1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/instr3-BalladGame

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

[Неактивный] Баллад Музей

Этот проект был создан с использованием Unity3D и представляет собой крупный проект, который я создал в рамках курса по дизайну игр осенью 2015 года. Это довольно грубый демонстрационный вариант.

В текущей версии есть множество проблем, включая управление, интерфейс, дизайн уровней и архитектуру кода. Основная причина этих проблем заключается в недостатке опыта работы с Unity3D и моделями несколько лет назад. Для дальнейшего улучшения игры потребуется полное переосмысление и перезапуск её архитектуры.

Краткое описание игры


"Баллад Музей" — это оригинальная трёхмерная игра в жанре головоломки, основанная на уровнях. Элементами базовой механики являются геометрическая оптика. Игрок может манипулировать оптическими компонентами, направляя луч света от источника до приемника, что активирует механизм и достигает цели игры.

Зеркала в игре могут располагаться в любом месте и под любым углом, как реальные объекты. Луч всегда следует закону отражения (угол падения = угол отражения) при отражении от зеркал. Однако для прохождения уровня, луч часто должен попадать под определённым углом (например, 30°, 45°, 90° и так далее).

Для достижения цели зеркало должно быть установлено строго под определённым углом. Есть два способа установки зеркал:

  1. Установка зеркала к стене;
  2. Установка зеркала на специальной подставе (см. описание механизма).

Основные механизмы реализованы следующие:

  • Источник света: устройство, которое выстреливает луч света; в текущих уровнях используется один тип луча;
  • Отражающее зеркало: коробка со зеркальной поверхностью, которая отражает свет;
  • Оптический решётчатый экран: пропускает только те лучи, которые параллельны его поверхности;
  • Приёмник света: активируется при получении луча, активируя механизм (например, открывает дверь); служит целью игры;
  • Коническое зеркало приёмника: более чувствительный приёмник к положению луча;
  • Подставка для зеркала: позволяет фиксировать зеркало на определённом месте, также можно перемещать его; используется для выравнивания светового пути;
  • Гравитационный конвертер: устройство, которое меняет направление силы тяжести для персонажа и предметов, которые он держит;
  • Фиолетовая дверь: барьер, который позволяет игроку пройти через него, но не позволяет ему пронести предметы;

В демо-версии представлено 8 уровней, разделённых на три категории сложности (лёгкий, средний, сложный).

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/instr3-BalladGame.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/instr3-BalladGame.git
oschina-mirror
instr3-BalladGame
instr3-BalladGame
master