1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/hexblues-MapSample

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#MapSample

Требования к среде: Codea на iOS

Использование:

* Произвольно генерируется карта-сетка, карта относительно простая, есть два вида ресурсов: растения и минералы, которые генерируются случайным образом.
* Есть три вида растений: сосна, ясень, трава.
* Есть два вида минералов: железная руда и медная руда.

Параметры для управления количеством сеток, размером сетки и вероятностью генерации ресурсов:

* **gridCount**: количество сеток, диапазон: от 1 до 100. Например, если установить значение 3, то будет сгенерирована карта размером 3x3. Если установить значение 100, то будет создана карта размером 100x100.
* **scaleX**: масштаб одной ячейки сетки, диапазон: от 1 до 100. Чем меньше это значение, тем меньше размер ячейки; чем больше значение, тем больше размер ячейки.
* **scaleY**: аналогично scaleX, но для вертикального размера ячеек. Если значения scaleX и scaleY совпадают, то ячейки будут квадратными.
* **plantSeed**: вероятность генерации растений, диапазон: любое число больше 4. Чем меньше значение, тем больше растений будет сгенерировано; чем больше значение, тем меньше растений будет сгенерировано.
* **minerialSeed**: вероятность генерации минералов, диапазон: любое число больше 3. Чем меньше значение, тем больше минералов будет сгенерировано; чем больше значение, тем меньше минералов будет сгенерировано.

Примеры значений:

* Карта размером 3х3:
    * gridCount = 3
    * scaleX = 100
    * scaleY = 100
    * plantSeed = 20.0
    * minerialSeed = 10.0

* Карта размером 5х5:
    * gridCount = 5
    * scaleX = 100
    * scaleY = 100
    * plantSeed = 20.0
    * minerialSeed = 10.0

* Карта размером 14х14 со средним количеством минералов:
    * gridCount = 14
    * scaleX = 50
    * scaleY = 50
    * plantSeed = 20.0
    * minerialSeed = 10.0

* Карта размером 14х14 с небольшим количеством минералов:
    * gridCount = 14
    * scaleX = 50
    * scaleY = 50
    * plantSeed = 20.0
    * minerialSeed = 50.0

* Карта размером 70х70 с небольшим количеством минералов:
    * gridCount = 70
    * scaleX = 10
    * scaleY = 10
    * plantSeed = 20.0
    * minerialSeed = 50.0

* Микрокарта размером 200х200 с небольшим количеством минералов:
    * gridCount = 200
    * scaleX = 2
    * scaleY = 2
    * plantSeed = 20.0
    * minerialSeed = 50.0

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Простой генератор карт в Codea. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/hexblues-MapSample.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/hexblues-MapSample.git
oschina-mirror
hexblues-MapSample
hexblues-MapSample
master