Starling Framework: кроссплатформенный игровой движок
Что такое Starling?
Starling — это библиотека ActionScript 3, которая имитирует традиционную архитектуру дерева отображения Flash. Однако в отличие от обычных экранных объектов Starling полностью «живёт» внутри среды Stage3D. Это означает, что все объекты отображаются непосредственно графическим процессором (GPU), что приводит к значительному увеличению производительности. Благодаря Adobe AIR приложения на основе Starling можно развернуть на мобильных устройствах (iOS, Android), настольных компьютерах (Windows, OS X) и в браузере (через плагин Flash).
API Starling не является прямым портом 1:1 API Flash. Классы были оптимизированы для эффективной работы с GPU; общие задачи разработки игр были упрощены. Starling скрывает внутреннюю часть Stage3D от разработчиков, но позволяет легко получить доступ к ним тем, кому нужно создавать собственные экранные объекты.
Как и его аналог для iOS, Sparrow Framework, Starling стремится быть максимально лёгким и простым в использовании. В качестве проекта с открытым исходным кодом большое внимание уделялось тому, чтобы сделать исходный код легко читаемым, понятным и расширяемым.
Где я могу найти дополнительную информацию о Starling?
Вот несколько отправных точек:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )