#[DISCONTINUED] Ballad Museum
Этот проект был создан с использованием Unity3D и представляет собой крупное задание, выполненное мной в осеннем семестре 2015 года на курсе по дизайну игр. Это довольно грубый демонстрационный вариант.
В текущей версии есть много проблем, включая ощущение управления, интерфейс, дизайн уровней и структуру кода. Основная причина – недостаток опыта использования Unity3D и программ для моделирования несколько лет назад. Если игра будет дорабатываться в будущем, потребуется переработка с нуля на уровне архитектуры.
Ballad Museum — это оригинальная трехмерная игра в жанре головоломки, основанная на уровне. Игра использует геометрическую оптику в качестве основного элемента. Игроки могут управлять оптическими элементами, направляя лучи света от источника к приемнику, что активирует механизмы и позволяет достигнуть цели игры.
В игре зеркала и физические объекты могут располагаться в любом месте и под любым углом, как в реальном мире. Лучи света всегда отражаются в соответствии с законом отражения (угол падения равен углу отражения). Однако для прохождения уровня лучи света часто должны отражаться под определенными углами (например, 30, 45 или 90 градусов). Поэтому зеркала не могут быть случайно установлены под любым углом, они должны быть точно выровнены.Существует два способа выравнивания зеркал:
Основные механизмы, реализованные в игре:
В демонстрационной версии представлено Yöntemler:
Основные механизмы, реализованные в игре:
В демонстрационной версии представлено 8 уровней, разделенных на три уровня сложности (легкий, средний, сложный).
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )