public BusinessLogicLayer(DataLayer dataLayer) {
this.dataLayer = dataLayer;
}
public void saveBusinessObject(BusinessObject obj) {
dataLayer.save(obj);
}
public BusinessObject findBusinessObject(int id) {
return (BusinessObject) dataLayer.find(id);
}
public void deleteBusinessObject(BusinessObject obj) {
dataLayer.delete(obj);
}
}
// Класс для работы с пользовательским интерфейсом
public class PresentationLayer {
private BusinessLogicLayer businessLogicLayer;
public PresentationLayer(BusinessLogicLayer businessLogicLayer) {
this.businessLogicLayer = businessLogicLayer;
}
public void saveBusinessObject(BusinessObject obj) {
businessLogicLayer.saveBusinessObject(obj);
}
public BusinessObject findBusinessObject(int id) {
return businessLogicLayer.findBusinessObject(id);
}
public void deleteBusinessObject(BusinessObject obj) {
businessLogicLayer.deleteBusinessObject(obj);
}
}
Этот пример демонстрирует базовую структуру трехслойной архитектуры на Java. В реальных проектах слои могут быть более сложными и содержать дополнительные компоненты, такие как сервисы, репозитории и т.д.
Сначала создайте пустую папку, введите cmd
в адресной строке.
Введите: git clone https://gitee.com/gong-qiuzhi/code-generator.git
и нажмите Enter, дождитесь завершения загрузки.
Откройте файловый менеджер, дважды щелкните для запуска файла windowsdesktop-runtime-6.0.11-win-x64.exe
Найдите указанный путь из только что загруженного места
...\code-generator\CodeGeneratorForm\bin\Debug\net6.0-windows
Дважды щелкните для запуска инструмента CodeGeneratorForm.exe, если он успешно открывается, это означает, что среда установлена правильно.
Заполните соответствующую информацию подключения к базе данных, сначала получите таблицу, затем выберите таблицы для генерации.
(Если информация подключения к базе данных верна, её не нужно изменять, после заполнения можно проверить подключение)
Укажите соответствующее имя пакета, выберите папку, содержащую проект src, не ошибитесь.
Щелкните для однократной генерации, дождитесь появления уведомления о успешной генерации.
## 4. Конечный результат генерации:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )