1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/junpengwang-FangKaYouXiHouTaiGuanLiXiTong

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Использование фреймворка JFinal для разработки системы управления бэкендом игры в маджонг (совместима с мобильными устройствами)

Основные функции этой системы: управление пользователями, агентами и правами доступа.

Использование:

  1. Импортируйте файл SQL в базу данных.

В существующую таблицу tbl_notice была добавлена два поля: agentID (идентификатор опубликовавшего объявление) и state (тип объявления).

  1. Настройте информацию о конфигурации базы данных в файле config.txt.
  2. Запустите Tomcat (рекомендуемая среда: jdk1.8, tomcat 8.5).
  3. В браузере перейдите по адресу: localhost:8080/AgentManage.
  4. Войдите как администратор, используя логин 12345678910 и пароль 123456.

===Структура проекта===

Общий пакет: com.matete.agentmanage

  • common — эквивалент файла конфигурации.
  • utils — набор инструментов.
  • controller — веб-слой.
  • interceptor — перехватчики.
  • model — модель объектов таблиц базы данных.
  • base — пакет, содержащий методы get/set для свойств объектов таблиц баз данных JFinal.
  • realm — основной класс для контроля доступа.
  • runnable — планировщик задач.
  • service — логический слой.
  • shiro — поддержка JFinal для Shiro.
  • validator — похож на перехватчики.

Примечание: этот проект является проектом Maven. Для изменения исходного кода необходимо установить плагин Maven в Eclipse.

Адрес доступа

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Использование JFinal — это фреймворк для быстрой разработки, на котором создана система управления бэкендом игры в маджонг. Развернуть Свернуть
AFL-3.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/junpengwang-FangKaYouXiHouTaiGuanLiXiTong.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/junpengwang-FangKaYouXiHouTaiGuanLiXiTong.git
oschina-mirror
junpengwang-FangKaYouXiHouTaiGuanLiXiTong
junpengwang-FangKaYouXiHouTaiGuanLiXiTong
master