1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/jiaxiaogang-HELIX_THEORY

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 14 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 03.03.2025 15:06 27b8436

Теория уменьшения энтропии в спирали


1. Теория уменьшения энтропии

> Определение: В реальном мире общая энтропия увеличивается, а внутри него существуют системы с уменьшающейся энтропией.
> Изменение: Интеллектуальные системы черпают отрицательную энтропию из окружающего мира, чтобы удовлетворять потребность в решении проблем вызванных увеличением энтропии во всем мире.
> Экстремум: Без увеличения энтропии мир не нуждается в интеллектуальных системах, а без уменьшения энтропии наличие таких систем бесполезно.
> Окружение: Чем активнее процесс увеличения и уменьшения энтропии, тем легче в нем могут развиваться интеллектуальные системы.

2. Спиральная модель: три ключевых элемента

Определение: Процесс перехода от ничего до чего-то, от расплывчатого до относительно четкого.
Пример: Начальный недостаточный контроль над знанием, который становится более конкретным по мере обучения.

Относительность: Отношение между определениями является динамическим и статичным.
Пример: Различие между понятием и принятием решения, мышлением и памятью, интеллектуальной системы и реального мира.

Цикл: Динамика и статика взаимодействуют циклически.
Пример: Внутренний цикл ценности, средний уровень мысли и сети, внешний цикл интеллектуальной системы и реального мира.

Спираль: Определение, относительность и цикл вместе образуют спиралевидную структуру, которая создает естественно развивающуюся систему.
Пример: Вышеупомянутые три элемента, когда они работают вместе, представляют собой спиралевидную структуру в масштабе.

3. Применимая модель: применение к информационной системе

3.1 Цели: Чтобы сделать понятнее, ниже приведены простые объяснения того, что эта модель может делать.

Для компенсации моего слабого владения языком и удобства понимания, были созданы четыре версии от самого простого до самого сложного:
Мышление версия: Закономерности восприятия, повторения закономерностей, достижение целей.
Упрощенная версия: Закономерности "вход-использование-выход", использование "выход" для повторения "вход и использования". (Примечание: использование указывает на цель.)
Полную версию: Обучение закономерностям "восприятия, поведения и значения", использование "поведения" для повторения "восприятия и большего значения".
Объяснительную версию: Возможность обучения закономерностям "восприятия, поведения и значения" трёх типов информации и способность использовать "поведение" для повторения "восприятия и большего значения".

3.2 Диаграмма: Ниже представлена упрощённая архитектурная диаграмма всей системы HE, она также показывает основные отношения между модулями всех систем.

  • Примечание 1: Вышеуказанная диаграмма представляет собой объектное моделирование, но система должна рассматривать её с точки зрения интеллектуальной системы.
  • Примечание 2: Диаграмма двустороннего моделирования субъективного восприятия ещё не была создана, можно обратиться к структуре кода (очень простая).
  • Примечание 3: Независимо от того, какое видение используется, принципы модели остаются одинаковыми, не влияя на смысл модели.
3.3 Другие примечания:

Вышеупомянутое относится к применению к информационной системе, но машина уменьшения энтропии в форме спирали не ограничивается использованием в информационных системах. Она также может применяться в физических областях (ещё не рассматривается).

4. Применимая система: система HE

Ядро системы HE: he4o — это универсальная искусственная интеллектуальная система, основанная на теоретической модели уменьшения энтропии в форме спирали. Данная теория и проект он4о поддерживают друг друга, совместно формируя следующую архитектурную диаграмму:

5. Рукописи:| Рукописи каталога | Описание |

| --- | --- | | Заметка1 | Структура потока | | Заметка2 | Пирамидальная структура | | Заметка3 | Слоистое абстрагирование | | Заметка4 | ЛОП | | Заметка5 | Нейронные сети | | Заметка6 | ЛОП-слою данных | | Заметка7 | Нейронные сети - проектирование программной архитектуры | | Заметка8 | Слой осведомленности - проектирование программной архитектуры | | Заметка9 | Мышление | | Заметка10 | Мышление и нейронные сети - интеграция - конструкция данных нейронных сетей (индуктивная структура) | | Заметка11 | ГНОП - макро-микро и определение | | Заметка12 | ГНОП - процесс и практика | | Заметка13 | Относительное макро-микро и цикл | | Заметка14 | Средний цикл & выпуск и демонстрация | | Заметка15 | Демонстрация выживаемости маленькой птички 1-сценарий/бабушка/MIL/MOL/внутренняя аналогия | | Заметка16 | Демонстрация выживаемости маленькой птички 2-MOL/поведение/итерация входа | | Заметка17 | Рациональное мышление/ориентировка/рациональное принятие решений/рефлексия | | Заметка18 | Тестирование & детали изменения & обучение | | Заметка19 | Тестирование & детали изменения & обучение | | Заметка20 | Третье тестирование версии 2.0 | | Заметка21 | Четвертое, пятое и шестое тестирование версии 2.0 | | Заметка22 | Шестое, седьмое и восьмое тестирование версии 2.0 & оценщик & R-модель итерации & подзадачи & ARSTime оценка | | Заметка23 | Девятое, десятое и одиннадцатое тестирование версии 2.0 | | Заметка24 | Двенадцатое тестирование версии 2.0 & корректировка архитектуры контроллера мышления | | Заметка25 | Отказ от HN & разделение: рациональное самоанализ и эмоциональное самоанализ & близкий матч & усиление тренировки & всеобъемлющее внимание & конкуренция линий | | Заметка26 | Поэтапное широкое входное узкое выходное & быстрое и медленное мышление & S комплексное ранжирование & аналитик | | Заметка27 | Итеративное рефлексивное мышление TCRefrection & схема мышления v4 & механизм отказа задач & абстрактная многослойная вариативность & не полная последовательность проблемы & переиспользование схожести и indexDic & canset снова аналогия | | Заметка28 | Спиральное обучение & TCSolution начальные условия итерации | | Заметка29 | Перенос canset усиление | | Заметка30 | Комбинированное обучение избегания столкновений и питания & удаление кожуры | | Заметка31 | Обучение перемещению после удаления кожиры & реальное время конкуренция cansets |

6. Этапы: Этот рукопись разделён на два этапа

Первый этап (до ноября 2018 года)

Этот этап характеризуется формированием минимальной версии, то есть процессом постепенного совершенствования системы он4о; чем раньше рукопись, тем больше ошибок, если встретите ошибку, используйте описание перед и после для понимания.

Второй этап (с ноября 2018 года по настоящее время)

Этот этап характеризуется процессом совершенствования системы, где рукопись начинает ориентироваться на практические применения, и чем дальше, тем труднее получить полезные отзывы из внешней среды. Система склоняется к самостоятельному совершенствованию и развитию.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/jiaxiaogang-HELIX_THEORY.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/jiaxiaogang-HELIX_THEORY.git
oschina-mirror
jiaxiaogang-HELIX_THEORY
jiaxiaogang-HELIX_THEORY
master