Поскольку я работаю в игровой компании на Java-сервере, используя MySQL в качестве базы данных и применяя Protobuf для сериализации, данные сохраняются в базе данных. Когда игроки подключаются к серверу, данные считываются и десериализуются.
Однако возникла проблема: поскольку данные являются двоичными, клиент MySQL не может напрямую просматривать конкретные данные. Хотя есть инструменты на Java, которые позволяют просматривать данные игроков через HTTP-соединение с игровым сервером, каждый запрос занимает много времени.
Поэтому я решил разработать инструмент для просмотра двоичных данных, который выглядит как упрощённая версия клиента MySQL. Формат данных следующий:
Скриншот Navicat |
Сервер написан на Java, а интерфейс — на Angular4. (Небольшая заметка: изначально планировалось создать кроссплатформенное настольное приложение, но из-за отсутствия опыта работы с JavaFX было решено перейти на веб-версию. Однако преимущество заключается в том, что веб-версия более удобна в использовании.)
Логин | Главная страница |
---|---|
@alice — технически подкованная девушка-фронтенд разработчик, мечтающая работать в Google. Она специализируется на фронтенд разработке и умеет эффективно использовать React и Angular. Алиса потратила полдня на создание интерфейса этого инструмента.
ORZ
Сериализация и десериализация Protobuf сильно зависят от его тегов, поэтому код проекта нельзя использовать сразу, необходимо адаптировать его под конкретные классы сущностей проекта. В противном случае могут возникнуть проблемы с кодировкой. Например:
if (tableName.equals("p_role")) {
Role role = template.queryData(tableName, Role.class, id);
return new Result<>((T) role);
} else if (tableName.equals("p_bag")) {
RoleBag bag = template.queryData(tableName, RoleBag.class, id);
return new Result<>((T) bag);
} else if (tableName.equals("p_activity")) {
RoleActivity user = template.queryData(tableName, RoleActivity.class, id);
return new Result<>((T) user);
```
# 6. Вакансии
> 1. Компания ищет разработчиков игр, работающих с Java, AS3, Egret, C++, Cocos, Unity, художников UI и иллюстраторов, дизайнеров уровней, сценаристов, юристов, операторов, техников, администраторов и других специалистов. Если вы заинтересованы, свяжитесь со мной для рекомендации.
>
>2. У компании есть онлайн игры: «Легенда о Голубой Луне» (максимальный месячный доход 230 миллионов), «Великолепный век» (максимальный месячный доход 90 миллионов), «Легенда о Ляншане», «Мир легенд» и «Первобытная легенда».
>
>3. У компании также есть мобильные игры: «King of Glory» (максимум 3 миллиарда в месяц, цель — 4 миллиарда) и множество других 3D и 2D мобильных игр в разработке.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )