1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/kekingcn-kkbida

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

KKBIDA (必达) 消息通知

Использование сценария

Решение проблемы уведомления о сообщениях между разнородными системами, часто используется в таких сценариях, как системный обратный вызов, асинхронное уведомление о сообщениях и т. д., предоставляет функции повторной попытки после сбоя, уведомления об ошибках, окончательной ручной компенсации и управления через веб-интерфейс.

Внешние зависимости

Подготовьте MySQL и Redis.

Создайте базу данных callcenterdb в MySQL.

Конфигурируйте параметры spring.datasource и spring.redis в файле application.properties модуля kk-callcenter-main.

Быстрое начало работы

Скачайте код с GitHub:

git clone https://github.com/kekingcn/kkbida

Соберите проект с помощью Maven:

cd kkbida
mvn clean install -DskipTests

Запустите проект:

cd kkbida/kk-callcenter-main/target
java -jar kk-callcenter-main-1.0.1.jar

Доступ к браузеру по адресу http://127.0.0.1:8080, имя пользователя и пароль — admin/admin.

Примечание

В этом проекте используется ещё один открытый компонент от Klock (https://gitee.com/kekingcn/spring-boot-klock-starter).

Maven зависимость:

<dependency>
    <groupId>cn.keking</groupId>
    <artifactId>spring-boot-klock-starter</artifactId>
    <version>1.3-RELEASE</version>
</dependency>

Архитектура системы

Система использует блокирующую очередь для борьбы с параллелизмом, а также очередь с задержкой для обработки неудачных сообщений и консоль для ручного управления сообщениями, чтобы гарантировать их доставку. Для удобства использования предоставляются SDK-клиенты на основе Dubbo и HTTP.

Схема архитектуры

Изображение доступно по ссылке: doc/callback中心架构图.png.

Метод использования SDK

Введение SDK через Maven

<dependency>
    <groupId>cn.keking.callcenter</groupId>
    <artifactId>kk-callcenter-sdk</artifactId>
    <version>1.0.1</version>
</dependency>

Получение объекта CallBackService

Способ Dubbo

Рекомендуется использовать аннотацию @Reference для внедрения сервиса:

@Reference(version = "1.0")
private CallBackService callBackService;

HTTP способ

Рекомендуемый способ получения сервиса (можно также создать новый объект):

ps: если вы используете клиентский SDK на основе HTTP, вам необходимо сначала подать заявку на включение в белый список.

@Value("${callBack.BaseUrl}")
private String callBackBaseUrl; //回调中心http调用url
@Value("${callBack.UserName}") 
private String callBackUserName; //回调中心帐号
@Value("${callBack.PassWord}")
private String callBackPassWord; //回调中心密码

@Bean
public CallBackService callBackService(){
    CallBackServiceHttpImpl callBackServiceHttp = new CallBackServiceHttpImpl(callBackBaseUrl,callBackUserName,callBackPassWord);
    return callBackServiceHttp;
}

@Autowired
private CallBackService callBackService;

Вызов CallBackService для инициирования обратного вызова

Map<String, Object> paramMap = new HashMap<>();
paramMap.put("city", "上海");

CallBackTask task= new CallBackTask();
task.setUrl("https://www.apiopen.top/weatherApi"); //回调url(必填)
task.setRequestMethod(RequestMethodEnum.GET); //请求方式(必填)
task.setLimitCallCount(3); //重试次数限制(必填)
task.setExpectResult("成功"); //期待返回结果(必填),用于验证回调是否成功
task.setSourceAppName("xxx"); //发起发应用名(选填)
task.setTargetAppName("yyy"); //目标方应用名(选填)
task.setRequestParam(paramMap); //调用参数(选填)
String result = callBackService.call(task);

Если вызов callBackService.call (task) успешен, он вернёт uuid задачи taskId. Вы можете использовать этот taskId для запроса подробной информации о задаче обратного вызова. Пример: '3e41bc91-0707-4b3a-a562-3aec4ed35815'. Если вызов не удался, будет выброшено исключение CallBackException.

Уведомление о неудачном обратном вызове

Когда количество попыток обратного вызова достигает предела, центр обратного вызова инициирует уведомление о сбое через webhook.

Добавление уведомления webhook через DingTalk

Подробности см.: https://open-doc.dingtalk.com/docs/doc.htm?treeId=257&articleId=105735&docType=1

Добавьте пользовательского робота в группу DingTalk.

Скопируйте адрес webhook.

Перейдите на страницу управления backend, нажмите «Управление уведомлениями о сбоях», нажмите «Добавить webhook» в появившейся форме, вставьте скопированный адрес webhook и заполните примечания, затем сохраните.

Добавление уведомлений webhook через WeChat Work

Пожалуйста, обратитесь к: https://work.weixin.qq.com/api/doc#90000/90135/90236

Контакты

Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с использованием проекта. Пожалуйста, попробуйте поискать решение в Google или Baidu перед тем, как задавать вопрос. Мы ценим ваше время и надеемся на эффективное общение.

QQ группа: 613025121

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Решить проблему гарантированной доставки сообщений при уведомлении между разнородными системами. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/kekingcn-kkbida.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/kekingcn-kkbida.git
oschina-mirror
kekingcn-kkbida
kekingcn-kkbida
master