Этот проект был создан с использованием Unity3D и представляет собой крупный проект, который я создал в рамках курса по дизайну игр осенью 2015 года. Это довольно грубый демонстрационный вариант.
В текущей версии есть множество проблем, включая управление, интерфейс, дизайн уровней и архитектуру кода. Основная причина этих проблем заключается в недостатке опыта работы с Unity3D и моделями несколько лет назад. Для дальнейшего улучшения игры потребуется полное переосмысление и перезапуск её архитектуры.
"Баллад Музей" — это оригинальная трёхмерная игра в жанре головоломки, основанная на уровнях. Элементами базовой механики являются геометрическая оптика. Игрок может манипулировать оптическими компонентами, направляя луч света от источника до приемника, что активирует механизм и достигает цели игры.
Зеркала в игре могут располагаться в любом месте и под любым углом, как реальные объекты. Луч всегда следует закону отражения (угол падения = угол отражения) при отражении от зеркал. Однако для прохождения уровня, луч часто должен попадать под определённым углом (например, 30°, 45°, 90° и так далее).
Для достижения цели зеркало должно быть установлено строго под определённым углом. Есть два способа установки зеркал:
Основные механизмы реализованы следующие:
В демо-версии представлено 8 уровней, разделённых на три категории сложности (лёгкий, средний, сложный).
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )