HybridCLR — это «полнофункциональное, беззатратное, высокопроизводительное и низкопотребляющее» почти идеальное решение для горячего обновления Unity на разных платформах.
HybridCLR расширяет код времени выполнения il2cpp, превращая его из чистого AOT в гибридный режим AOT + Interpreter, что позволяет динамически загружать сборки и полностью поддерживать горячее обновление. Игры, использующие технологию HybridCLR, могут эффективно работать не только на платформе Android, но и на IOS, консолях и WebGL, а также на других платформах, поддерживающих il2cpp.
Благодаря хорошей поддержке спецификации ECMA-335 и высокой совместимости с рабочим процессом разработки Unity, проекты Unity после подключения к HybridCLR могут практически бесшовно получать возможность горячего обновления кода C#, при этом разработчикам не нужно менять свои повседневные привычки и требования к разработке. HybridCLR впервые снизил сложность реализации решения для горячего обновления кода Unity до почти нулевого уровня.
Добро пожаловать в мир современной технологии горячего обновления C#!
HybridCLR вдохновлён технологией смешанного выполнения mono mixed mode execution и предоставляет интерпретатор для il2cpp и других AOT сред выполнения, превращая их из чистых AOT во «AOT + Interpreter».
Конкретно говоря, HybridCLR выполняет следующие задачи:
HybridCLR широко признан как высокоэффективное и стабильное решение для горячего обновления в Unity, которое может удовлетворить требования стабильности и производительности крупных и средних коммерческих проектов.
В настоящее время существует тысячи коммерческих игровых проектов, использующих HybridCLR, более тысячи из которых уже выпущены в App Store и Google Player, и около сотни из них входят в топ-500 бесплатных игр iOS. Эти выпущенные проекты включают MMORPG, интенсивные карточные игры и интенсивные игры Tower Defense. Большинство ведущих отечественных игровых компаний уже используют HybridCLR.
Вы можете просмотреть список известных компаний, использующих HybridCLR и уже выпущенных проектов здесь.
walon: Code Philosophy (Код философии) основатель.
Выпускник физического факультета Университета Цинхуа, золотой призёр CMO 2006 года, член национальной тренировочной команды по математике, рекомендован для поступления в базовый класс физики Университета Цинхуа. Он специализируется на игровых технологиях и хорош в разработке архитектуры и базовых технологических платформ.
HybridCLR лицензирован под лицензией MIT.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )