1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/egametang-ET

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

ET-разработка: коммерческий ММО-проект «Тысячелетний поток» успешно запущен

MMO-проект «Тысячелетний поток», разработанный компанией ET, успешно запущен. Сервер с 64 ядрами и 128 ГБ оперативной памяти обслуживает до 6000 игроков одновременно. Для обеспечения стабильной работы проекта в условиях высокой нагрузки разработчики использовали оптимизированную версию программного обеспечения (Debug), а для повышения производительности — Release-версию.

Проект «Тысячелетний поток» разработан с использованием фреймворка ET с нуля. На его разработку ушло два года, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма разработчиков. Успешный запуск проекта подтверждает способность ET создавать игры любого масштаба, обеспечивая высокую скорость разработки и эффективность.

В проекте «Тысячелетний поток» используются следующие технологии:

  • Динамические копии и линии, которые можно настраивать по мере необходимости и восстанавливать после использования.
  • Возможность объединения нескольких линий при низкой активности игроков на них.
  • Плавное переключение между сценами в клиентском и серверном сегментах, что обеспечивает бесшовный переход между различными частями мира.
  • Копии и поля боя, охватывающие несколько серверов.
  • Интеграция клиентского и серверного кода, позволяющая использовать клиентский код для создания тестовых сценариев и роботов для нагрузочного тестирования.
  • Использование нового AI-фреймворка от ET, который упрощает разработку AI-систем и делает её похожей на создание пользовательских интерфейсов.
  • Наличие обширной системы тестовых примеров, охватывающих различные аспекты игры. Тестовые примеры представляют собой полноценные игровые среды, ориентированные на уровень протокола, что позволяет избежать необходимости создания различных интерфейсов для имитации взаимодействия.
  • Применение девятисегментной системы AoI для динамического управления видимостью игроков, что снижает нагрузку на сервер.
  • Реализация системы защиты от атак, которая позволяет ограничить воздействие атак только на определённые части сети. В случае атаки система автоматически переключает пользователей на альтернативные маршруты, минимизируя возможные неудобства.

ET: обзор

ET представляет собой открытый игровой фреймворк для клиентских и серверных приложений на основе Unity3D. Серверная часть разработана на C# .NET Core и характеризуется высокой эффективностью, производительностью и возможностью совместного использования логики между клиентом и сервером.

Особенности ET:

  1. Возможность отладки распределённого сервера с помощью Visual Studio. Это упрощает процесс поиска и устранения ошибок в сложных системах.
  2. Гибкость в разделении функций между серверами, позволяя адаптировать архитектуру под конкретные требования проекта.
  3. Поддержка кроссплатформенности благодаря использованию C#, что облегчает перенос приложения на разные операционные системы.
  4. Поддержка асинхронного программирования, упрощающего взаимодействие между серверами и повышающего общую производительность.
  5. Реализация модели акторов, аналогичной используемой в языке Erlang, для эффективного обмена сообщениями между объектами.
  6. Функция динамического обновления логики сервера без необходимости его остановки.
  7. Возможность горячей замены кода на клиенте с использованием C# или ILRuntime.
  8. Горячая перезагрузка клиента без необходимости перезагрузки всего приложения.
  9. Совместное использование кода между клиентской и серверной частями.
  10. Поддержка различных протоколов, включая TCP, UDP, ENET и KCP, с возможностью бесшовного переключения между ними.
  11. Реализация функции 3D Recast для навигации в трёхмерных пространствах.
  12. Поддержка REPL для интерактивного взаимодействия с процессом и отладки.
  13. Наличие фреймворка для создания игровых ботов, облегчающего тестирование и анализ поведения игроков.
  14. Простой и понятный AI-фреймворк.
  15. Система тестовых случаев, представляющих собой полные игровые окружения.

Это лишь некоторые из множества функций, предоставляемых фреймворком ET. c. Следует использовать BSON от MongoDB для сериализации, все сообщения и конфигурационные файлы должны быть в формате BSON или JSON. В дальнейшем при использовании MongoDB не потребуется выполнять преобразование форматов.

d. Предоставляется инструмент для синхронизации.

ET — это мощный и гибкий распределённый серверный фреймворк, который может полностью удовлетворить большинство требований крупных игровых проектов. Используя этот фреймворк, разработчики клиентских приложений могут самостоятельно выполнять двустороннюю разработку, что позволяет сэкономить значительное количество времени и ресурсов.

Ссылки на связанные веб-сайты:

Коммерческие проекты:

  1. Тысячелетний поток (https://qiangu.com/);
  2. Избранный обет (https://taptap.cn/app/248095);
  3. Магия точка точка 2 (https://taptap.com/app/227804);
  4. Не могу вырастить (https://taptap.com/app/71064);
  5. Прятки 2 (iOS 2019 Весенний фестиваль загрузка рейтинг 19) (https://taptap.com/app/131602);
  6. Корова, тигр, шахматы (https://gitee.com/ECPS_admin/PlanB);
  7. Пятизвёздочный маджонг (https://github.com/wufanjoin/fivestar).

Демоверсии группы друзей:

  1. Баккара (клиент-сервер) (https://github.com/Viagi/LandlordsCore);
  2. Система рюкзака (https://gitee.com/ECPS_admin/planc);
  3. Демонстрация технологии рендеринга мобильного терминала (https://github.com/Acgmart/Sekia_TechDemo).

Видеоуроки:

.NET Core игровые ресурсы:

Дискуссионная группа QQ: 474643097

Пожертвование через Alipay

Используйте Alipay для пожертвования проекту

Ссылки на дружественные сайты

Box2DSharp — C#-версия Box2D, с отличной производительностью; xasset — стремится предоставить упрощённую и стабильную среду управления ресурсами для проектов Unity; QFramework — Your first K.I.S.S Unity3d Framework; ET UI Framework — UI-фреймворк от буквенного брата, в стиле ET, с различными механизмами распределения событий; ETCsharpToXLua — горячее обновление клиента ET от буквенного брата с использованием Csharp.lua; et-6-with-ilruntime — горячее обновление клиента ET с использованием ILRuntime от дымчатого тумана; Luban — решение для управления игровыми конфигурациями, подходящее для средних и крупных проектов.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/egametang-ET.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/egametang-ET.git
oschina-mirror
egametang-ET
egametang-ET
master