1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/hockel-nes_game

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

NES 游戏扩展库

概述:

Mind+ Maixduino пользовательская библиотека — это классический эмулятор FC красно-белой игровой приставки, который вернёт нас в детство!

Зумбики

Настройка звука

Звук устанавливается в режим [включить/выключить]

Инициализация контроллера PS2

Параметры:

  • cs: если используется интерфейс SPI для контроллера PS2, передаётся номер внешнего устройства cs (обратите внимание, что это не номер контакта, сначала необходимо сопоставить контакты).
  • mosi: если используется интерфейс SPI для контроллера PS2, передаётся номер внешнего устройства mosi (обратите внимание, что это не номер контакта, сначала необходимо сопоставить контакты).
  • miso: если используется интерфейс SPI для контроллера PS2, передаётся номер внешнего устройства miso (обратите внимание, что это не номер контакта, сначала необходимо сопоставить контакты).
  • clk: если используется интерфейс SPI для контроллера PS2, передаётся номер внешнего устройства clk (обратите внимание, что это не номер контакта, сначала необходимо сопоставить контакты).

Горячие клавиши:

  • перемещение: стрелки влево (<), вверх (^), вправо (>) и вниз (V);
  • A: квадрат ();
  • B: знак умножения (×);
  • start: кнопка START;
  • select: кнопка SELECT;
  • выход: временно отсутствует;
  • громкость -: R2;
  • громкость +: R1;
  • скорость -: L1;
  • скорость +: L2.

Клавиатура инициализируется

Горячие клавиши:

  • перемещение: W, A, S, D;
  • A: J;
  • B: K;
  • старт: M или Enter;
  • опция: N или ;
  • выход: ESC;
  • громкость -: -;
  • громкость +: =;
  • скорость -: R;
  • скорость +: F.

Загрузка пути к играм NES

В корневом каталоге есть файл nes игры полный сборник.rar. Скачайте его, распакуйте на SD-карту, после чего можно будет загрузить путь к игре и погрузиться в воспоминания детства.

Запуск игры

Этот блок зумбиков должен быть помещён в блок повторяющихся зумбиков.

Программирование

Задача 1: играть в игры NES с помощью клавиатуры

Задача 2: играть в игры NES с помощью контроллера PS2

Отображение эффекта:

Список поддерживаемых устройств

Модель материнской платы Режим реального времени Arduino C MicroPython Примечание
mpython

Журнал обновлений

Версия 0.0.1. Базовая функциональность реализована.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/hockel-nes_game.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/hockel-nes_game.git
oschina-mirror
hockel-nes_game
hockel-nes_game
master