1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/hteng-StormPlane

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

«Песчаная буря» — это игра в жанре, похожем на молнию, с вертикальной прокруткой и геймплеем в стиле осады. Игра проста в управлении, динамична, имеет неплохую графику и спецэффекты. Различные виды оружия, атаки и взрывы имеют очень красивую светотень. В настоящее время проект открыт на GitHub, приглашаем всех любителей игр и разработчиков Android к форку. Если вам нравится эта игра, вы можете поставить ей звезду.

Игра уже протестирована на таких телефонах, как Huawei, Xiaomi и других, а также поддерживает различные устройства. Вы можете скачать её по ссылке: нажмите здесь.

Если указанная выше ссылка не работает, пожалуйста, нажмите здесь: скачать APK-файл.

Описание игры

  • Боевой самолёт автоматически стреляет, игроку нужно только управлять самолётом с помощью пальца, чтобы изменить направление самолёта.
  • У игрока есть три типа боевых самолётов, каждый из которых имеет свой собственный способ атаки и силу пули.
  • Противники бывают разных видов, у каждого из них своя скорость передвижения, стиль атаки и количество здоровья.
  • Когда здоровье противника падает до определённого уровня, он переходит в режим ярости, его боевая мощь значительно возрастает.
  • БОСС имеет несколько состояний, его способ передвижения и тип пуль меняются в зависимости от состояния.
  • В игре есть различные вспомогательные предметы, такие как ракеты и пули, которые игрок может использовать для усиления своей боевой мощи.
  • Игра имеет разнообразные визуальные эффекты, такие как взрывы боевых самолётов и ракет, вспышки света и т. д., графика яркая.
  • Всего в игре шесть уровней сложности, уровень повышается по мере увеличения счёта, при этом противники становятся всё сильнее.
  • Счёт ведётся, за уничтожение различных противников можно получить соответствующее количество очков, которое представляет собой боевой результат.

Типы боевых самолётов игрока

  1. Синий боевой самолёт «blue_plane»: начальный боевой самолёт по умолчанию, тип пули — синие лазерные частицы, сила небольшая, стреляет прямо.
  2. Фиолетовый боевой самолёт «purple_plane»: тип пули — фиолетовые двойные спиральные пушечные снаряды, средняя сила, но могут стрелять двумя пулями одновременно, урон также значительный.
  3. Красный боевой самолёт «red_plane»: тип пули — красные ударные волны, самая большая сила среди трёх типов, может проводить полноэкранную преследующую стрельбу, урон очень мощный.

Виды противников

  1. Маленький противник: самый слабый, парит в воздухе, на ранних стадиях не представляет угрозы. На более поздних стадиях, когда его скорость увеличивается, будьте осторожны, чтобы избежать столкновения с ним. small_enemy

  2. Средний противник: средняя сила, движется прямо, количество здоровья больше, чем у маленького противника. На ранних стадиях не очень опасен, но на более поздних стадиях его скорость значительно увеличивается, и он начинает атаковать ракетами вертикально, врезаясь в вас. Поскольку у него больше здоровья, если вы не сможете уничтожить его во время пикирования, уклоняйтесь от его атак, перемещаясь.

    middle_enemy

  3. Большой противник: сила уступает только БОССУ, толстый панцирь, также может стрелять пулями, немного медлителен в движении. Хотя большой противник движется медленно, обычно они появляются группами, образуя стену из плоти, блокируя путь и стреляя огненными снежными пулями. На начальных этапах у них сильная атакующая способность, а на поздних этапах они приобретают способность трансформации, их здоровье увеличивается, а скорость стрельбы пулями становится быстрее, что затрудняет борьбу с ними.

    big_enemy

  4. БОСС: самый сильный противник в игре, обладает различными способами передвижения и стилями атаки, а также очень мощными пулями. У БОССА есть четыре состояния: нормальное состояние, состояние гнева, состояние ярости и состояние предела. Состояние меняется в зависимости от количества здоровья: начальное состояние — нормальное (синий корпус), способ передвижения — влево и вправо, пули вылетают относительно медленно, с этим состоянием легче справиться; когда БОСС входит в состояние гнева (коричневый корпус), он опускается на самое дно (слепая зона для стрельбы), стреляет пулями снизу вверх, это состояние самое сложное, БОСС занимает нижнюю часть экрана, атакуя вместе с большим противником впереди, уменьшая пространство для манёвра игрока, и поскольку пули ограничены, невозможно атаковать БОССА снизу, можно только использовать ракеты для бомбардировки БОССА, рекомендуется оставить несколько ракет про запас; состояние гнева не длится долго, вскоре БОСС перейдёт в состояние ярости (красный корпус), в этом состоянии БОСС будет двигаться вверх, вниз, влево и вправо по всему экрану, одновременно проводя полноэкранный обстрел, обратите внимание на уклонение от атак БОССА; состояние предела похоже на состояние ярости (красный корпус), но скорость движения БОССА быстрее, удары сильнее, урон больше, в это время здоровье БОССА почти исчерпано, корпус постоянно мерцает, просто продолжайте атаковать, и вы сможете победить БОССА.

    boss_enemy

Список предметов

  1. Фиолетовая обойма «purple_bullet_goods»: после получения боевой самолёт игрока превращается в фиолетовый боевой самолёт, тип пули автоматически переключается на фиолетовые спиральные пушечные снаряды, стреляющие двумя пулями одновременно.

  2. Красная обойма «red_bullet_goods»: после получения боевой самолёт игрока превращается в красный боевой самолёт, тип пули автоматически переключается на красные ударные волны, способные проводить полноэкранную преследовующую стрельбу.

  3. Ракетница «missile_goods»: после получения она помещается в ракетный отсек (максимум X9), который можно использовать в игре для нанесения большого урона всем противникам на экране.

  4. Предмет жизни «life_goods»: после получения жизнь игрока увеличивается на 1 (максимум X9). Если жизнь равна нулю, игра заканчивается.

Типы пуль

  1. Тип пули синего боевого самолёта по умолчанию « blue_bullet»: когда у игрока заканчиваются специальные патроны, пули автоматически возвращаются к этому типу.

    Эффект предварительного просмотра

    blue_shooting

  2. Тип пули фиолетового боевого самолёта « purple_bullet»: две пули одновременно, средняя сила, требуется специальная обойма для получения, длительность составляет 15 секунд.

    Эффект предварительного просмотра

    purple_shooting

  3. Тип пули красного боевого самолёта « red_bullet»: одна пуля, быстрая стрельба, самая сильная сила, траектория пули не фиксирована, может проводить полноэкранную преследовующую стрельбу, требуется специальная обойма для получения, длительность составляет 15 секунд.

    Эффект предварительного просмотра

    red_shooting

  4. Тип пули большого противника «big_enemy_bullet»: красные частицы, средний урон, после выстрела они падают, как снежинки, слева направо, объединяясь с атакой группы больших противников, нанося значительный урон.

    Эффект предварительного просмотра

    big_enemy_shooting

  5. Тип пули БОССА по умолчанию «boss_bullet_default»: начальная пуля БОССА, обычная одиночная прямая стрельба на ранних этапах, средняя сила, на поздних этапах она усиливается и превращается в непрерывный огненный массив, сила значительно увеличивается.

    Предварительный просмотр эффекта на ранней стадии

    boss_shooting_fire_pinball

    Предварительный просмотр эффекта на поздней стадии

    boss_shooting_fire_array

  6. Тип пули БОССА «boss_bullet_sun_particle»: золотая жёлтая частица, средний урон, траектория полёта — горизонтальное движение, скорость очень высокая, похожа на призрака.

    Эффект предварительного просмотра

    boss_shooting_sun_particle

  7. Тип пули БОССА «boss_bullet_triangle»: треугольная плавающая частица, средняя сила, поднимается вверх и перемещается, скорость низкая, похожа на плавающую бомбу, занимающую пространство, имеющую стратегическое значение.

    Эффект предварительного просмотра

    boss_shooting_triangle

  8. Тип пули БОССА «boss_bullet_thunderballboss_bullet_thunderball»: красная и зелёная шаровые молнии, средняя сила, S-образная спиральная восходящая траектория, средняя скорость, основной способ атаки БОССА на нижней части экрана.

    Эффект предварительного просмотра

    boss_shooting_thunderball

  9. Тип пули БОССА «boss_bullet_hellfire »: жёлтое пламя ада, средняя сила. Босс-выстрел адским пламенем

«Адское пламя» — это абсолютное оружие босса, обладающее большой мощью. Жёлтое пламя движется ровно, красное — скачет. Адское пламя вырывается из песков и непрерывно распространяется вверх, может атаковать на весь экран без шва. В сочетании с огненным строем босса оно становится ещё более мощным.

Предварительный просмотр эффектов

Босс стреляет адским пламенем

License

Copyright 2016 HurTeng

Licensed under the Apache License, Version 2.0 (the "License");
you may not use this file except in compliance with the License.
You may obtain a copy of the License at

   http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0

Unless required by applicable law or agreed to in writing, software
distributed under the License is distributed on an "AS IS" BASIS,
WITHOUT WARRANTIES OR CONDITIONS OF ANY KIND, either express or implied.
See the License for the specific language governing permissions and
limitations under the License.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/hteng-StormPlane.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/hteng-StormPlane.git
oschina-mirror
hteng-StormPlane
hteng-StormPlane
master