent += Client_receiveServerEvent;//регистрация события получения данных
client.start("127.0.0.1", 8989, false);//подключение к серверу на 127.0.0.1 и порту 8989 без необходимости токена от сервера
System.Threading.Thread.Sleep(1000);
Console.WriteLine("server link OK:");
client.send(0x1, "test2017-5-5");//отправка информации на сервер, где 0x01 — команда, которая может принимать значения от 0 до 254, кроме 0x9c и 0xff, которые зарезервированы
Console.WriteLine("send:test2017-5-5");
Console.ReadKey();
}
private static void Client_receiveServerEvent(byte command, string text)
{
//command — команда от сервера
//text — данные от сервера
}
private static void Client_timeoutevent()
{
//событие при потере связи или тайм-ауте, которое запускает перезапуск соединения
client。Restart(false);//переподключение
}
Используйте nuget Weave.TcpSynClient. tcpSynClient.Send(0x01, "asdasd"); // отправить запрос
while (true)
var commdata = tcpSynClient.Receives(null); // ожидание подтверждения
socket = new UDCsocket({
//115.28.26.204
ip: 'ws://127.0.0.1', port: 11001, conn: function () {
// socket.settakon("123123");
alert("Соединение успешно");
//socket.SendData(1, "login", "123123ssdfsdf", "");
}
, recData: function (text) {
//$('#test').html("");
$('#test').append("Получено:" + text + '<br/> ')//этот смысл вы все поняли, добавьте
}
, close: function () { alert("Соединение закрыто"); }
, error: function (msg) { alert("Ошибка соединения" + msg); }
, jump: function (ip) { alert("Сервер превысил максимальное соединение, пожалуйста, подключитесь к другому серверу:" + ip); }
});
socket.SendData(0x02, "GetLISTimei", '', ""); //отправить содержимое
WeaveMicro — микросервисная архитектура Поддержка .net core 2.x–5.x, нормальное использование
Основная цель WeaveMicro микросервисной архитектуры — максимально упростить и уменьшить сложность разработки и сложность, максимально использовать двойное нажатие. Не интегрировать операционную базу данных и другие содержания, пусть разработчики выбирают по привычке. Отвечать только за самое основное содержание. Максимально упростить методы вызова и способы запуска.
WeavingDB — это облегчённая удобная база данных в памяти, кэш-библиотека. На основе weaving-socket, приглашаем всех учиться и использовать
https://gitee.com/UDCS/WeavingDB
База данных на основе weaving-socket коммуникационной архитектуры, кэш-библиотека в памяти.
WsocketAutoUpPrj — это пример программы автоматического обновления и обновления нескольких версий программного обеспечения weaving-socket.
Из-за изменений версии некоторые видеоконтент и версии не подходят, только для справки.
QQ группа общения 17375149 Связаться с QQ/WeChat: 20573886
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )