1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/glegoo-ngui-cocos-creator-convertor

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Плагин-расширение: перенос UI из Unity в CocosCreator (H5)

Требования: необходимо перенести проект Unity на CocosCreator (H5). Если полностью пересоздавать пользовательский интерфейс (UI) слишком затратно по времени и усилиям, то было написано это расширение. Оно предназначено для переноса префабов пользовательского интерфейса, созданного с помощью NGUI в Unity, на Cocos Creator.

Версия NGUI: 3.8.2 Версия CocosCreator: 1.9.0

На данный момент нет возможности учесть другие версии, используются только некоторые базовые методы. В случае изменения API необходимо внести изменения самостоятельно.

Принцип работы

Сохраняются полезные данные о родительско-дочерней структуре узлов префаба в Unity и информация о компонентах пользовательского интерфейса NGUI, таких как UISprite, UILabel, UITexture и других, в файле формата JSON. Затем эти данные анализируются и создаются в CocosCreator.

В настоящее время можно переносить следующие элементы:

  1. Узлы: позиция, масштаб, вращение (только ось Z), активное состояние, имя.
  2. UIWidget: информация о якорях, ширина и высота, цвет.
  3. UISprite и UITexture: набор изображений, изображение, использование Slice, информация о границах девяти квадратов.
  4. UILabel: размер шрифта, цвет и ширина рамки, переполнение, выравнивание, межстрочный интервал, растровый шрифт (межсимвольный интервал).
  5. Узлы с BoxCollider будут использоваться для создания UIButton.
  6. Дочерние узлы сортируются в соответствии с глубиной UIWidget.
  7. ScrollView + Grid: неидеальный перенос, так как различия между двумя сторонами слишком велики. На данный момент не найдено идеального метода переноса. Поддерживается перенос вертикальных списков с последующей тонкой настройкой значений, таких как интервалы.

Это позволяет покрыть большую часть потребностей.

Использование

  1. Поместите файлы из папки Unity в проект Unity. Экспортируйте файл JSON, выбрав правой кнопкой мыши на префабе.
  2. Положите папку prefab-creator в каталог packages проекта CocosCreator. Откройте окно расширения, выбрав Prefab生成工具 в меню расширений. Настройте путь экспорта и папку с изображениями. Поместите необходимые ресурсы, такие как наборы изображений и отдельные изображения, в папки с изображениями и шрифтами. Имена файлов наборов изображений, изображений в наборах и шрифтов должны совпадать с именами на стороне Unity. После этого перетащите экспортированный файл JSON и нажмите кнопку «Создать».
  3. При первом создании необходимо загрузить все изображения из папки. Это может занять некоторое время, поэтому рекомендуется удалить ненужные изображения.

Предварительный просмотр

[Здесь находится изображение предварительного просмотра]

Поддержка

[Изображение с красным пакетом]

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Создание UI префаба в Unity с помощью Ngui и его преобразование в префаб для Cocos Creator. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/glegoo-ngui-cocos-creator-convertor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/glegoo-ngui-cocos-creator-convertor.git
oschina-mirror
glegoo-ngui-cocos-creator-convertor
glegoo-ngui-cocos-creator-convertor
master