1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/focus-creative-games-luban

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README_EN.md

Любань

icon

license star

Любань — это мощное, простое в использовании, элегантное и стабильное решение для конфигурации игр. Оно предназначено для удовлетворения потребностей от простых до сложных рабочих процессов конфигурации игр в небольших и очень крупных игровых проектах.

Любань может работать с различными типами файлов, поддерживает популярные языки, может генерировать данные в нескольких форматах экспорта, поддерживает функции проверки данных, имеет хорошие кроссплатформенные возможности и генерирует данные чрезвычайно быстро.

У Любани чёткая и элегантная структура конвейера генерации, она поддерживает хорошую модульность и плагины, что удобно для разработчиков при проведении вторичной разработки. Разработчики могут легко адаптировать Любань к собственному формату конфигурации и настраивать мощные инструменты конфигурации, соответствующие требованиям проекта.

Любань стандартизирует рабочий процесс разработки конфигурации игры, что может значительно повысить эффективность планирования и программирования.

Основные функции

  • Разнообразные исходные форматы данных. Поддержка семейства Excel (CSV, XLS, XLSX, XLSM), JSON, XML, YAML, Lua и т. д.
  • Разнообразие форматов экспорта. Поддержка генерации двоичных данных, JSON, BSON, XML, Lua, YAML и других форматов.
  • Расширенный формат Excel. Можно лаконично настроить простые списки, подструктуры, структурированные списки и произвольно сложные глубокие вложенные структуры.
  • Полная система типов. Может не только выражать общие спецификации линейных списков, но и гибко и элегантно выражать сложные игровые данные, такие как деревья поведения, навыки, сюжеты и подземелья, поскольку поддерживает наследование типов ООП.
  • Поддержка множества языков. Поддерживает генерацию кодов таких языков, как C#, Java, Go, C++, Lua, Python, TypeScript, PHP, Rust и др.
  • Поддержка популярных схем сообщений. Protobuf (схема + двоичный код + JSON), Flatbuffers (схема + JSON), Msgpack (двоичный код).
  • Мощные возможности проверки данных. Проверка ссылок, проверка пути к ресурсам, проверка диапазона и т.д.
  • Идеальная поддержка локализации.
  • Поддерживает все основные игровые движки и платформы. Поддерживает Unity, Unreal, Cocos2x, Godot, игры WeChat и др.
  • Хорошие кроссплатформенные возможности. Хорошо работает на платформах Win, Linux и Mac.
  • Поддерживает все популярные решения для горячего обновления. HybridCLR, ILRuntime, {x, t, s}Lua, Puerts и др.
  • Чёткая и элегантная структура генерации конвейера. Легко проводить вторичную разработку на основе Любани и настраивать инструмент конфигурации, подходящий для стиля вашего собственного проекта.

Документация

Поддержка и контакты

Лицензия

Любань лицензирована по лицензии MIT.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Ваше оптимальное решение для конфигурации игры: {excel, csv, xls, xlsx, json, bson, xml, yaml, lua, unity scriptableobject} => {json, bson, xml, lua, yaml, protobuf(pb), msgpack, flatbuffers, erlang, custom template}. Развернуть Свернуть
C#
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/focus-creative-games-luban.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/focus-creative-games-luban.git
oschina-mirror
focus-creative-games-luban
focus-creative-games-luban
main