QQ группа для общения: 65384669
«Сделать разработку игр проще!»
Этот фреймворк предназначен для упрощения процесса разработки игр и повышения эффективности работы команд разработчиков. В настоящее время он предоставляет управление отношениями между модулями, обработку низкоуровневых транзакций и набор инструментов для свободного использования, позволяя разработчикам сосредоточиться на логике самой игры.
Соглашение джентльменов:
Файлы классов и имена классов должны начинаться с заглавной буквы, имена файлов не должны быть слишком длинными, и рекомендуется помещать один класс в один файл, за исключением случаев, когда текущий класс ссылается на другие классы или перечисления.
Ресурсные файлы должны быть написаны строчными буквами.
Имена интерфейсов должны начинаться с «I», чтобы обозначить их как типы интерфейсов.
Переменные-члены должны начинаться со знака «m_».
Частные статические переменные должны начинаться со знака «s_».
Временные переменные должны начинаться со знака «t_».
Все константы и элементы перечислений должны быть записаны прописными буквами.
Что касается Egret:
Замените прослушивание кадров во фрейме на FrameEventCenter.
Замените создание новых таймеров на TimerManager.
По возможности используйте последовательность кадров вместо прозрачности и маски для реализации анимации.
Избегайте использования геттеров и сеттеров, если это возможно. Если необходимо использовать геттеры и сеттеры родительского класса, используйте методы, предоставленные Egret.
Объедините изображения ресурсов в большие изображения.
Используйте zip-сжатие для текстовых файлов.
Кэшируйте часто используемые панели пользовательского интерфейса при закрытии.
Уменьшите количество частых экземпляров, используя пулы объектов.
Уничтожайте экземпляры объектов и ресурсы, загруженные Resource, когда это необходимо.
Определите, является ли переменная временной переменной, исходя из частоты её использования.
Тщательно разделяйте UI, логику и данные.
Осторожно выбирайте тип контейнера, и при необходимости наследуйте от Component и EUIComponent.
Задачи, требующие внимания:
Список функций:
Инструмент экспорта конфигурации EXCEL: автоматически экспортирует EXCEL в zip-файл и генерирует код структуры данных ts ConfigDef.ts. Для использования необходимо вручную переименовать zip-файл в config.zip и поместить его в каталог resource/assets/config/, а файл ConfigDef.ts — в каталог src/core/config/.
Инструмент экспорта файлов protobuf: автоматически генерирует код ts и импортирует его в проект.
Управление процессом модуля.
Пул объектов.
Фабрика редактирования видео.
Диспетчер звука: позволяет управлять воспроизведением звука и перекрытием через конфигурацию.
Менеджер загрузки ресурсов.
Удобные оболочки для HTTP и WebSocket.
Диспетчер событий.
Диспетчер циклов кадров.
Диспетчер ввода.
Диспетчер слоёв.
Диспетчер загрузки.
Диспетчер таймера.
Класс словаря.
Удобная оболочка для LocalStorage. ...
Лицензия: MIT
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )