1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/houpe-mgs-mechanicaldrive

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

MGS-MechanicalDrive

Обзор

Пакет плагинов для Unity3D, обеспечивающий механическое передвижение.

Требования

  1. Создание передвижения зацепленных зубчатых колес.
  2. Создание передвижения синхронного по скорости для различных механизмов.
  3. Создание передвижения для винтов и винтовых колес.
  4. Создание передвижения для ременного колеса и фрикционного колеса.
  5. Создание передвижения для цепного колеса и зубчатого колеса.

Схемы

  1. Обеспечение равной линейной скорости для зацепленных зубчатых колес, угловая скорость колеса рассчитывается по радиусу.
  2. Обеспечение равной линейной скорости для всех механизмов, линейная скорость каждого механизма рассчитывается по пропорции.
  3. Обеспечение равной линейной скорости для винтов и винтовых колес, угловая скорость винта рассчитывается по радиусу; угловая скорость винтового колеса рассчитывается по числу витков винта и числу зубьев колеса.
  4. Обеспечение равной линейной скорости для фрикционного колеса, скорость вращения ремня рассчитывается по пропорции (чтобы поддерживать синхронность ремня и фрикционного колеса); вращение ремня моделируется с помощью анимации UV.
  5. Обеспечение равной линейной скорости для зубчатого колеса и цепи; вращение цепи моделируется с помощью кривой анимации AnimationCurve.

Реализация

  • Gear.cs: Зубчатое колесо, вращается вокруг оси Z.
  • Belt.cs:cs: Ремень, UV перемещается вдоль оси X для моделирования движения.
  • Chain.cs: Цепь, состоит из одинаковых звеньев цепи, перемещается и вращается по пути точек опоры.
  • DynamicChain.cs: Динамическая цепь, адаптируется к изменениям точек опоры, моделирует деформацию цепи из-за гравитации, вибрации и т. д.
  • RollerChain.cs: Роликовая цепь, состоит из двух различных звеньев, перемещается и вращается по пути точек опоры.
  • DynamicRollerChain.cs: Динамическая роликовая цепь, адаптируется к изменениям точек опоры, моделирует деформацию цепи из-за гравитации, вибрации и т. д.
  • LinearVibrator.cs: Линейный вибратор, перемещается вдоль оси Z.
  • CentrifugalVibrator.cs: Центробежный вибратор, вращается вокруг оси Z.
  • Synchronizer.cs: Синхронизатор, обеспечивает равную линейную скорость для всех механизмов.
  • Transmission.cs: Передатчик, обеспечивает равную линейную скорость для всех механизмов по заданной пропорции, используется для координации работы нескольких механизмов.
  • WormGear.cs: Винт и винтовое колесо.
  • Engine.cs: Двигатель, обеспечивает равную линейную скорость для всех механизмов.
  • Damper.cs: Демпфер, моделирует ускорение при запуске двигателя и замедление при его остановке.

Примеры

  • В папке "MGS-MechanicalDrive/Scenes" находятся демонстрационные сцены для передвижения механизмов, доступные для просмотра.- В папке "MGS-MechanicalDrive/Prefabs" находятся предварительно настроенные объекты для механического движения, доступные для модификации и повторного использования, чтобы быстро настроить механическое передвижение.

Иллюстрации

MeshGears

Система БелтСис

Венцообразное Зубчатое Колесо

Система Роликовой Цепи

Редактор Анкеров (для Цепи)

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Пакет плагинов для создания механических передач в Unity3D Развернуть Свернуть
GPL-3.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Язык

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/houpe-mgs-mechanicaldrive.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/houpe-mgs-mechanicaldrive.git
oschina-mirror
houpe-mgs-mechanicaldrive
houpe-mgs-mechanicaldrive
master