Fse — это высокопроизводительный Java-фреймворк для сериализации, который позволяет сериализовать любой объект Java в массив байтов и выполнять десериализацию. Поддерживает любые типы Java, при этом сериализуемые объекты не требуют специального интерфейса.
Приглашаем присоединиться к группе технического общения 186233599 для обсуждения и обмена опытом, а также подписаться на публичный аккаунт автора: «Ветер и огонь говорят».
Для проверки производительности использовались объекты, часто встречающиеся в бизнес-сценариях. Объекты содержат основные атрибуты, строки, массивы и списки, а также интерфейсы Map. Перед сбором данных о производительности была выполнена операция сериализации для предварительного прогрева. Сравнительные данные представлены ниже.
Сначала добавьте зависимость в файл Pom, как показано ниже:
<dependency>
<groupId>com.jfirer</groupId>
<artifactId>Fse</artifactId>
<version>1.0</version>
</dependency>
Способ использования API:
Fse fse = new Fse();
TestData data = new TestData();
// Создаём контейнер двоичного массива для хранения результатов сериализации. Размер контейнера автоматически увеличивается при необходимости, начальный размер определяется входным параметром.
ByteArray buf = ByteArray.allocate(100);
// Выполняем сериализацию, сериализуем объект в двоичный массив.
fse.serialize(data, buf);
// Получаем результат сериализации в виде двоичного массива.
byte[] resultBytes = buf.toArray();
// Очищаем содержимое контейнера, можно использовать повторно.
buf.clear();
// Заполняем данными для последующей десериализации.
buf.put(resultBytes);
TestData result = (TestData) fse.deSerialize(buf);
assertTrue(result.equals(data));
Fse не является потокобезопасным. Для многопоточного использования необходимо создавать отдельные экземпляры для каждого потока.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )