GAAS — это программа с открытым исходным кодом, предназначенная для полностью автономных летательных аппаратов вертикального взлёта и посадки (VTOL) и дронов. GAAS расшифровывается как Generalized Autonomy Aviation System. Мы надеемся ускорить использование человеком воздушного пространства за счёт полной автономности летающих транспортных средств. Этот проект начался в 2016 году как хобби двух студентов. В 2019 году мы открыли исходный код проекта и надеемся в долгосрочной перспективе развивать GAAS на постоянной основе.
GAAS предоставляет полностью автономную платформу полёта, основанную на лидаре, релокализации с использованием HD-карты, планировании траектории и других модулях для воздушных судов. В отличие от технологии автопилота, ранее доступной только для потребительских дронов, GAAS стремится к надёжной полной автономности полёта для перевозки людей и может быть легко объединена с национальным управлением воздушным движением. В GAAS вы можете увидеть многие технологии автомобильного уровня (AG), которые ранее были доступны только в беспилотных автомобилях. Вся структура слабо связана, поэтому вы можете настраивать собственные модули и легко добавлять их в GAAS.
Изображение не представлено.
Изображение не представлено.
Изображение не представлено.
Изображение не представлено.
Видео было загружено, чтобы показать весь конвейер. Возможно, вам потребуется загрузить это видео.
Мы используем лидары в качестве основного датчика вместо алгоритмов компьютерного зрения.
Устаревший GAAS основан на компьютерном зрении (CV), но полностью основанная на алгоритмах компьютерного зрения структура недостаточно надёжна для автономного полёта.
Для летающих автомобилей и больших грузовых дронов алгоритмы, основанные на компьютерном зрении, страдают от следующих проблем:
Недостаточная надёжность, особенно ночью или при переэкспонированных условиях. Когда воздушные транспортные средства летят с высокой скоростью, локализация становится недостаточно стабильной, что может привести к серьёзным авариям (что важно для крупных воздушных транспортных средств).
Компьютерное зрение требует значительных вычислительных ресурсов и не всегда работает в реальном времени на мобильных устройствах.
Подход, основанный на нейронных сетях, подвержен авариям в экстремальных сценариях, а сбои нелегко воспроизвести.
Эти проблемы недопустимы в сценариях пилотируемого полёта.
Поэтому введение лидара кажется необходимым в настоящее время. Вот почему мы создаём новый GAAS с нуля и переработали все модули на C++.
Протестировано на ОС: Ubuntu 18.04; PX4 (только для симуляции) 1.8.0.
wget www.google.com
(необязательно) Установите cuda 10.2 для всех алгоритмов на основе GPU, таких как icp_lidar_localization и версия GPU ndt_localization.
Вам может потребоваться обновить cmake как минимум до версии 3.13 для создания пакета icp_lidar_localization.
sudo apt install vim bwm-ng htop tmux git net-tools cmake-gui iotop curl
curl -fsSL https://get.docker.com | bash -s docker --mirror Aliyun
sudo usermod -aG docker [ваше имя пользователя]
docker pull gaas/mavros-gazebo7-px4
./install_ros_melodic.sh
sudo apt install cmake-qt-gui **Установка OpenCV 3.4.5**
Скачайте OpenCV 3.4.5 и разархивируйте:
Настройте параметры OpenCV в cmake-gui.
Выполните команды:
Шаг 6. Glog
Клонируйте репозиторий Google Glog:
Перейдите в каталог glog и создайте ветку v0.4.0:
Создайте каталог build и перейдите в него:
Сконфигурируйте проект с помощью cmake:
Соберите проект:
Установите проект:
Шаг 7. PCL 1.8.0
Загрузите и разархивируйте PCL 1.8.0:
Настройте параметры PCL в cmake-gui.
Соберите и установите проект:
Шаг 8 (опционально). Обновление Gazebo для симуляции
Перейдите в каталог GAAS/simulation и выполните скрипт upgrade_gazebo.sh.
Запуск проекта
Чтобы собрать проект, настроить все зависимости и запустить его, выполните команду:
Для запуска алгоритмов GAAS_contrib выполните команду:
Запустите симуляцию (или воспроизведите rosbag):
И посмотрите демонстрацию летающего автомобиля в среде симуляции!
Лицензия
GAAS распространяется под лицензией BSD 3-Clause License.
Особенности
Проект предоставляет среду симуляции с 32-строчным лидаром и стереокамерами. Он включает в себя следующие функции:
Более подробную информацию о настройке среды симуляции можно найти в файле simulation/README.md.
Дорожная карта
В настоящее время ведётся работа над следующими задачами:
(1) Livox Horizon + передняя стереокамера — выполнено. (2) Velodyne HDL-32 + передняя стереокамера — выполнено.
Ускорение компиляции и развёртывания GAAS.
Реализация некоторых алгоритмов на основе лидара и реализация одного ключевого старта в среде симуляции.
Чеклист
На данный момент реализованы следующие задачи:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )