ET-разработка: коммерческий ММО-проект «Тысячелетний поток» успешно запущен
MMO-проект «Тысячелетний поток», разработанный компанией ET, успешно запущен. Сервер с 64 ядрами и 128 ГБ оперативной памяти обслуживает до 6000 игроков одновременно. Для обеспечения стабильной работы проекта в условиях высокой нагрузки разработчики использовали оптимизированную версию программного обеспечения (Debug), а для повышения производительности — Release-версию.
Проект «Тысячелетний поток» разработан с использованием фреймворка ET с нуля. На его разработку ушло два года, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма разработчиков. Успешный запуск проекта подтверждает способность ET создавать игры любого масштаба, обеспечивая высокую скорость разработки и эффективность.
В проекте «Тысячелетний поток» используются следующие технологии:
ET: обзор
ET представляет собой открытый игровой фреймворк для клиентских и серверных приложений на основе Unity3D. Серверная часть разработана на C# .NET Core и характеризуется высокой эффективностью, производительностью и возможностью совместного использования логики между клиентом и сервером.
Особенности ET:
Это лишь некоторые из множества функций, предоставляемых фреймворком ET. c. Следует использовать BSON от MongoDB для сериализации, все сообщения и конфигурационные файлы должны быть в формате BSON или JSON. В дальнейшем при использовании MongoDB не потребуется выполнять преобразование форматов.
d. Предоставляется инструмент для синхронизации.
ET — это мощный и гибкий распределённый серверный фреймворк, который может полностью удовлетворить большинство требований крупных игровых проектов. Используя этот фреймворк, разработчики клиентских приложений могут самостоятельно выполнять двустороннюю разработку, что позволяет сэкономить значительное количество времени и ресурсов.
Ссылки на связанные веб-сайты:
Коммерческие проекты:
Демоверсии группы друзей:
Видеоуроки:
.NET Core игровые ресурсы:
Дискуссионная группа QQ: 474643097
Box2DSharp — C#-версия Box2D, с отличной производительностью; xasset — стремится предоставить упрощённую и стабильную среду управления ресурсами для проектов Unity; QFramework — Your first K.I.S.S Unity3d Framework; ET UI Framework — UI-фреймворк от буквенного брата, в стиле ET, с различными механизмами распределения событий; ETCsharpToXLua — горячее обновление клиента ET от буквенного брата с использованием Csharp.lua; et-6-with-ilruntime — горячее обновление клиента ET с использованием ILRuntime от дымчатого тумана; Luban — решение для управления игровыми конфигурациями, подходящее для средних и крупных проектов.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )