1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ictzfjia-CC

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Введение

Это набор для центров обработки вызовов, разработанный компанией Baidu. Он основан на интернет-приложениях и использует революционную технологию, не требующую специализированного аппаратного обеспечения. Набор работает на универсальных серверах с программным обеспечением и опирается на облачные вычисления и другие технологии. Это позволяет осуществлять обмен голосовыми данными и контролировать вызовы, обеспечивая при этом высокую надёжность. Такой подход значительно снижает затраты на создание центра обработки вызовов.

Контакты

  1. Онлайн-консультация
  2. QQ группа: 83412519

Характеристики платформы

  1. Голосовая связь соответствует SIP-протоколу и основана на FreeSWITCH.
  2. Управление вызовами соответствует CSTAII-протоколу.
  3. Для сетевой связи используется компонент BGCC.
  4. Высокая надёжность достигается за счёт программного обеспечения, что снижает зависимость от оборудования и затраты.
  5. Платформа имеет полный набор интерфейсов для вторичной разработки.
  6. Внутреннее использование в Baidu на крупных масштабах (более 10 000 рабочих мест) обеспечивает стабильность выше 99,996%.
  7. В будущем планируется открыть дополнительные мультимедийные функции.

Реализация программного обеспечения

  1. ACD. Система регистрации и маршрутизации рабочих мест, предоставляющая пакеты для управления и интерфейса для вторичной разработки.
  2. AgentProxy. Агент-посредник для рабочих мест, который помогает ACD справляться с нагрузкой.
  3. IMS. Единая модель управления вызовами.
  4. IVR. Автоматизированная система голосового взаимодействия, предлагающая визуальную среду разработки IDE.
  5. RECORD. Распределённая запись разговоров по запросу или автоматически.

Логическая архитектура

Типичная схема сети

Функции оператора

  1. Вход/выход.
  2. Отдых.
  3. Свободное время/занятость.
  4. Внешние звонки.
  5. Ответ на вызов.
  6. Отклонение вызова.
  7. Удержание/возврат удержания.
  8. Консультация/возврат консультации/переадресация консультации/конференция.
  9. Одношаговая переадресация/одношаговая конференция.
  10. Перехват/прослушивание.
  11. Переход к IVR.
  12. Настройка/получение данных о маршруте.

Функции IVR

Функции вызова

  1. Ответ/отклонение.
  2. Внешний звонок.
  3. Мостик.

Медиа-функции

  1. Воспроизведение звука/сбор номера.
  2. Воспроизведение цифр и сумм.
  3. Запись разговора.
  4. Приём нажатий клавиш.

Функции рабочего места

  1. Запрос рабочего места/переключение рабочего места/отмена запроса.
  2. Настройка/получение данных о маршруте.

Вычислительные функции

  1. Присвоение значения.
  2. Сравнение.
  3. Доступ к базе данных.
  4. Доступ к HTTP.
  5. Чтение файла INI.
  6. Преобразование JSON.
  7. Запуск/остановка таймера.
  8. Ведение журнала.

Руководство по вторичной разработке

  1. Руководство по разработке agentbar.
  2. Руководство по разработке IVR.

Компиляция и установка

  1. Как установить.

Конфигурация

  1. Посетите wiki.

Лицензия

  1. Apache 2.0 (см. файл LICENSE).

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Набор комплектов для центров обработки вызовов, разработанный компанией Baidu на основе модели интернет-приложений. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ictzfjia-CC.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ictzfjia-CC.git
oschina-mirror
ictzfjia-CC
ictzfjia-CC
master