HybridCLR — это полноценное, бесплатное, высокопроизводительное и эффективное по использованию памяти почти идеальное решение для горячего обновления кода на C# в Unity, работающее на разных платформах.
HybridCLR расширяет код времени выполнения il2cpp, превращая его из чистого AOT (опережающей компиляции) в гибрид AOT+интерпретатор. Это позволяет нативно поддерживать динамическую загрузку сборок и фундаментально поддерживает горячее обновление с нижнего уровня. Игры, использующие технологию HybridCLR, могут эффективно работать не только на платформе Android, но и на всех платформах, поддерживаемых il2cpp: iOS, консоли, WebGL и т. д.
Благодаря хорошей поддержке спецификации ECMA-335 и высокой совместимости с рабочим процессом разработки в Unity проекты могут практически бесшовно получить возможность горячего обновления кода C# после интеграции HybridCLR. Разработчикам не нужно менять свои ежедневные привычки и требования к разработке. HybridCLR первым достигнул того, что сложность разработки полнофункционального решения для горячего обновления кода для платформы Unity стала почти нулевой.
Добро пожаловать в мир современной технологии горячего обновления нативного кода C#!
Поддерживает все платформы, поддерживаемые il2cpp.
Поддерживает движок Tuanjie (Китай) и платформу HarmonyOS.
HybridCLR вдохновлён технологией смешанного выполнения Mono, предоставляя модуль интерпретатора для сред AOT, таких как il2cpp от Unity, превращая их из чистых сред AOT в гибридные режимы работы «AOT + Интерпретатор».
В частности, HybridCLR сделал следующее:
HybridCLR широко зарекомендовал себя как эффективное и стабильное решение для горячего обновления Unity, отвечающее требованиям стабильности и производительности средних и крупных коммерческих проектов.
На данный момент тысячи коммерческих игровых проектов интегрировали HybridCLR, более тысячи уже запущены в App Store и Google Play. Почти сотня из 500 лучших бесплатных игр для iOS используют HybridCLR, включая MMORPG, тяжёлые карточные игры и тяжёлые игры в жанре Tower Defense. Большинство ведущих игровых компаний Китая уже используют HybridCLR.
Вы можете просмотреть список известных ведущих компаний, использующих HybridCLR, и их запущенных проектов.
walon: основатель Code Philosophy (代码哲学).
Окончил физический факультет Университета Цинхуа, золотой медалист CMO 2006 года, член Национальной команды по подготовке к математической олимпиаде, направлен в класс фундаментальных наук Университета Цинхуа. Специализируется на игровых технологиях, имеет опыт разработки архитектуры и базовой технической инфраструктуры.
HybridCLR лицензирован в соответствии с лицензией MIT.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )