Проект:
Тенькун класс: заметки
ECMAScript 6: быстрое введение
Автор: Чжэн Сяобин.
Ссылка на курс: https://ke.qq.com/webcourse/index.html#cid=181775&term_id=100214873&taid=1062046628234767.
Архитектура программного обеспечения
Описание архитектуры программного обеспечения.
1. let — определение переменной
Пример: при нажатии на кнопку отображается соответствующий номер нажатия.
Новая функция:
let a = 12;
Код, заключённый в фигурные скобки { }, формирует область видимости блока. Например, if, for, while.
Особенности: можно использовать только в области видимости блока, var имеет область видимости функции.
Характеристики: переменная a имеет область видимости блока, b не допускает повторного объявления.
let a = 12;
let a = 5; // ошибка
В целом, let ближе к переменным в других языках программирования.
Обратите внимание, что всё, что заключено в фигурные скобки, не может быть доступно извне.
Применение: для создания закрытой области видимости.
Например, код, который создаёт закрытую область видимости:
(function() {
var a = 12;
}());
Теперь с использованием let:
{
let a = 12
}
Использование: закрытая область видимости позволяет решить проблему с i. Пример: при нажатии кнопки отображается соответствующий номер нажатия:
window.onload = function() {
var aBtn = document.getElementsByTagName('input');
for (var i = 0; i < aBtn.length; i++) {
aBtn[i].onclick = function() {
alert(i);
};
}
};
Здесь неправильно: после нажатия кнопки всегда будет отображаться «3».
Решение с использованием закрытой области видимости:
for (let i = 0; i < aBtn.length; i++) {
aBtn[i].onclick = function() {
alert(i);
};
}
2. const — определение константы
const используется для определения констант, которые нельзя изменить после присвоения значения.
Пример:
const a = 12;
a = 15; // Ошибка
Примечание: const должен иметь начальное значение, его нельзя повторно объявить. Поскольку значение нельзя изменить, оно должно быть присвоено при объявлении.
Назначение: предотвратить случайное изменение переменной. Например, для предотвращения случайного изменения имён библиотек и компонентов.
3. Соединение строк
Раньше:
'abc' + переменная + 'ef';
var a = 'xxx';
var str = 'yyy' + a + 'yyyy';
alert(str);
Сейчас:
`abc${переменная}ef`;
var a = 'xxx';
var str = `yy${a}yy`;
alert(str);
Далее: деструктурирующее присваивание. Перевод текста:
Цикл for of
for (var i of arr.entries()) {} // цикл по индексам и значениям for (var i of arr.keys()) {} // только по индексам for (var i of arr.values()) {} // только по значениям, или: for (var i of arr) {}
Однако цикл for of используется не только для перебора, но и в JSON, хотя нельзя перебирать JSON.
Объекты Map (в сочетании с циклом for of):
Определение: var map = new Map(); Установка: map.set('a', 'apple'); Получение: map.get('a') Удаление: map.delete('a').
Пример объекта Map: var map = new Map(); map.set('a', 'apple'); map.set('b', 'apple2'); console.log(map); // Получение alert(map.get('a')); map.delete('b'); // остаётся только a.
Пример цикла Map + (for of): (если использовать for in, эффекта не будет). var map2 = new Map() map.set('a', 'apple'); map.set('b', 'apple2');
Первый способ: for (var name of map) { console.log(name); // есть имя и значение: a, apple, b, apple2 и т. д. } Второй способ: for (var [key, value] of map) { console.log(key, value); // a apple, b apple2. } Обратите внимание: var name of map фактически является var name of map.entries().
Фактически map — это map.entries(): for (var name of map.entries()) { console.log(name); }
Частичный перебор: for (var key of map.keys()) {// только ключи console.log(key); } for (var value of map.values()) { // только значения console.log(value); }
Далее идут стрелочные функции, наследование и объектно-ориентированное программирование.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )