1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/fcy998-keyframes-to-canvas

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

KeyframesToCanvas

Введение

Простой инструмент для воспроизведения последовательности кадров.
Поскольку недавно при работе над проектом веб-сайта мне понадобился подобный функционал, я написал небольшой инструмент.
(Примечание: этот инструмент не зависит от jq и других библиотек, он написан исключительно на JavaScript. В примере используется jq только для удобства выполнения локальных запросов с помощью ajax).

Версия 1.7

Версия 1.7:
* добавлены методы экземпляра setWidth и setHeight.

Версия 1.6

Версия 1.6:
* оптимизирован код и улучшено отображение страницы.

Версия 1.5

Версия 1.5:
* добавлены свойства масштабирования scX и scY для горизонтального и вертикального масштабирования соответственно. Также добавлен новый метод экземпляра setZoom, который позволяет выполнять масштабирование сцены извне.

Версия 1.4

Версия 1.4:
* добавлено свойство loop, которое определяет, будет ли анимация воспроизводиться циклически. По умолчанию значение равно false, что означает отсутствие цикла. Поддерживаются прямой и обратный циклы.

Версия 1.3

Версия 1.3:
* добавлен метод goToAndPlay для запуска анимации с указанного кадра и метод goToAndStop для остановки анимации в указанном кадре.
* добавлено свойство reverse, по умолчанию равное false (прямое воспроизведение), true — обратное воспроизведение.

Версия 1.2

Версия 1.2:
* исправлены ошибки, связанные с отсутствием значений по умолчанию для некоторых методов.
* устранена ошибка, возникающая при повторном нажатии кнопки «Старт» после остановки анимации.
* добавлена функция сброса анимации.

Версия 1.1

Версия 1.1:
* добавлены независимые методы start, active и stop.
* изменены названия трёх состояний в объекте конфигурации.

Архитектура программного обеспечения

JavaScript

Инструкция по установке

Просто скачайте файл dist из папки res внутри файла js.

Использование

  • После загрузки файла просто создайте экземпляр объекта инструмента, передав три параметра:
    • nodeName — идентификатор или класс узла контейнера;
    • imageArray — массив кадров анимации;
    • options — информация о конфигурации.
    • Параметры конфигурации включают:
      • speed (скорость воспроизведения), x (координата x), y (координата y), width (ширина), height (высота), scX (горизонтальное масштабирование), scY (вертикальное масштабирование);
      • loop (циклическое воспроизведение),
      • reverse (прямое/обратное воспроизведение);
      • startCallback (обратный вызов, возвращающий текущий экземпляр canvas),
      • middleCallback (обратный вызов, возвращающий текущее количество кадров в воспроизводимой анимации),
      • endCallback (обратный вызов, возвращающий текущий экземпляр canvas).
new KeyframesToCanvas(nodeName,imageArray,options)

Пример кода

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <meta charset="utf-8" />
        <title></title>
    </head>
    <style type="text/css">
        #keyframes{
            width: 100%;
            height: 100vh;
            margin: 0 auto;
        }
        #stopan,#start,#reset,#goto,#gotostop,#sc_btn,#width_btn,#height_btn{
            width: 100px;
            height: 50px;
            position: fixed;
            left: 50px;
            top: 100px;
            z-index: 2020;
        }
        #start{
            left: 150px;
        }
        #reset{
            left: 250px;
        }
        #fps{
            width: 100px;
        }
        #goto{
            left: 630px;
        }
        #gotostop{
            left: 730px;
        }
        #sc_btn{
            left: 1015px;
        }
        #width_btn{
            height: 30px;
            left: 235px;
            top: 175px;
        }
        #height_btn{
            height: 30px;
            left: 235px;
            top: 215px;
        }
        .show_x_y{
            position: absolute;
            left: 1135px;
            top: 95px;
            margin: 0;
        }
        .show_x_y>p{
            margin: 0;
        }
        .fps_box1,.fps_box2{
            width: 400px;
            position: absolute;
            left: 370px;
            top: 95px;
        }
        .fps_box1>input{
            width: 20%;
        }
        .fps_box2>input{
            width: 20%;
        }
        .fps_box2{
            top: 130px;
        }
        .sc_x,.sc_y{
            width: 400px;
            position: absolute;
            left: 845px;
            top: 95px;
        }
        .sc_width,.sc_height{
            width: 400px;
            position: absolute;
            left: 50px;
            top: 175px;
        }
        .sc_x>input{
            width: 20%;
        }
        .sc_y>input{
            width: 20%;
        }
        .sc_y{
            top: 130px;
        }
        .sc_height{
            top: 220px;
        }
        .sc_width>input{
            width: 20%;
        }
        .sc_height>input{
            width: 20%;
        }
    </style>
    <body>
        <div id="keyframes"></div>
        <button type="button" id="stopan">Нажмите, чтобы остановить анимацию.</button>
        <button type="button" id="start">Нажмите, чтобы начать анимацию.</button>
        <button type="button" id="reset">Нажмите, чтобы сбросить анимацию.</button>
        <div class="fps_box1">
            <span>Введите желаемое количество кадров для воспроизведения:</span>
            <input type="text" name="" id="fps1" value="" />
        </div>
        <div class="fps_box2">

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Простой инструмент для воспроизведения последовательности кадров. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/fcy998-keyframes-to-canvas.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/fcy998-keyframes-to-canvas.git
oschina-mirror
fcy998-keyframes-to-canvas
fcy998-keyframes-to-canvas
master