Описание проблемы:
После завершения установки состояние pod должно быть "Running". При выполнении команды kubectl get pods --all-namespaces
если состояние равно "Pending", то это указывает на проблему.
Рекомендации по решению:
A. Проверьте использование CPU и памяти виртуальной машины, чтобы убедиться, что ресурсы достаточно.
B. Проверьте наличие маркеров (taints) у узлов или pod-ов.
kubectl describe node | grep taint
Если маркеры присутствуют, удалите их:
kubectl taint nodes node1 key:NoSchedule-
# где node1 — имя узла
Описание проблемы:
При тестировании в среде с несколькими сетевыми картами mp1 и mm5, возникают проблемы с получением токена от MEP через интерфейс mp1. Это связано с проблемой DNS.
Рекомендации по решению:
Проблема связана с тем, что порт DNS 53 заблокирован политикой безопасности среды. Откройте этот порт на Huawei Cloud для решения проблемы.
Описание проблемы:
Установка K8S может провалиться из-за проблем с портом 8080.
Рекомендации по решению:
Проблема заключается в том, что установка K8S не была успешной. Выполните следующие шаги:```shell
kubeadm reset -f
kubeadm init --kubernetes-version=1.18.7
mkdir -p $HOME/.kube
sudo cp -i /etc/kubernetes/admin.conf $HOME/.kube/config
sudo chown $(id -u):$(id -g) $HOME/.kube/config
kubectl apply -f https://docs.projectcalico.org/manifests/calico.yaml
После этого выполните установку bash-скрипта снова:
```shell
bash eg.sh -i
Это может вызвать ситуацию, когда некоторые pods имеют метки, что делает их состояние "Pending". Чтобы удалить эти метки, используйте:
kubectl taint nodes --all node-role.kubernetes.io/master-
Описание проблемы:
Ошибка в конфигурационном файле env.sh, которая указывает на неправильное имя сетевой карты, может привести к провалу установки.
Рекомендации по решению:
Убедитесь, что имя сетевой карты указано правильно и соответствует IP-адресу.
Описание проблемы:
После установки Ubuntu пользователи обычно используют свои личные учетные записи, но для установки EdgeGallery требуется root-доступ.
Рекомендации по решению:
Используйте следующую команду для изменения пароля root:
sudo passwd root
Для входа в систему используйте root-учётную запись. Для SSH-подключения также потребуется root-доступ. Используйте команду sudo ps -e | grep ssh
, чтобы проверить наличие службы SSH. Если она отсутствует:
sudo apt-get install openssh-server
```Далее измените файл конфигурации `/etc/ssh/sshd_config` и замените строку `#PermitRootLogin without-password` на `PermitRootLogin yes`. После этого перезапустите службу SSH с помощью команды:```bash
service ssh restart
После выполнения этих шагов вы сможете использовать учетную запись root для входа.
Описание проблемы:
Несоответствие ключей привело к провалу установки Kubernetes.
Рекомендация по решению:
Процесс генерации ключей и настройки безпарольного доступа включает следующие шаги:
a. Генерация ключей на узле deploy:
ssh-keygen -t rsa
b. Настройка безпарольного доступа на узле deploy:
scp ~/.ssh/id_rsa.pub master_ip:/root/.ssh/authorized_keys
scp ~/.ssh/id_rsa.pub worker_ip:/root/.ssh/authorized_keys
Передайте эти ключи на мастер и рабочий узлы соответственно и проверьте успешность настройки без пароля, зайдя на каждый узел через SSH.
Описание проблемы:
При перезапуске Kubernetes возникают ошибки с портом bcm.
Рекомендация по решению:
Чтобы закрыть эту проблему, выполните следующие действия:
swapoff -a
systemctl restart docker
systemctl restart kubelet
systemctl daemon-reload
Закройте обменное пространство, перезапустите Docker и kubelet, а затем перезагрузите демона.
Описание проблемы:
Файл конфигурации не может быть загружен на стороне MECM при регистрации узла.Рекомендация по решению:
Если файл конфигурации не загружается, проверьте права доступа к этому файлу. Возможно, они недостаточно ограничены для чтения и записи. Убедитесь, что файл имеет необходимые права доступа, и повторите попытку загрузки.### 9. Ошибка при назначении тестового узла
Описание проблемы:
При попытке назначить тестовый узел возникает ошибка.
Рекомендация по решению:
Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами:
Описание проблемы:
При попытке запустить экземпляр приложения возникает ошибка.
Рекомендация по решению:
Если приложение не может быть успешно запущено, возможно, это связано с неправильной настройкой или конфликтами между компонентами системы. Проверьте все зависимости и настройки, связанные с запуском приложения. Можно проверить, что приложение уже было развернуто на данном узле.
Используйте Helm list
для просмотра результатов; если приложение существует, его можно удалить.
Описание проблемы:
При установке могут возникнуть ситуации, когда некоторые pod не будут установлены. Для анализа используйте:
kubectl describe pod <имя проблемного pod>
```Рекомендация по решению:
Анализируйте события в логах, чтобы выявить причину неудачной установки pod, например, неудачное получение образа. В случае неудачного получения образа, можно загрузить его вручную с помощью команд Docker для получения образа локально или из общего публичного репозитория. Убедитесь, что имя образа совпадает с именем в YAML-файле, а затем удалите pod.12\. Анализ событий при неудачной установке pod
Описание проблемы:
При запуске приложения иногда может произойти неудачная установка pod.
Рекомендация по решению:
Используйте
kubectl logs ***
для просмотра событий pod. Также можно просмотреть логи развертывания внутри контейнера для анализа причины неудачной установки. Объедините информацию из логов и информацию от пользователя для более глубокого понимания ошибки.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )