1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/hanxianming-Starling-Framework

Клонировать/Скачать
CHANGELOG.md 37 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 03:56 3ab6605

Старлинг: Изменения

Версия 1.5.1 — 2014-05-26

— ссылки на 'HTTPStatusEvent.HTTP_RESPONSE_STATUS' заменены пользовательской константой, чтобы избежать проблем в чистых Flash-проектах.

Версия 1.5 — 2014-05-21

— добавлена поддержка автоматического выбора профиля Context3D; — добавлено автоматическое использование RectangleTextures при возможности для экономии памяти; — добавлена поддержка повёрнутых SubTextures (для таких инструментов, как TexturePacker); — добавлена поддержка экземпляров 'File' для 'AssetManager.enqueueWithName'; — добавлена поддержка параметров для каждой текстуры для 'AssetManager.enqueueWithName'; — добавлена поддержка нескольких экземпляров Starling при использовании AssetManager; — добавлена поддержка 'фонового выполнения' для AssetManager; — добавлена поддержка последнего формата файлов ATF; — добавлена поддержка Antialiasing в RenderTextures (поставляется с AIR 13); — добавлен автоматический пулинг отложенных вызовов в 'Juggler.delayCall'; — добавлена удобная функция 'repeatCall' в Juggler; — добавлено свойство 'touchGroup' в контейнеры, похожее на 'mouseChildren' в классическом Flash; — добавлен класс 'SystemUtil' для упрощения задач, зависящих от платформы; — добавлены свойства 'offsetX/Y' в BitmapFont; — добавлен параметр 'transparent' в 'Stage.drawToBitmapData'; — добавлен метод 'Texture.fromData'; — добавлены аргументы 'rgb' и 'alpha' в 'RenderTexture.clear'; — добавлено статическое свойство 'defaultTextureFormat' в TextField; — добавлено больше вызовов dispose в AssetManager (например, при замене существующих объектов); — добавлено свойство матрицы преобразования в класс 'SubTexture'; — добавлен метод 'RectangleUtil.getBounds'; — добавлена проверка, работает ли очистка не-POT RectangleTexture (обходной путь для ошибки iPad 1 AIR); — добавлены дополнительные проверки достоверности контекста для более надёжной обработки потери контекста; — добавлен метод 'ColorMatrix.tint' для Flash-подобного тонирования (спасибо esdebon); — добавлен 'BlendMode.BELOW' для рисования ниже объектов на RenderTextures; — добавлен защищённый метод 'transformData' в AssetManager, позволяющий предварительно обрабатывать необработанные байтовые данные; — добавлена утилитарная функция 'execute'; — добавлено защищённое свойство в Juggler, позволяющее получить доступ к вектору объектов; — добавлено свойство 'muted' в MovieClip; — добавлены свойства 'keepAtlasXmls' и 'keepFontXmls' в AssetManager; — добавлено статическое свойство 'all' в Starling, позволяющее получить доступ ко всем экземплярам (спасибо Josh); — добавлена поддержка HTTP 'content-type' в AssetManager, используемая, если расширение файла не найдено; — добавлено свойство 'numCurrentTouches' в TouchProcessor; — добавлена проверка действительности контекста перед отправкой событий 'RESIZE'; — значительно оптимизировано время запуска за счёт ленивого создания AGAL-программ (спасибо ajwfrost); — оптимизирована производительность сеттера 'DisplayObject.rotation' за счёт избегания цикла (спасибо zeh); — оптимизирован рендеринг шрифтов Bitmap за счёт значительного сокращения выделения объектов (спасибо Jeff); — оптимизирован 'Quad.setColor' (спасибо IonSwitz); — оптимизирован сеттер 'DisplayObject.transformationMatrix'; — оптимизировано изменение размера экземпляра QuadBatch; — оптимизированы методы 'removeEventListener'; — оптимизирован геттер 'Texture.frame' за счёт избегания выделения; — исправлен парсинг имени файла и расширения объекта AssetManager; — устранена нулевая ссылка при потере контекста после изменения шрифта с TrueType на BMP; — устранено предупреждение компилятора в Flash CC; — устранены множественные отправки событий 'addedTo'- и 'removedFromStage'; — устранены выделения замыкания RenderTexture (спасибо Jonathan Hart); — устранены проблемы синхронизации при последовательном вызове методов 'purgeQueue' и 'loadQueue'; — устранён вызов метода 'advanceTime' после потери контекста; — устранены случайные нулевые ссылки в классе TextField после потери контекста; — устранена ошибка максимального размера QuadBatch; — устранена недостаточная утилизация TextField в Button; — устранена проблема с получением выравнивания текста в TextField; — устранена ошибка, возникавшая при потере контекста во время обработки очереди AssetManager; — частично восстановлена поддержка восстановления кэшированных фильтров при потере контекста; — скорректировано отсечение 'nativeFilters' на TextField; — скорректированы обработчики событий 'deactivate' в TouchProcessor; — скорректирована потенциальная возможность деления на ноль в сеттере 'DisplayObject.transformationMatrix'. Битап моунтс с включенным «автосайз» разбивали слова пополам.

  • Исправлено, что туч-очередь не очищалась при прерывании работы приложения.
  • Исправлена работа метода «мэппоинт» класса «Диспласемент мэпфилтр» (теперь учитывается коэффициент масштабирования).
  • Избыточная загрузка анимаций на основе времени ограничена максимальным значением в 1 секунду.

Версия 1.4.1 — 2013-10-15

  • Добавлено публичное свойство «Ассет мэнеджер.нум кведжед ассетс».
  • Добавлено защищенное свойство «Ассет мэнеджер.кведждж».
  • Добавлен метод «Старлинг.реджистер прогрэм фром сорс».
  • Оптимизирован рендеринг текста на кнопках путем включения их свойства «бэтчабл».
  • Оптимизировано построение фильтра фрагментов путем кэширования шейдерных программ (благодаря Ион Свитц).
  • Оптимизирована работа сеттера «Вертэкс дата.нум вэртэксес» (благодаря хамид хоматаш).
  • Исправлен ошибочный «клипрэкт», когда он полностью выходил за границы сцены.
  • Исправлена ошибка в методе «Ассет мэнеджер.лоад кведждж», когда во время активного таймаута вызывался метод «пурдж кведждж».
  • Исправлена анонимная функция для совместимости с FDT проекта «Скалфолд».

Версия 1.4 — 2013-09-23

  • Добавлено свойство «Спайт.клипрэкт» для простого прямоугольного маскирования (благодаря Тиму Конклингу).
  • Добавлен класс «Диспласемент мэпфилтр».
  • Поддержка «Хай ди пи ай» (то есть ретина МакБуки).
  • Поддержка прямоугольных текстур, введенных в AIR 3.8.
  • Поддержка обновленного формата файлов ATF.
  • Добавлена поддержка «Тэкстур. рут.он рестор» для ручного восстановления текстуры при потере контекста.
  • Добавлена поддержка «Тэкстур.фром эмбеддэд ассэт».
  • Автоматическое изменение размера «Тексфилд. автосайз» (благодаря Тиму Конклингу).
  • Добавлена возможность добавления активов с именем «Ассэт мэнеджер.энкуэ с нэйм».
  • Защищенный метод «Ассэт мэнеджер.нэйм» для пользовательских правил именования в подклассах.
  • Защищенный метод «Тексфил.формат текст» для создания подклассов (благодаря Гранту Мэтьюсу).
  • Поддержка универсальных данных XML, байтовых массивов и JSON в классе «Ассэт мэнеджер».
  • Метод «Стэйдж.драут то битмэпдата» для скриншотов игр.
  • Свойство «Тэкстуратлас.тэкстур».
  • Методы «Туэн.гет энд вэлъю» и «Туэн. гет прогресс» (благодаря Джошу Тиньяле).
  • Свойство «Куод.премультиплиэд альфа» (для единообразия).
  • Проверка файла политики «Ассэт мэнеджер чек полис файл».
  • Очистка очереди «Ассэт мэнеджер пурдж кведждж» методом: опустошает очередь и останавливает все ожидающие операции загрузки.
  • Событие «тэктюрэс ресторэд», отправляемое классом «Ассэт мэнеджер» после потери контекста.
  • Метод «Тексфил редрав» для принудительного немедленного отображения содержимого.
  • Выравнивание центра объекта «Ди спай плэйнт».
  • Необязательный параметр «ид» в методе «Тауч ивэнт.гет тач».
  • Пакетная обработка «Куот батчабл» через необязательный параметр QuadBatch.
  • Получение флагов поиска текстуры «Рендер саппорт.гет тэкстюр лук ап флагс».
  • Метод «Имадж.сэт тэкс куодс ту».
  • Метод «Тэкстур аджаст тэкс куодс».
  • Поддержка всех новых форматов текстур Stage3D (включая сжатие во время выполнения на рабочем столе).
  • Пользовательские обработчики касаний «Ассэт мэнеджер супэнд рендеринг» — аргумент метода «старлинг стоп» (для фонового выполнения AIR 3.9).
  • Дополнительные методы манипуляции вершинами и квадратами в QuadBatch.
  • Оптимизация широковещательной передачи события ENTER_FRAME.
  • Рендеринг оптимизирован путем одновременного копирования и преобразования.
  • Расчеты матрицы трансформации «Ди спай обджект трансформэйшн мэтрикс» оптимизированы (благодаря Вилле Коскела).
  • Скрытые выделения объектов оптимизированы на iOS (благодаря Ниссе Брингфорс и Adobe Scout).
  • Обработка воссоздания текстур оптимизирована в случае потери контекста (требуется гораздо меньше памяти).
  • Использование QuadBatches оптимизировано во время рендеринга (теперь они обрезаются).
  • Кнопка оптимизирована путем удаления TextField, когда текст представляет собой пустую строку.
  • «Ди спай объект контейнер сэт чайнд индэкс» оптимизирован (благодаря Джошу Тиньялу).
  • Разбор имени файла / URL класса «Ассэт мэнеджер» обновлен для большей надежности (спасибо peerobo).
  • Обновлены события клавиатуры: теперь они транслируются всем объектам отображения.
  • Файл «транспортер чиф.рб» обновлен для использования «иос деплой» вместо «фрустрап».
  • Область, в которую отрисовывается фильтр, теперь ограничена границами объекта + поле.
  • Регистрация растровых шрифтов теперь нечувствительна к регистру.
  • Имя растрового шрифта теперь совпадает с именем файла текстуры класса «Ассэт мэнеджер».
  • Класс «Квадбатч»: «Квадбатч.м вэртикс дата» теперь защищен аналогично... Версия 1.3 — 2013-01-14
  • Добавлен класс FragmentFilter для эффектов фильтров.
  • Добавлен BlurFilter для эффекта размытия, тени и свечения.
  • Добавлен ColorMatrixFilter для цветовых эффектов.
  • В проекты шаблонов и демонстраций добавлен экспериментальный класс AssetManager.
  • Добавлен удобный метод Juggler.tween.
  • У класса Tween добавлено свойство repeatDelay.
  • У класса Tween добавлены обратные вызовы onRepeat и onRepeatArgs.
  • У класса Tween добавлены свойства repeatCount и reverse.
  • У класса Tween добавлено свойство nextTween.
  • Поддерживаются пользовательские функции перехода без строковой ссылки.
  • Для класса Button добавлены свойства выравнивания текста (спасибо piterwilson).
  • Решён вопрос с ограничениями области просмотра в ограниченном режиме (спасибо jamikado).
  • Установлены правильные параметры масштаба сцены и выравнивание для конструктора Starling.
  • Класс RectangleUtil с вспомогательными методами для класса Rectangle.
  • Асинхронная загрузка текстур ATF.
  • Свойство renderTarget для класса RenderSupport.
  • Свойство scissorRect для класса RenderSupport.
  • Свойства nativeWidth и nativeHeight для классов Texture.
  • Метод Juggler.contains (спасибо Josh Tynjala).
  • Можно напрямую изменять прямоугольник прямоугольника Starling viewPort (без переназначения).
  • Опция игнорирования MIP-карт текстур ATF.
  • Метод reset для класса DelayedCall (спасибо Oldes).
  • Бесконечные повторения DelayedCall.
  • Свойства pressure и size для Touch.
  • Необязательный аргумент result для Touch.getTouches (спасибо Josh Tynjala).
  • Необязательный аргумент result для TextureAtlas.getTextures/getNames.
  • Поддержка символа возврата каретки в BitmapFont (спасибо marcus7262).
  • Аргументы mipmaps и scale для метода fromBitmap (спасибо elsassph).
  • Прелоадер для демонстрационного проекта.
  • Параметр scale для Starling.showStatsAt.
  • Поддержка Event.MOUSE_LEAVE на нативном этапе (спасибо jamikado).
  • Поддержка сборок Maven (спасибо bsideup).
  • Свойство contextData для экземпляра Starling.
  • AssemblerAgal для RenderSupport.
  • Обновлены мобильные шаблоны и демонстрационные проекты, теперь используется один и тот же стартовый класс для Android и iOS.
  • Методы в классе Transitions стали защищёнными.
  • Метод DisplayObject.hasVisibleArea стал публичным.
  • Улучшена производительность MovieClip.fps (спасибо radamchin).
  • Обработка общих контекстных ситуаций (теперь также поддерживается потеря контекста).
  • Удалены встроенные ресурсы, чтобы избежать зависимости от библиотеки mx.core.
  • Исправлена отрисовка списка отображения при остановке Starling (спасибо jamikado). - Исправлена ошибка «Touch.get(Previous)Location» (выдавала ошибку, когда цель касания больше не находилась на сцене).
  • Исправлен неправильный x-сдвиг первого символа растрового изображения в строке (благодаря Calibretto).
  • Исправлена ошибка при создании SubTexture / вызове «Texture.fromTexture()» из RenderTexture.
  • Исправлены разрушительные остаточные касания при прерывании работы приложения AIR.
  • Исправлен режим множественного наложения для текстур ATF.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при срабатывании очистки жонглёра от advanceTime.
  • Исправлено: цепочка пузырей теперь замораживается, когда касание достигает фазы «BEGAN».
  • Исправлено: теперь удаление детей происходит в обратном порядке.
  • Исправлено: теперь принудительно устанавливаются правильные настройки теста глубины и трафарета.
  • Исправлено: дисплей статистики теперь запоминает предыдущее положение.

Версия 1.2 — 2012-08-15

  • Добавлена улучшенная система событий с автоматическим объединением событий и новым методом «dispatchEventWith».
  • Добавлена поддержка профилей Context3D (доступна в AIR 3.4).
  • Добавлена поддержка окончательного формата файла ATF.
  • Добавлена поддержка перекоса через новые свойства «skewX» и «skewY» в DisplayObjects (спасибо aduros, tconkling, spmallick и groves).
  • Добавлена поддержка ручного назначения матрицы преобразования объекту отображения (спасибо spmallick).
  • Добавлено новое значение «DRW» в отображении статистики, показывающее количество вызовов отрисовки за кадр.
  • Добавлен метод «BitmapFont.createSprite», полезный для простых текстовых эффектов.
  • Добавлена поддержка общего контекста3D (полезно для объединения Starling с другими фреймворками).
  • Добавлено свойство «Starling.root» для доступа к экземпляру корневого класса.
  • Добавлен метод «BitmapFont.getBitmapFont».
  • Добавлена поддержка пользовательских имён растровых шрифтов.
  • Добавлена поддержка пакетной обработки экземпляров QuadBatch.
  • Проверяется, что значение fps у MovieClip больше нуля.
  • Добавлен класс «MatrixUtil», содержащий вспомогательные методы Matrix.
  • Добавлено больше необязательных параметров «result*», чтобы избежать создания временных объектов.
  • В класс TextField добавлена поддержка собственных фильтров (спасибо RRAway).
  • В TextureAtlas добавлены методы «getRegion» и «getFrame».
  • Добавлено новое свойство «DisplayObject.base», которое заменяет старую функциональность «DisplayObject.root».
  • Теперь «DisplayObject.root» возвращает самый верхний объект ниже сцены, как в классическом Flash.
  • Определяется цепочка пузырей перед отправкой события, как в классическом Flash.
  • Возвращается удалённый/добавленный дочерний элемент в методах удаления/добавления DisplayObject.
  • Возвращается имя растрового шрифта в методе «registerBitmapFont».
  • Свойство «useHandCursor» перемещено из Sprite в DisplayObject.
  • Обновлён AGALMiniAssembler до последней версии.
  • Оптимизирована производительность за счёт использования 2D матриц (вместо Matrix3D) почти везде.
  • Оптимизировано использование кэшированных матриц преобразования объектов отображения.
  • Оптимизирован процесс обработки пустых пакетов в методе «RenderSupport.finishQuadBatch».
  • Ещё больше оптимизирована обработка временных объектов, избегая её ещё в большем количестве мест.
  • Оптимизированы методы localToGlobal и globalToLocal.
  • Оптимизировано расположение растровых символов путём перемещения назначения цвета за пределы цикла.
  • Расположение растровых символов оптимизировано путём объединения объектов расположения символов.
  • Проверка абстрактного класса теперь выполняется только в игровом плеере в режиме отладки.
  • Метод «advanceTime» в Жонглёре оптимизирован.
  • Конструктор MovieClip оптимизирован.
  • Исправлено неправильное расположение символов, когда последний символ растрового изображения отсутствует (спасибо qoolbox).
  • Обработаны касания, которые начинаются за пределами области просмотра.
  • Неправильное значение «tinted» при установке цвета на белый исправлено.
  • Реализация масштабирования исправлена (не учитывалась кэшированная матрица преобразования).
  • Обработка дублирующих слушателей событий исправлена.
  • Обработка повторяющихся анимаций в жонглёре исправлена (спасибо bsideup).
  • Положение строки растрового шрифта при усечении текста исправлено.
  • Утечка памяти при использовании Juggler.purge исправлена (спасибо vync79).
  • Утечка при вычислении матрицы отображения объекта исправлена (спасибо Fraggle).
  • Ошибка, вызванная удалением родственного элемента в событии REMOVED_FROM_STAGE, исправлена (спасибо Josh).
  • ROOT_CREATED иногда отправлялся в неправильных ситуациях (исправлено благодаря Alex и Marc).

Версия 1.1 — 2012-05-06

  • Добавлена поддержка многоразрешающей разработки. Были добавлены и изменены следующие функции:
  1. Добавлен демонстрационный проект для мобильных устройств.
  2. Добавлен шаблон проекта для мобильных устройств.
  3. Добавлены режимы наложения.
  4. Добавлены файлы проекта Flash Builder.
  5. Добавлена возможность стирать содержимое из текстуры рендеринга (через «BlendMode.ERASE»).
  6. В класс Touch добавлен метод toString.
  7. В класс VertexData добавлен служебный метод getBounds, который используется в классе Quad.
  8. Класс QuadBatch можно использовать как объект отображения.
  9. Для мониторинга FPS и MEM добавлен метод Starling.showStats.
  10. Добавлен минимальный растровый шрифт mini.
  11. В класс BitmapFont добавлено свойство baseline.
  12. Можно использовать кратные значения BitmapFont.NATIVE_SIZE.
  13. В Touch добавлено свойство getMovement.
  14. Скрипт Transport Chief добавлен для развёртывания приложений iOS через терминал.
  15. В класс tween добавлен метод сброса для поддержки пула экземпляров (спасибо pchertok!).
  16. Событие Event.ROOT_CREATED отправляется, когда корневой объект готов (спасибо fogAndWhisky!).

Оптимизация:

  • Оптимизированы шейдеры для iPad и аналогичных устройств, что значительно улучшило производительность.
  • Ускорена загрузка буфера вершин для повышения производительности iPad 1.
  • Оптимизирован метод Quad.getBounds.
  • Значительно оптимизирован рендеринг растровых шрифтов.
  • Существенно оптимизирован метод DisplayObjectContainer.contains (спасибо joshtynjala!).
  • Некоторые матричные и рендерные коды оптимизированы (спасибо jSandhu!).

Исправления ошибок:

  • Исправлена ошибка, возникавшая при установке свойства текста TextField в значение null.
  • Исправлено неправильное сообщение об ошибке в установщике Image.smoothing.
  • Теперь пауза и перезапуск Starling сбрасывают прошедшее время.
  • Исключения больше не возникают, если у дочернего элемента сплющенного спрайта нулевое значение scaleX- или scaleY-.
  • Исключения при создании мипмапа больше не возникают, когда текстура имеет размер один пиксель по высоте или ширине.
  • Потерянные данные о цвете больше не теряются, когда pma vertex data установлено в alpha=0 (спасибо Tomyail!).
  • Мышь, сенсорные и клавиатурные события теперь игнорируются, когда Starling остановлен.
  • Собственный оверлей теперь обновляется, даже когда Starling остановлен.
  • Возможное размытие постоянной текстуры рендера больше не возникает (спасибо grahamma!).
  • Ошибки рисования в текстуре рендера, которые возникали при определённых коэффициентах масштабирования, теперь исправлены.
  • Ошибка, которая возникала при манипулировании MovieClip из обработчика COMPLETE, теперь устранена.

Другие изменения:

  • Значительно сокращено потребление памяти за счёт избавления от множества временных объектов.
  • Добавлены многочисленные улучшения производительности (за счёт встраивания методов, удаления замыканий и т. д.).
  • В DisplayObjectContainer добавлен метод sortChildren для удобного упорядочивания дочерних элементов.
  • В Sprite добавлен параметр useHandCursor.
  • Активация useHandCursor добавлена в Button.
  • Свойство stage3D добавлено в класс Starling.
  • Для обоих курсоров в мультисенсорном моделировании добавлена фаза наведения.
  • Поддержка обработки потерянного контекста устройства теперь доступна.
  • Проверяется наличие рекурсий в дереве отображения (дочерний элемент не должен добавлять родительский).
  • Поддерживается одновременное использование нескольких экземпляров Starling.
  • События Event.COMPLETE добавлены в класс MovieClip.
  • Создан файл сборки Ant (спасибо groves!).
  • Добавлено новое оформление в демонстрационный проект.
  • Метод advanceTime класса MovieClip оптимизирован.
  • Изменён интерфейс IAnimatable:
    • Метод isComplete удалён.
    • Вместо этого Juggler слушает новый тип события REMOVE_FROM_JUGGLER.
  • Методы isComplete различных классов теперь работают корректно (возможно, благодаря изменению IAnimatable).
  • Исключение с нулевой ссылкой в классе BitmapFont, которое возникало при использовании кернированного символа, который не был определён, теперь не появляется (спасибо jamieowen!).
  • Обработка платформ с мышью и мультисенсорным устройством теперь работает надёжнее.
  • Улучшена надёжность мультисенсорного моделирования.
  • Исправлен метод dispose основного класса Starling.
  • Расчёт границ для пустых контейнеров теперь корректен (спасибо groves!).
  • Подтекстуры теперь достаточно умны, чтобы удалять неиспользуемые базовые текстуры.
  • Проблемы с правой кнопкой мыши в AIR теперь решены (теперь реагирует только на левую кнопку мыши).

Версия 0.9.1 — 2011-12-11:

  • Доступ к собственному этапу из класса Starling теперь возможен через свойство.
  • Доступ к этапу Starling из класса Starling возможен через свойство.
  • При отсутствии реализации функции рендеринга теперь возникает исключение.
  • Изображение маркера касания перемещено в каталог src для лучшей переносимости.
  • Bubbling для Event.ADDED теперь доступен. — Удалено событие REMOVED. — В класс Image добавлен метод readjustSize. — Значительно улучшена производительность:
    • создан класс QuadBatch в качестве замены класса QuadGroup, который теперь используется для рендеринга всех квадов;
    • оптимизирован класс VertexData;
    • в классе RenderSupport убрано выделение памяти под многие матрицы;
    • убрано выделение памяти для многих временных объектов;
    • ускорено повторное выравнивание выровненных спрайтов;
    • циклы «для каждого» (for each), критичные для производительности, заменены на более быстрые циклы «for». — Демо теперь автоматически использует 30 кадров в секунду в программном режиме. — Исправлен центр вращения в мультитач-демо. — При изменении размера сцены исправлены позиции мыши и касаний. — Исправлено распространение альфа-канала в выровненных спрайтах. — Устранена проблема с игнорированием свойства bold в конструкторе TextField. — Изменён код для вывода меньшего количества предупреждений в FDT.

Версия 0.9 — 2011-09-11.

Первая публичная версия.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/hanxianming-Starling-Framework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/hanxianming-Starling-Framework.git
oschina-mirror
hanxianming-Starling-Framework
hanxianming-Starling-Framework
master