Annie2x — это отличный плагин Adobe Flash, который легко интегрируется с AnnieJS.
С помощью Adobe Flash можно без проблем продолжить работу над проектами на as3, которые были начаты ранее.
AnnieJS — это 2D-движок анимации, ориентированный на расширение возможностей Flash в любых приложениях, где требуется взаимодействие. В настоящее время он поддерживает экспорт во Html5, WeChat Mini Programs и WeChat mini games.
AnnieJS полностью повторяет синтаксис и архитектуру as3. Анимационные эффекты плавные, а визуальные эффекты потрясающие, при этом процесс обучения прост, а установка удобна!
AnnieJS поддерживает две среды разработки: ts и js. Вы можете использовать язык, с которым вы знакомы, для разработки.
Самым большим преимуществом AnnieJS является его компактность. Весь основной код после сжатия составляет менее 70 КБ, но при этом все необходимые функции присутствуют.
Для того чтобы в полной мере использовать преимущества AnnieJS, необходимо использовать его в сочетании с инструментами Adobe и Annie2x.
В чём разница и преимущество AnnieJS по сравнению с CreateJs?
Нельзя не признать, что CreateJs — отличный инструмент, но изначально он был разработан без учёта приоритета мобильных устройств, и большая часть логики и суждений для мобильных устройств не имеет смысла.
CreateJs также вызывает головную боль из-за своей мышиной прозрачности. Верхние слои объектов не могут блокировать события, которые продолжают всплывать, что очень неприятно.
События мыши в CreateJs также вызывают головную боль. Если ваша кнопка имеет прозрачное или почти прозрачное место, то это место вообще не может получить событие мыши.
При создании нескольких проектов fla в CreateJs необходимо самостоятельно организовать компоновку, сжатие ресурсов и сборку. Кроме того, нам самим нужно построить проект.
Что касается интерактивных проектов, чем меньше основная библиотека, тем лучше. Очевидно, что основная библиотека CreateJs слишком велика.
После длительного использования CreateJs автор AnnieJS провёл большую оптимизацию и работу, чтобы создать текущий движок AnnieJS. Он переопределил рабочий процесс разработки Flash H5. Давайте посмотрим на конкретные преимущества ниже.
Подготовка к использованию
Пробная версия
Использование нескольких файлов fla для создания крупных проектов
Обычно один человек не может завершить весь проект в одиночку, и один файл fla также не может быть завершён. Annie2x также поддерживает разделение и объединение нескольких файлов fla для одного проекта, что также очень удобно и просто.
Определив используемый язык разработки, все должны использовать один и тот же язык. Если у вас есть глубокое понимание структуры Annie2x, вы также можете смешивать разработку. Разработка в основном делится на два случая.
A. Один человек объединяет и разрабатывает: 1. Поместите все готовые файлы fla в один каталог. 2. Откройте каждый файл fla с помощью Flash и настройте каталог публикации каждого файла fla на одно и то же имя каталога в панели инструментов Annie2x. 3. При публикации все файлы fla публикуются в указанном вами каталоге, но они не будут мешать друг другу или перекрываться. 4. В то же время вы можете разрабатывать соответствующие модули отдельно. 5. Используйте метод annie.loadScene для распределённой загрузки или одновременной загрузки всех модулей проекта. 6. Добавьте код загрузки и другие коды. 7. Если вам нужно изменить содержимое файла fla во время разработки, вы можете передать соответствующий файл fla аниматору для доработки, а затем заменить его после завершения. 8. Наконец, протестируйте и упакуйте его для выпуска.
B. Несколько человек разрабатывают, и один человек объединяет: 1. Разработчики каждого модуля fla публикуют свои проекты на своих компьютерах, но все разработчики должны публиковать их в одном и том же каталоге. 2. Когда разработка каждого модуля функции завершена, передайте файлы fla и каталоги src и resource (или каталоги tsSrc и resource, если это разработка на TS) разработчику, объединяющему проект. 3. Разработчик, объединяющий проект, помещает все файлы fla в один каталог и создаёт новый каталог публикации в каталоге fla. Имя каталога публикации должно быть определено всеми как единое целое. 4. Поместите каталоги src и resource в каталог публикации. 5. Откройте все файлы fla с помощью инструмента Flash2x и опубликуйте их снова. 6. Следующие шаги такие же, как и при объединении и разработке одним человеком.
Упаковка, сжатие и публикация окончательного издания
Инструмент для упаковки в настоящее время — Gulp.
Схема сборки и упаковки с помощью Gulp:
Вы можете просматривать информацию об отладке в консоли vConsole в main.js или main.ts, установив значение annie.debug равным true.
Как обновить движок и инструменты?
Если на официальном сайте есть новая версия, просто загрузите её с помощью установщика и замените старую версию.
Список обновлений AnnieJS
Версия 3.2.5 добавляет поддержку iOS 16 для веб-приложений.
Версия 3.2.5:
Версия 3.2.4:
Версия 3.2.3:
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.