1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/dungang-lucky-lottery

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Программное обеспечение для розыгрыша призов

Год проведения собрания — время для розыгрыша призов! Каждый год компания проводит собрание, и каждый раз нужно искать в интернете программное обеспечение для проведения розыгрышей. Такое ПО либо платное, что не входит в бюджет компании, либо имеет ограничения по количеству участников, правилам или просто не работает. Поэтому было создано собственное простое, но функциональное ПО, которое можно использовать бесплатно.

Руководство по использованию исходного кода

  1. Скопируйте исходный код с GitHub:

    git clone http://github.com/dungang/lucky-lottery.git
    cd lucky-lottery
  2. Установите зависимости:

    npm install -g electron electron-packager
    npm install
  3. Запустите проект:

    npm start
  4. Или упакуйте приложение для Windows (по умолчанию 64-битная версия):

    npm run-script package
  5. Если необходимо упаковать другую версию, измените параметр --platform=win32.

  6. Упакуйте приложение с помощью команды:

    electron-packager ./ lucky-lottery --out ../lucky-lottery-release --overwrite --icon=./images/app.icns

Использование после упаковки

  • Файл конфигурации находится в папке lucky-lottery-win32-x64\resources\app\config.js.
  • Пользовательские файлы находятся в папке lucky-lottery-win32-x64\resources\app\data\users.txt.
  • Запустите приложение из папки lucky-lottery-win32-x64.

О конфигурационных данных

  • В файле data/users.txt добавьте имена пользователей, по одному имени на строку.
  • Измените файл конфигурации config.js, следуя инструкциям в комментариях.
  • Путь к фоновому изображению — images.
  • Чтобы выйти, нажмите Ctrl+Q.
  • Для открытия окна отладки нажмите Ctrl+I.
  • Откройте музыку или закройте её с помощью Alt+V. Обратите внимание, что новые версии браузеров не позволяют автоматически воспроизводить музыку, поэтому после запуска приложения музыка не будет играть автоматически. Чтобы включить музыку, используйте комбинацию клавиш Alt+V.
  • Выберите следующий раунд розыгрыша: Alt+N. Это первая команда, которую нужно выполнить после запуска программы.
  • Начните текущий раунд розыгрыша: Alt+S.
  • Остановите текущий розыгрыш [выберите результат]: Alt+C. Эта комбинация клавиш может конфликтовать с некоторыми переводчиками, такими как «Золотой мост», поэтому рекомендуется закрыть переводчик во время работы с программой.
  • Сделайте снимок экрана вручную: Alt+X. Можно сохранить результаты каждого раунда.
  • Программа позволяет настраивать параметры по своему усмотрению.

Сохранение результатов

Программа автоматически делает снимки экрана, которые сохраняются по умолчанию в папку d:/lottery/. Вы можете изменить путь сохранения в файле конфигурации. Также можно просмотреть журнал событий в файле log/log.txt.

Редактирование файла конфигурации config.js

{
    // По умолчанию цвет шрифта
    fontColor: '#fdd312',
    // Фоновое изображение
    background:'images/bg-1.png',

    title: 'Корпоративное собрание',
    titleFontSize: '32px',
    titleColor:'#fdd312',

    subTitle: 'Счастливый розыгрыш призов',
    subTitleFontSize: '50px',
    subTitleColor:'#fdd312',

    rewardTitleFontSize:'32px',
    rewardTitleColor:'#fdd312',
    rewardAreaTop: "0", //10%
    rewardWelcomeMessage: "Волнительное мгновение вот-вот начнётся!",

    onceEndMessage:"Этот раунд розыгрыша завершён, ждём следующего!",
    allEndMessage:"Розыгрыш завершён, с Новым годом, желаю богатства!",

    // Время прокрутки результатов розыгрыша в секундах, автоматическое завершение. 0 означает только ручное завершение
    rollingTime:0,

    resultPath:'d:/lottery/', // Путь сохранения снимков экрана
    tasks:[
        // В одном задании можно добавить несколько розыгрышей,
        // каждый розыгрыш требует определённого количества участников,
        // участники, прошедшие один розыгрыш, не участвуют в последующих
        // Каждое задание использует список имён из файла users.txt
        {
            title:'Счастливчик на все сто',
            except:['Ху Гэ', 'Чжан Минъэн'], // Исключить из списка users.txt
            rewards:[
                {
                    title:'Четвёртое место',  // Название приза
                    count:70,     // Количество призов
                    capacity:35,// Количество призов за один раз [1, count]
                    namesOfLine:6,  // Количество имён в строке [1, 2, 3, 4, 6, 12]
                    nameFontSize: 24 // px
                },
                {
                    title:'Третье место', // Название приза
                    count:10,     // Количество призов
                    capacity:5,// Количество призов за один раз [1, count]
                    namesOfLine:3,  // Количество имён в строке [1, 2, 3, 4, 6, 12]
                    nameFontSize: 32 // px
                },
                {
                    title:'Второе место',  // Название приза
                    count:5,// Количество призов
                    capacity:5,// Количество призов за один раз [1, count]
                    namesOfLine:3,  // Количество имён в строке [1, 2, 3, 4, 6, 12]
                    nameFontSize: 32 // px
                },
                {
                    title:'Первое место', // Название приза
                    count:5,     // Количество призов
                    capacity:5,// Количество призов за один раз [1, count]
                    namesOfLine:3,  // Количество имён в строке [1, 2, 3, 4, 6, 12]
                    nameFontSize: 32 // px
                }
            ]
        },
        {
            title:'Везунчик на все сто',
            except:['Ху Гэ','Ли Ифэн'], //Исключить из списка users.txt
            rewards:[
                {
                    title:'Приз удачи', //Название приза
                    count:1,     //Количество призов
                    capacity:1,  //Количество призов за один раз [1, count]
                    namesOfLine:1,  //Количество имён в строке [1, 2, 3, 4, 6, 12]
                    nameFontSize: 64 //px
                }
            ]
        }
    ]

}

Если программа вам полезна, вы также можете поддержать разработку этого программного обеспечения.

Большое спасибо, желаем вам выиграть главный приз!

Платёжная информация

[Изображение платёжной информации] И это уведомление о разрешении должно быть включено во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЯМИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НАЛИЧИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ, ИСХОДЯЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ИНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/dungang-lucky-lottery.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/dungang-lucky-lottery.git
oschina-mirror
dungang-lucky-lottery
dungang-lucky-lottery
master