http://kbengine.org
Исходники : https://github.com/kbengine/kbengine/releases/latest
Unity3d : https://github.com/kbengine/kbengine_unity3d_demo/releases/latest
Unity3d : https://github.com/kbengine/kbengine_unity3d_warring/releases/latest
UE4 : https://github.com/kbengine/kbengine_ue4_demo/releases/latest
Ogre : https://github.com/kbengine/kbengine_ogre_demo/releases/latest
Cocos2d_js : https://github.com/kbengine/kbengine_cocos2d_js_demo/releases/latest
Godot Engine : https://github.com/krogank9/kbe_godot_demo/releases/latest
Документация : http://kbengine.org/docs/
API : https://github.com/kbengine/kbengine/tree/master/docs
E-mail : kbesrv@gmail.com
QQ : 3603661
Форум : http://bbs.kbengine.org
Мейллист : https://groups.google.com/d/forum/kbengine_maillist
https://www.youtube.com/watch?v=sWtk3CfxyGY
http://v.youku.com/v_show/id_XMjgyMjM0MTYwNA==.html?spm=a2h3j.8428770.3416059.1
Открытый движок серверной части MMORPG.
Позволяет использовать скрипты на Python для реализации любой игровой логики просто и эффективно (поддерживает горячую замену).
Различные плагины KBEngine можно быстро объединять с технологиями (Unity3D, OGRE, Cocos2d-x, HTML5 и т.д.), чтобы создать полный клиент игры.
Движок написан на C++ и позволяет разработчикам избежать повторной реализации общего серверного оборудования, позволяя сосредоточиться на разработке игровой логики и быстрому созданию различных игр. (По причине частых вопросов о верхнем пределе нагрузки, которую может выдержать KBEngine, архитектура была спроектирована как многопроцессорное распределённое решение с динамическим балансированием нагрузки. Теоретически, путём постоянного расширения аппаратных средств, верхний предел нагрузки также может постоянно увеличиваться. Верхний предел мощности одного компьютера зависит от сложности самой игровой логики.)## Создайте новую библиотеку игровых активов
Выполните:
new_assets.bat
Выходные данные:
server_assets
Официальный сайт, Форум, QQ группа общения: 837764110, 367555003, 461368412, 16535321
Кроссплатформенная открытая система для создания многопользовательских онлайн игр (MMOG), которая позволяет использовать Python-скрипты для легкой реализации любой игровой логики (поддерживает горячее обновление), а также быстрой интеграции со всеми видами клиентских движков (Unity3D, UE4, OGRE, HTML5 и т.д.).
Система написана на C++, что позволяет разработчику сосредоточиться на создании игры, не повторяя работу над общими служебными компонентами серверной части. Это обеспечивает стабильность, надёжность и скорость разработки различных сетевых игр.(Часто задаваемый вопрос — какова максимальная нагрузка? Архитектура системы KBEngine спроектирована таким образом, что она может расширяться до бесконечности путём добавления новых процессоров и оборудования. Максимальная нагрузка одного сервера зависит от сложности самой игровой логики.)
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )