1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/fengzii-p1

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Структура

Build Status

QQ группа для общения: 65384669

Содержание

  1. Назначение фреймворка

«Сделать разработку игр проще!»

Этот фреймворк предназначен для упрощения процесса разработки игр и повышения эффективности работы команд разработчиков. В настоящее время он предоставляет управление отношениями между модулями, обработку низкоуровневых транзакций и набор инструментов для свободного использования, позволяя разработчикам сосредоточиться на логике самой игры.

  1. Процесс инициализации фреймворка:

  1. Процесс входа в модуль:

  1. Процесс выхода из модуля:

  1. Соглашение джентльменов:

  2. Файлы классов и имена классов должны начинаться с заглавной буквы, имена файлов не должны быть слишком длинными, и рекомендуется помещать один класс в один файл, за исключением случаев, когда текущий класс ссылается на другие классы или перечисления.

  3. Ресурсные файлы должны быть написаны строчными буквами.

  4. Имена интерфейсов должны начинаться с «I», чтобы обозначить их как типы интерфейсов.

  5. Переменные-члены должны начинаться со знака «m_».

  6. Частные статические переменные должны начинаться со знака «s_».

  7. Временные переменные должны начинаться со знака «t_».

  8. Все константы и элементы перечислений должны быть записаны прописными буквами.

  9. Что касается Egret:

  10. Замените прослушивание кадров во фрейме на FrameEventCenter.

  11. Замените создание новых таймеров на TimerManager.

  12. По возможности используйте последовательность кадров вместо прозрачности и маски для реализации анимации.

  13. Избегайте использования геттеров и сеттеров, если это возможно. Если необходимо использовать геттеры и сеттеры родительского класса, используйте методы, предоставленные Egret.

  14. Объедините изображения ресурсов в большие изображения.

  15. Используйте zip-сжатие для текстовых файлов.

  16. Кэшируйте часто используемые панели пользовательского интерфейса при закрытии.

  17. Уменьшите количество частых экземпляров, используя пулы объектов.

  18. Уничтожайте экземпляры объектов и ресурсы, загруженные Resource, когда это необходимо.

  19. Определите, является ли переменная временной переменной, исходя из частоты её использования.

  20. Тщательно разделяйте UI, логику и данные.

  21. Осторожно выбирайте тип контейнера, и при необходимости наследуйте от Component и EUIComponent.

  22. Задачи, требующие внимания:

  • Исправление ошибок в фреймворке.
  • Разработка часто используемых компонентов пользовательского интерфейса.
  1. Список функций:

  2. Инструмент экспорта конфигурации EXCEL: автоматически экспортирует EXCEL в zip-файл и генерирует код структуры данных ts ConfigDef.ts. Для использования необходимо вручную переименовать zip-файл в config.zip и поместить его в каталог resource/assets/config/, а файл ConfigDef.ts — в каталог src/core/config/.

  3. Инструмент экспорта файлов protobuf: автоматически генерирует код ts и импортирует его в проект.

  4. Управление процессом модуля.

  5. Пул объектов.

  6. Фабрика редактирования видео.

  7. Диспетчер звука: позволяет управлять воспроизведением звука и перекрытием через конфигурацию.

  8. Менеджер загрузки ресурсов.

  9. Удобные оболочки для HTTP и WebSocket.

  10. Диспетчер событий.

  11. Диспетчер циклов кадров.

  12. Диспетчер ввода.

  13. Диспетчер слоёв.

  14. Диспетчер загрузки.

  15. Диспетчер таймера.

  16. Класс словаря.

  17. Удобная оболочка для LocalStorage. ...

  18. Лицензия: MIT

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Игровой фреймворк на основе движка Egret. Развернуть Свернуть
JavaScript и 3 других языков
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/fengzii-p1.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/fengzii-p1.git
oschina-mirror
fengzii-p1
fengzii-p1
dev