1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/jackyjkchen-AI2048

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Данный текст является техническим и содержит информацию о различных реализациях игры 2048 на разных языках программирования.

Rust

  • Rust/Game2048: реализация игры 2048 на языке Rust с использованием компилятора rust 1.46+ для платформ Linux, Windows, FreeBSD и macOS.
  • Rust/AI2048: реализация искусственного интеллекта для игры 2048 на языке Rust с использованием компилятора rust 1.46+ для тех же платформ.

C#

  • Csharp/2048.cs: реализация игры 2048 на языке C# с использованием .NET Framework 2.0+.
  • Csharp/AI2048.cs: реализация искусственного интеллекта для игры 2048 на языке C# с использованием .NET Framework 2.0+ и поддержкой многопоточности.
  • Csharp/2048-old.cs + csharp/csdeps.c: реализация игры 2048 на языке C# версии 1.0 с использованием .NET Framework 1.0/1.1 и библиотеки csdeps.c для совместимости с более старыми версиями .NET.

VB.net

  • VB.net/2048.vb: реализация игры 2048 на языке VB.net с использованием .NET Framework 2.0+.
  • VB.net/2048-ai.vb: реализация искусственного интеллекта для игры 2048 на языке VB.net с использованием .NET Framework 2.0+ и поддержкой многопоточности.
  • VB.net/2048-old.vb: реализация игры 2048 на языке VB.net версии 1.0 с использованием .NET Framework 1.0/1.1, но только для платформы Windows.

Go

  • Go/2048.go + go/godeps.c: реализация игры 2048 на языке Go с использованием библиотек godeps.c из-за отсутствия некоторых функций в стандартной библиотеке Go.
  • Go/2048-ai.go + go/godeps.c: реализация искусственного интеллекта для игры 2048 на языке Go с использованием библиотек godeps.c.

Java

  • Java/2048.java + java/javadeps.c: реализация игры 2048 на языке Java с использованием JNI (Java Native Interface) и библиотек javadeps.c из-за отсутствия некоторых функций в стандартной библиотеке Java.
  • Java/2048-ai.java + java/javadeps.c: реализация искусственного интеллекта для игры 2048 на языке Java с использованием JNI и библиотек javadeps.c.
  • Java/2048-old.java + java/javadeps.c: старая реализация игры 2048 на Java 1.0.

Pascal

  • Pascal/2048.pas: современная реализация игры 2048 на Pascal с использованием uint64 и возможностью выбора между использованием таблиц или нет.
  • Pascal/2048-16b.pas: реализация игры 2048 без использования uint64.
  • Pascal/2048-old.pas: старая реализация игры 2048 без использования uint64, break, continue и uses strings.
  • Pascal/2048-ai.pas: реализация искусственного интеллекта для игры 2048 на Pascal. Текст запроса:

AI реализация, таблица поиска, препроцессор ENABLE_CACHE определяет, используется ли кэш TDictionary (по умолчанию не используется), препроцессор MULTI_THREAD определяет, использовать ли многопоточность (по умолчанию отключена), поддерживается только win32 и posix потоки.

По умолчанию, если ENABLE_CACHE отключён, глубина поиска ограничена 5. Компилятор поддерживает более широкий диапазон.

Тестированные компиляторы и платформы:

free pascal 2.2+ (linux, win32, freebsd, macos, dos32)

Если ENABLE_CACHE включён, глубина поиска ограничивается 8, и поддержка компилятора более узкая.

Тестированные компиляторы и платформы:

free pascal 3.2+ (linux, win32, freebsd, macos, dos32)

Пример команды компиляции для использования TDictionary и многопоточности:

fpc -dMULTI_THREAD -dENABLE_CACHE:=1 -O2 pascal/2048-ai.pas

Перевод текста на русский язык:

Реализация искусственного интеллекта (ИИ), использование таблицы поиска. С помощью препроцессора ENABLE_CACHE определяется, будет ли использоваться кэш TDictionary (по умолчанию он не используется). Препроцессор MULTI_THREAD позволяет определить, будет ли применяться многопоточность (многозадачность) (по умолчанию она отключена). Поддерживаются только потоки win32 и POSIX.

При отключённом по умолчанию препроцессоре ENABLE_CACHE глубина поиска ограничена пятью уровнями. Компилятор обеспечивает более широкую поддержку.

Компиляторы и платформы, которые были протестированы:

Free Pascal 2.2+ (Linux, Win32, FreeBSD, macOS, DOS32).

Когда препроцессор ENABLE_CACHE включен, глубина поиска ограничена восемью уровнями, а поддержка компилятором более ограничена.

Компиляторы и платформы, которые прошли тестирование:

Free Pascal 3.2+ (Linux, Win32, FreeBSD, macOS, DOS32).

Для использования TDictionary и многозадачности команда компиляции может выглядеть следующим образом:

FPC -dMULTI_THREAD -dENABLE_CACHE := 1 -O2 Pascal / 2048-AI.PAS.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
BSD-2-Clause
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/jackyjkchen-AI2048.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/jackyjkchen-AI2048.git
oschina-mirror
jackyjkchen-AI2048
jackyjkchen-AI2048
main