1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/heaven_and_earth_alliance-guns_cw

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Guns V4.2

Введение Guns основан на Spring Boot и направлен на создание более лаконичного бэкенда для управления системой. В нём идеально интегрированы Spring MVC, Shiro, MyBatis-Plus и Beetl! Код проекта Guns лаконичен, комментарии обширны, а начать работу с ним легко. Кроме того, Guns включает в себя множество базовых модулей (управление пользователями, управление ролями, управление отделами, управление словарями и т. д.), которые могут служить основой для системы бэкенд-управления. Цели на 2018 год — сделать систему ещё более лаконичной и стандартизированной.

В версии Guns v3.0 добавлен REST API-сервис, который поддерживает интеграцию с серверными интерфейсами и использует механизм аутентификации JWT для предоставления клиентским приложениям доступа к данным. Данные передаются с использованием подписи MD5 для обеспечения безопасности процесса передачи данных.

Содержание обновления Guns v4.2

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было свернуть подменю в меню.
  • Благодарим пользователя Guns and Roses Technology Exchange Group 2 за предоставленную версию Guns для Oracle, которая теперь загружена в ветку oracle.

Содержание обновления Guns v4.0

  • Guns-admin предоставляет REST API-сервисы и аутентификацию JWT. Все интерфейсы, начинающиеся с /gunsApi, используют этот метод аутентификации, в то время как другие интерфейсы по-прежнему используют аутентификацию Shiro.
  • Spring Boot обновлён до версии 2.0.
  • Все HTML, JS и CSS ресурсы упрощены, уменьшив размер с 11,8 МБ до 4,8 МБ.
  • Добавлен метод ручного создания ярлыков страниц Feng.newCrontab(href, menuName).
  • Плагины laydate и layer обновлены до последних версий на официальном сайте, что позволяет разрабатывать их, используя документацию Layui.
  • Анимационные эффекты удалены для ускорения отклика страницы.
  • Исправлена проблема, когда после входа в систему и перезапуска приложения возникала ошибка 404.
  • Усовершенствованы функции основного модуля, предоставляя готовую основу для разработки новых бэкенд-систем управления модулями.
  • Обновлены версии всех зависимостей.
  • Конфигурация application.yml упрощена, и некоторые постоянные конфигурации перенесены в основной модуль default-config.properties.
  • Многоуровневая конфигурация источников данных упрощена, как и конфигурация MyBatis-Plus.
  • Оптимизированы формат и стратегия ведения журнала, подробности см. в logback-spring.xml.
  • Исправлена ошибка, при которой подменю не сворачивалось.

Кроме того, обновлена документация Guns до «Техническая документация Guns V2.0».

Техническая документация Guns

Существует техническая документация, созданная автором в свободное время, которую можно найти по ссылке [https://gitee.com/naan1993/guns/wikis/pages?title=Guns%E6%8A%80%E6%9C%AF%E6%96%87%E6%A1%A3&parent=].

Видеоуроки Guns

Существуют видеоуроки, созданные автором в свободное время, которые можно найти по ссылкам: [https://gitee.com/naan1993/guns/wikis/pages?title=Guns%E8%A7%86%E9%A2%91%E6%95%99%E7%A8%8B&parent=] и [https://gitee.com/naan1993/guns/wikis/pages?title=Guns%E8%A7%86%E9%A2%91%E6%95%99%E7%A8%8B&parent=].

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно проекта, вы можете присоединиться к Guns Technology Exchange Group 1 (254550081), Guns Technology Exchange Group 2 (684163663) или Guns Technology Exchange Group 3 (207434260). Перед тем как присоединиться, рекомендуется ознакомиться с документацией Guns-Admin/doc/Guns Technical Documentation V1.0.pdf.

Функции системы управления

  1. Управление пользователями.
  2. Управление ролями.
  3. Управление отделами.
  4. Управление меню.
  5. Управление словарями.
  6. Бизнес-логирование.
  7. Логирование входа.
  8. Мониторинг управления.
  9. Уведомления об управлении.
  10. Генерация кода.

Особенности проекта

  1. Основан на SpringBoot, что упрощает конфигурацию проекта и зависимости Maven, позволяя сосредоточиться на бизнес-разработке. Уникальная структура упаковки делает код более организованным.
  2. Комплексная система ведения журналов, способная регистрировать логины, бизнес-операции (с возможностью записи данных до и после операции) и исключения в базе данных. Журналирование бизнес-операций позволяет точно определить, какой пользователь выполнил какие действия и какие данные были изменены. Асинхронное выполнение журналирования обеспечивает эффективность работы системы. Для получения дополнительной информации обратитесь к аннотациям @BussinessLog и методам LogObjectHolder.me().set().
  3. Использование Beetl для инкапсуляции и разделения фронтенд-страниц, делая громоздкий HTML-код более компактным и удобным для обслуживания.
  4. Повторная упаковка часто используемых JS-плагинов для упрощения кода и удобства обслуживания. Конкретные примеры можно найти в папке webapp/static/js/common.
  5. Использование Ehcache для кэширования часто вызываемых запросов, повышая скорость работы. Дополнительную информацию можно получить в классе ConstantFactory, помеченном аннотацией @Cacheable.
  6. Контроллеры используют подход map + warpper для возврата более гибких данных на фронтэнд. Более подробную информацию можно найти в пакете com.stylefeng.guns.modular.system.warpper.
  7. Предотвращение атак XSS с помощью класса XssFilter, фильтрующего и заменяющего все недопустимые строки.
  8. Простая и удобная система генерации кода, позволяющая создавать общие контроллеры, HTML-страницы и связанные JS, а также Service и Dao. Эти элементы являются необязательными и могут быть настроены с помощью некоторых переключателей в ContextConfig. Это позволяет гибко контролировать генерацию шаблонов кода и уделять больше времени бизнес-функциям.
  9. Унифицированный механизм обработки исключений в контроллерах с использованием аннотации @ControllerAdvice. Подробности см. в классе com.stylefeng.guns.core.aop.GlobalExceptionHandler.
  10. Единый шаблон написания JS key-value для каждой страницы, создающий уникальный глобальный объект для каждого экрана. Это повышает эффективность использования JS и предотвращает конфликты имён функций и классов, обеспечивая удобство обслуживания кода. Текст запроса:
  • $${layoutContent}$$

    • 
      

    Разработка страницы требует только написания следующего кода:

    
    @layout("/common/_container.html") {
        <div class="row">
            <div class="col-sm-12">
                <div class="ibox float-e-margins">
                    <div class="ibox-title">
                        <h5>Управление отделом</h5>
                    </div>
                    <div class="ibox-content">
                        // Пользовательский контент
                    </div>
                </div>
            </div>
        </div>
    }
    
    <script src="${ctxPath}/static/modular/system/dept/dept.js"></script>
    
    @}
    

Перевод:

Разработка страницы требует только написать следующий код:

@layout("/common/_container.html"){

Отдел управления
} <script src="${ctxPath}/static/modular/system/dept/dept.js"></script>

@}


В тексте запроса есть и другие фрагменты, но они не содержат информации, которую можно было бы перевести.

Пожалуйста, уточните запрос, если вы хотите получить перевод других фрагментов текста.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/heaven_and_earth_alliance-guns_cw.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/heaven_and_earth_alliance-guns_cw.git
oschina-mirror
heaven_and_earth_alliance-guns_cw
heaven_and_earth_alliance-guns_cw
master