1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ideawedo-LFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

LFramework: проект и архитектура

LFramework — это облегчённая среда разработки Unity на основе UniRx. Цель проекта — помочь пользователям быстро разрабатывать клиентские приложения.
Блог автора: http://blog.ideawedo.cc Электронная почта автора: lmyshmily@foxmail.com

LFramework основан на UniRx, который представляет собой плагин для реактивного программирования в Unity. Пользователям LFramework рекомендуется сначала изучить основы работы с UniRx.
В настоящее время LFramework включает сетевую среду, инструмент для работы с конфигурационными таблицами, среду пользовательского интерфейса и ряд полезных инструментов.

Использование LFramework

  1. ExcelTools: инструмент для работы с конфигурационными таблицами
    Создайте конфигурационную таблицу, следуя примеру в папке Editor/ExcelData. Затем используйте меню «LFramework -> Конфигурационный файл -> Создать скрипт», чтобы создать XML-файл и соответствующий код. В скрипт ConfigLoadManager.cs добавьте код для загрузки необходимой конфигурационной таблицы.
    Инструмент для загрузки сетевых конфигурационных таблиц доступен через меню «LFramework-> Сетевая среда-> Изменить конфигурацию».
  2. NetFramework: сетевая среда
    Вы можете написать код на основе примеров в проекте.
    Обратите внимание, что общий сервер пока не планируется к открытому исходному коду, поэтому игнорируйте связанный с ним код подключения к общему серверу.
  3. UIFramework: среда пользовательского интерфейса
    UIFamework позволяет частично генерировать код. После создания пользовательского интерфейса создайте префаб и поместите его в папку «Asset/Resources/UIPanel». Затем используйте меню «LFramework-> Среда пользовательского интерфейса-> Создать скрипт», чтобы сгенерировать XML-файл и связанный код. Поместите сгенерированный код в соответствующий префаб. Вы можете написать оставшийся код, следуя примерам в проекте.
  4. DownloadManager: скрипт управления загрузкой файлов
  5. Tools: набор инструментов
    Включает инструменты для работы со временем, шифрования и дешифрования, отладки и т. д.

Анонс версии 2.0 LFramework

  1. Функции для Android: добавлены простые функции для Android, такие как вибрация и всплывающие уведомления toast.
  2. Инструменты: добавлены объектный пул и интерфейс загрузки.
  3. Среда пользовательского интерфейса: добавлена поддержка FairyGUI.
  4. Сетевая среда: улучшена сетевая среда, включая поддержку UDP.
  5. Развязка компонентов: уменьшено сцепление между модулями.
  6. Горячая загрузка: реализована горячая загрузка.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

На основе Unity-фреймворка UniRx. Развернуть Свернуть
C#
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ideawedo-LFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ideawedo-LFramework.git
oschina-mirror
ideawedo-LFramework
ideawedo-LFramework
dev_1