1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/instr3-BalladGame

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#[DISCONTINUED] Ballad Museum

Этот проект был создан с использованием Unity3D и представляет собой крупное задание, выполненное мной в осеннем семестре 2015 года на курсе по дизайну игр. Это довольно грубый демонстрационный вариант.

В текущей версии есть много проблем, включая ощущение управления, интерфейс, дизайн уровней и структуру кода. Основная причина – недостаток опыта использования Unity3D и программ для моделирования несколько лет назад. Если игра будет дорабатываться в будущем, потребуется переработка с нуля на уровне архитектуры.

Краткое описание игры


Ballad Museum — это оригинальная трехмерная игра в жанре головоломки, основанная на уровне. Игра использует геометрическую оптику в качестве основного элемента. Игроки могут управлять оптическими элементами, направляя лучи света от источника к приемнику, что активирует механизмы и позволяет достигнуть цели игры.

В игре зеркала и физические объекты могут располагаться в любом месте и под любым углом, как в реальном мире. Лучи света всегда отражаются в соответствии с законом отражения (угол падения равен углу отражения). Однако для прохождения уровня лучи света часто должны отражаться под определенными углами (например, 30, 45 или 90 градусов). Поэтому зеркала не могут быть случайно установлены под любым углом, они должны быть точно выровнены.Существует два способа выравнивания зеркал:

  1. Установка зеркала к стене.
  2. Установка зеркала на подставке (см. описание механизмов).

Основные механизмы, реализованные в игре:

  • Источник света: излучает лучи света, на данный момент в уровнях используется только один тип лучей.
  • Зеркало: коробка с зеркальной поверхностью, отражающая лучи света.
  • Оптический решетчатый фильтр: пропускает только те лучи света, которые параллельны его поверхности.
  • Приемник: активируется при получении луча света, активируя механизм (например, открытие двери), что является целью игры.
  • Приемник с сферическим зеркалом: приемник, более чувствительный к положению луча света.
  • Подставка для зеркала: зеркало может быть закреплено на определенном месте подставкой, а также может быть снято. Используется для выравнивания оптических путей.
  • Конвертер гравитации: механизм, изменяющий направление гравитации для персонажа и предметов, которые он держит.
  • Фиолетовая дверь: барьер, который позволяет игроку пройти, но не позволяет ему пронести предметы.

В демонстрационной версии представлено Yöntemler:

  1. Zеркало можно установить к стене.
  2. Zеркало можно установить на подставке (см. описание механизмов).

Основные механизмы, реализованные в игре:

  • Источник света: излучает лучи света, на данный момент в уровнях используется только один тип лучей.
  • Зеркало: коробка с зеркальной поверхностью, отражающая лучи света.
  • Оптический решетчатый фильтр: пропускает только те лучи света, которые параллельны его поверхности.
  • Приемник: активируется при получении луча света, активируя механизм (например, открытие двери), что является целью игры.
  • Приемник с сферическим зеркалом: приемник, более чувствительный к положению луча света.
  • Подставка для зеркала: зеркало может быть закреплено на определенном месте подставкой, а также может быть снято. Используется для выравнивания оптических путей.
  • Конвертер гравитации: механизм, изменяющий направление гравитации для персонажа и предметов, которые он держит.
  • Фиолетовая дверь: барьер, который позволяет игроку пройти, но не позволяет ему пронести предметы.

В демонстрационной версии представлено 8 уровней, разделенных на три уровня сложности (легкий, средний, сложный).

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/instr3-BalladGame.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/instr3-BalladGame.git
oschina-mirror
instr3-BalladGame
instr3-BalladGame
master