История обновлений
Версия | Дата обновления | Содержание обновления |
---|---|---|
1.2.1 | 2019-11-14 | Добавлен дизайн раздела сообщества. |
1.2 | 2019-11-06 | Добавлены стандарты разработки. |
1.1 | 2019-07-19 | Увеличена глубина проектирования предметной области. |
1.0 | 2018-11-21 | Описание основной модели данных. |
Терминология
Термин | Определение |
---|---|
Таблица |
Здесь используется концепция таблицы из реляционных баз данных для описания коллекции MongoDB, которая является аналогом документа. Использование коллекции напрямую может вызвать ассоциации с коллекциями Java. |
Хранилище |
Хранилище (Repository) — это концепция, основанная на предметно-ориентированном проектировании, предназначенная для скрытия деталей хранения данных на уровне чтения и записи. |
Дерево категорий |
Дерево категорий представляет собой глобальное дерево, используемое для классификации ресурсов сообщества, включая документы, обмен и ответы на вопросы. Данные дерева категорий хранятся в таблице common-category . |
Если вы хотите участвовать в разработке кода, пожалуйста, подайте заявку на вступление в команду разработчиков. Вступление в команду разработчиков предназначено для облегчения получения задач по разработке. Пожалуйста, выберите один из следующих способов отправки информации о вашем имени пользователя Github и адресе электронной почты:
南京-金融-沐风(416861875)
.joymufeng@163.com
.huangruchun
, отметьте «заявка на присоединение к команде».После получения вашей заявки администратор отправит вам приглашение на Github. Вы можете просмотреть и принять приглашение по следующей ссылке:
https://github.com/playcommunity
Посетите официальный сайт для загрузки и установки Git:
https://git-scm.com/
После успешной установки добавьте каталог GIT_HOME/usr/bin
в переменные среды. Это будет использоваться при создании SSH Key позже.
Пожалуйста, обратитесь к разделу Первый проект Play.
Если вы ещё не знакомы с фреймворком Play для Scala, рекомендуется сначала прочитать Руководство по разработке Play For Scala.
В настоящее время задачи по разработке управляются через систему запросов Github. Задачи, начинающиеся с [Разработка задачи]
, являются задачами, которые можно принять. Другие задачи находятся в состоянии ожидания и ещё не были опубликованы как [Задачи разработки]
. Вы можете просматривать все задачи разработки по следующей ссылке:
https://github.com/playcommunity/play-community/issues
Перейдите на страницу сведений о задаче разработки, которую вы хотите взять на себя, щёлкните правой кнопкой мыши кнопку Assign yourself
, чтобы принять задачу, и измените метки на Developing
, как показано на рисунке ниже:
Подсказка: Если в разделе Assignees уже есть кто-то, вы не сможете принять эту задачу.
Если у вас ещё нет SSH Key, выполните следующую команду для его создания:
ssh-keygen -t rsa -b 4096 -C "your_email@example.com"
Отредактируйте файл ~/.ssh/config
, содержимое которого выглядит следующим образом:
Host playscala
User git
HostName github.com
IdentityFile /Users/joymufeng/.ssh/id_rsa
Пожалуйста, замените путь к приватному ключу SSH на свой собственный, а затем выполните следующую команду, чтобы клонировать код сообщества:
git clone git@playscala:playcommunity/play-community.git
Обратите внимание, что члены сообщества должны напрямую клонировать репозиторий ресурсов сообщества (
git@github.com:playcommunity/play-community.git
), а не клонировать свой форк репозитория ресурсов.
Предположим, вы взяли на себя задачу с номером Id
равным 10. Прежде чем начать кодирование, вам необходимо сначала создать частную ветку разработки на основе ветки master
, следуя правилам именования веток разработки: Имя пользователя
-[Задача]-[Номер задачи]
. Например, для разработчика joymufeng
, разрабатывающего задачу Issue 10
, ветка разработки может быть названа joymufeng-issue-10
.
Сначала убедитесь, что текущая ветка является веткой master
и синхронизирована с удалённым кодом, затем выполните следующие команды для создания и переключения на ветку разработки:
git checkout -b Имя пользователя-Задача-Номер задачи
Завершив разработку функции, создайте Commit
в ветке разработки. Формат сообщения фиксации: Fixes #Номер задачи: xxx
, например, Fixes #10: Завершить функцию входа в систему с помощью сканирования QR-кода WeChat
. Затем отправьте ветку разработки в удалённый репозиторий Github. Если вы используете IntelliJ IDEA, последовательно выберите меню VCS
-Git
-Push...
. Кроме того, вы также можете отправить изменения вручную через командную строку:
git push -u origin Имя пользователя-Задача-Номер задачи
После успешного нажатия перейдите на страницу проекта сообщества Github по адресу https://github.com/playcommunity/play-community, выберите ветку разработки Имя пользователя-Задача-Номер задачи
и нажмите правую кнопку мыши на кнопку New pull request
:
После создания pull request
обратите внимание на комментарии рецензентов и своевременно улучшайте код. Обратите внимание, если после отправки pull request
вам нужно изменить код, вы можете напрямую внести изменения в ветку разработки Имя пользователя-Задача-Номер задачи
, а предыдущий pull request
будет автоматически обновлён.
После прохождения проверки код будет объединён с веткой master
. Поздравляем с успешным завершением первого вклада!
После завершения задачи разработки необходимо очистить ветку разработки. Сначала переключитесь на ветку master
:
git checkout master
Затем удалите локальную ветку разработки:
git branch -d Имя пользователя-Задача-Номер задачи
Наконец, удалите удалённую ветку разработки:
git push origin --delete Имя пользователя-Задача-Номер задачи
Ожидает определения.
Предметно-ориентированный подход — это инструмент для решения сложных проблем, который позволяет вам непосредственно взаимодействовать с сущностями реального мира. Предметно-ориентированный подход легко освоить, и он имеет следующие особенности по сравнению с традиционными методами:
MongoUserRepository
для чтения и записи пользовательских данных. Хранилище (Repository) скрывает детали постоянства на верхнем уровне.models.User
, метод бизнес-логики?MongoUserRepository
, какой-либо метод?Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )