Имея опыт работы в должности старосты группы, я столкнулся с необходимостью сбора домашних заданий студентов (сбор заданий, передача преподавателю для проверки) и информирования студентов о изменениях в расписании. В процессе этой работы часто возникали проблемы с пропущенными заданиями или забыванием студентами того факта, что они уже сдали задание. Это побудило меня задуматься над созданием более эффективной системы управления заданиями, что и стало отправной точкой для создания простого веб-приложения.
После перехода на новую работу времени на поддержку этого проекта было недостаточно, но я всё ещё хотел бы добавить больше полезных функций, таких как возможность отправки студентам связанных материалов через Интернет при публикации задания преподавателем. Также можно добавить функционал контроля за плагиатом для преподавателя.
JavaEE + Maven + MySQL + MyBatis + Freemarker + jQuery + Bootstrap (UI-фреймворк)
Примечание: функционал поиска заданий требует оптимизации, будет добавлен Lucene (полнотекстовый поиск), пока же используется базовая SQL-система поиска.### Развертывание a. Установите сервер баз данных MySQL и используйте соответствующий SQL-скрипт для создания таблиц в клиенте MySQL. b. Импортируйте проект и скомпилируйте его с помощью Maven. c. Добавьте проект в веб-сервер (Tomcat) и запустите сервер.### Общие требования Система состоит из нескольких основных модулей: администратора, студента и преподавателя.
Осуществляет управление преподавателями и студентами.
Преподаватель должен войти в систему с использованием имени пользователя и пароля; до того, как студенты смогут сдавать задания, преподаватель должен определить курс: один преподаватель может определять несколько курсов, каждый из которых может содержать несколько заданий. Информация о каждом курсе включает список студентов (номер, номер студента, имя).
Преподаватель может назначать задания, которые должны быть представлены в форматах Office (Word, Excel, PPT). Для каждого задания преподаватель указывает крайний срок сдачи, после которого задание больше нельзя сдать, но до этого срока можно сделать несколько попыток сдачи, заменяя предыдущее представление.
Преподаватель может просматривать сданные задания и выставлять оценки или корректировать существующие оценки. Каждое задание имеет свою отдельную оценку, система автоматически рассчитывает общую оценку и среднюю оценку. Данные можно экспортировать в Excel, отсортированные по номеру студента или оценкам.Задания для каждого курса хранятся в отдельной папке, названной именем курса, например "Основы баз данных". Название каждого задания должно содержать информацию о специальности, группе, номере студента, имени и количестве попыток, например "ИКБО-01-19_12_Петров_01.doc". Преподаватель также может скачать файлы на свой компьютер для дальнейшего использования, например для записи на CD-ROM.
Управление студентами: после входа на сайт студент выбирает имя пользователя и вводит пароль для авторизации. После успешной авторизации студент может просматривать и скачивать домашние задания.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )