Скачать скрипт
Руководство по установке
Запустите драйвер Logitech от имени администратора.
Включите автоматическое обнаружение игр.
Просканируйте игры.
Щёлкните правой кнопкой мыши на значке PUBG справа от файла конфигурации и выберите «Редактировать скрипт».
Полностью перезапишите весь код, содержащийся в Soldier76.lua, и сохраните (Ctrl + S).
Щёлкните правой кнопкой мыши на кнопках, назначенных G6, G7, G8, G9, G10, G11 в PUBG Config и Default Config, и выберите «Отменить назначение».
Настройки игры
По умолчанию скрипт устанавливает AimingSettings = «рекомендовать», что требует соответствующих изменений в настройках игры.
Если вы предпочитаете стандартные настройки игры, установите AimingSettings = «по умолчанию», и вам не нужно будет изменять какие-либо настройки игры.
Если ваши рабочие привычки отличаются от привычек большинства людей, вы также можете настроить параметры, установив AimingSettings = «пользовательский».
В последней версии скрипта добавлена функция автоматического ведения огня. which can be enabled by setting autoPressAimKey = "tilde"
.
autoPressAimKey = ""
.AimingSettings = "default"
.AimingSettings = "recommend"
по умолчанию, но это повлияет на обычные операции щелчка. Чтобы выполнить операции щелчка, отключите скрипт или временно удерживайте нажатой левую клавишу Shift или левый Alt.AimingSettings = "custom"
, но вам нужно настроить собственные параметры совместимости.Параметр | Описание |
---|---|
default |
Используйте настройки игры по умолчанию, то есть щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться, и удерживайте нажатой клавишу левого Shift при выполнении простых операций щелчка. |
recommend |
Используйте рекомендуемые настройки скрипта, то есть удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и удерживайте нажатой клавишу левого Control, чтобы прицелиться. (Это настройка скрипта по умолчанию) |
ctrlmode |
Этот режим требует изменения настроек игры для быстрого прицеливания. Удерживая нажатой клавишу «Ctrl», персонаж присядет. (В этом режиме нет функции стрельбы от бедра) |
custom |
Пользовательские настройки, использующие условия, установленные в customAimingSettings . |
Измените
startControl = "capslock"
, чтобы использовать разные способы управления включением и выключением макроса.
Параметр | Описание |
---|---|
capslock |
Используйте клавишу Caps Lock для управления. (По умолчанию и рекомендуется) |
numlock |
Используйте клавишу Num Lock для управления. |
G_bind |
Используйте команду off , чтобы выключить макрос. Макрос можно включить любой операцией переключения оружия. |
Клавиша | Функция |
---|---|
CapsLock | Включите макрос при нажатии и заблокируйте его при отпускании. Когда он заблокирован, левая кнопка мыши не будет вызывать управление отдачей, но команда G_bind всё ещё действует. (Примечание: управляющий ключ можно изменить на другие варианты, см. #Управление запуском) |
ScrollLock | Переведите в режим отладки разработчика, который автоматически смещает перекрестие вправо (при включении попробуйте изменить значение ADS , чтобы сделать траекторию прямой). |
Следуйте инструкции #Руководство по установке, чтобы установить скрипт.
Измените настройки игры, как указано в разделе #Настройки игры.
В скрипте измените настройки оружия в canUse
, чтобы установить режим UMP45
равным 1, а режим других видов оружия — равным 0. (Когда игра обнаруживается автоматически, переключение окон приведёт к перезапуску скрипта, поэтому ограничение доступных видов оружия до одного полезно для отладки. Вы можете оставить другие виды оружия, так как можно использовать любое оружие.)
Войдите на тренировочный полигон и установите указанные приспособления на оружие, как указано в комментариях.
Включите функцию управления отдачей (обратитесь к startControl
для метода запуска) и режим отладки ScrollLock
. Встаньте лицом к стене, удерживайте нажатой правую кнопку мыши для прицеливания и удерживайте нажатой левую кнопку мыши для выстрела. Вы заметите, что перекрестие автоматически перемещается вправо. Не перемещайте мышь, пока не закончатся патроны.
Если паттерн пули не является горизонтальной линией, отрегулируйте значение ADS
вверх или вниз для точной настройки.
Вернитесь в игру и почувствуйте изменение траектории пули. Повторите описанные выше шаги и продолжайте регулировать, пока траектория пули не станет горизонтальной линией.
Если значение невозможно отрегулировать до горизонтальной линии, сколько бы вы его ни изменяли, попробуйте отрегулировать чувствительность мыши в игре.
Когда паттерн пули успешно превратится в горизонтальную линию, выключите режим отладки ScrollLock
, а затем снова выстрелите в стену. Если всё пройдёт хорошо, поздравляем, ваш макрос может точно контролировать отдачу!
Точная настройка значений Aim
. scopeX2, scopeX3, scopeX4 и scopeX6 позволяют сфокусировать разброс пуль в одной точке при использовании прицелов 2x, 3x, 4x и 6x. Если вам не нужна функция контроля отдачи при использовании прицела, вы можете пропустить этот шаг.
В скрипте измените настройки оружия в canUse, чтобы установить режим оружия, который вам нужен, 1.
Нажмите ctrl+s, чтобы сохранить скрипт. Вы можете попробовать переключать конфигурации в редакторе, и при переключении конфигураций будет выводиться соответствующая текстовая информация. Здесь вы можете проверить, соответствует ли информация о конфигурации вашим ожиданиям.
Наконец, найдите товарищей по команде и продемонстрируйте свои навыки!
* Обратите внимание на комментарии в коде, которые чётко обозначают настраиваемую область игрока и основную область скрипта. Не изменяйте код в основной области скрипта.
Многие люди не понимают, что означает переключение, и это то, что отличает наш скрипт от других.
Этот скрипт содержит библиотеку оружия, которая разделена на разные серии в зависимости от типа пули, включая серию .45, серию 9 мм, серию 5.56 и серию 7.62. Каждая серия содержит огнестрельное оружие, соответствующее типу боеприпасов, например, M416 — первое оружие в серии 5.56. Клавиши G6–G9 представляют четыре разные серии, и нажатие на них переключает на соответствующую серию огнестрельного оружия и автоматически выбирает первое оружие в списке. Нажатие на G11 несколько раз позволит вам выбрать следующее огнестрельное оружие в серии, а если вам нужно последнее огнестрельное оружие в серии, просто нажмите один раз на G10.
Например, если вы возьмёте AKM, вам нужно будет нажать только клавишу G8, так как AKM является первым оружием в серии 7.62. Если позже вы подберёте QBZ и больше не захотите AKM, вам необходимо нажать клавишу G6, чтобы переключиться на серию 5.56, которая по умолчанию выберет первое оружие в списке. Поскольку QBZ является третьим оружием в этой серии, вам потребуется дважды нажать на G11, чтобы выбрать его.
Порядок огнестрельного оружия можно найти в разделе userInfo.canUse исходного кода, который отражает порядок огнестрельного оружия.
Функции клавиш G можно настроить, и по умолчанию они установлены на G502, но поддерживаются и другие программируемые мыши Logitech. Если вы не знаете, как их настроить или отрегулировать, присоединяйтесь к группе и спросите нас.
Клавиша G | Функция |
---|---|
G6 |
Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия 5.56 и использование первой конфигурации |
G7 |
Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия 9 мм и использование первой конфигурации |
G8 |
Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия 7.62 и использование первой конфигурации |
G9 |
Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия .45 и использование первой конфигурации |
G10 |
Переключение на последнюю конфигурацию (наклон колеса прокрутки вправо) |
G11 |
Переключение на следующую конфигурацию (наклон колеса прокрутки влево) |
Все эти настройки можно настроить в G_bind, изменив привязки клавиш.
Команда | Функция |
---|---|
.45 |
Переключиться на список огнестрельного оружия серии .45 и использовать первое огнестрельное оружие в списке |
9mm |
Переключиться на список огнестрельного оружия серии 9 мм и использовать первое огнестрельное оружие в списке |
5.56 |
Переключиться на список огнестрельного оружия серии 5.56 и использовать первое огнестрельное оружие в списке |
7.62 |
Переключиться на огнестрельное оружие серии 7.62 Список команд и их использование: |
first
| Switch to the first firearm in the current list |next
| Switch to the next firearm in the current list |last
| Switch to the last firearm in the current list |first_in_canUse
| Treat all usable firearms under canUse
as one list and switch to the first firearm in the list |next_in_canUse
| Treat all usable firearms under canUse
as one list and switch to the next firearm in the list |last_in_canUse
| Treat all usable firearms under canUse
as one list and switch to the last firearm in the list |off
| When startControl = "G_bind"
, use this command to turn off the script control. Switching firearms will restart the macro. |scopeX1
| Switch to basic sight mode (red dot, holographic, side sight, or no sight) |scopeX2
| Switch to 2x scope mode |scopeX3
| Switch to 3x scope mode |scopeX4
| Switch to 4x scope mode |scopeX6
| Switch to 6x scope mode |UMP45
| Directly switch to the UMP45
configuration |Tommy Gun
| Directly switch to the Tommy Gun
configuration |Vector
| Directly switch to the Vector
configuration |Micro UZI
| Directly switch to the Micro UZI
configuration |M416
| Directly switch to the M416
configuration |SCAR-L
| Directly switch to the SCAR-L
configuration |QBZ
| Directly switch to the QBZ
configuration |G36C
| Directly switch to the G36C
configuration |M16A4
| Directly switch to the M16A4
configuration |AKM
| Directly switch to the AKM
configuration |Beryl M762
| Directly switch to the Beryl M762
configuration |DP-28
| Directly switch to the DP-28
configuration |fast_pickup
| One-click pickup (use after closing the backpack). Users have reported that this function has been detected by the game and may lead to a ban, so use with caution! |fast_discard
| One-click discard (use after closing the backpack) |fast_lick_box
| One-click lick pack (use after closing the backpack, only pick up items that can be placed in the backpack)Can be bound to
G_bind
, trigger the command with the preset key combination.Note: The command is bound to the key combination, not the key combination to the command. Please do not modify the content in
[""]
before the equal sign!Note: One-click pick up/One-click discard/One-click lick pack all have the possibility of three days, use with caution! Some experimental updates have been made to these three functions, and their safety is not guaranteed at the moment!
G_bind
command binding demonstration-- G
["G3"] = "",
["G4"] = "",
["G5"] = "",
["G6"] = "5.56",
["G7"] = "9mm",
["G8"] = "7.62",
["G9"] = ".45",
["G10"] = "last",
["G11"] = "next",
-- ✖, incorrect modification method
["G3"] = "",
["G4"] = "", -- The G4 below will overwrite this G4, causing G6 to be lost and an error when G6 is pressed.
["G5"] = "",
["G4"] = "5.56", -- Never directly modify the key combination before the equal sign!
["G7"] = "9mm",
["G8"] = "7.62",
["G9"] = ".45",
["G10"] = "last",
["G11"] = "next",
-- ✔, correct modification method
["G3"] = "",
["G4"] = "5.56", -- Bind the command here
["G5"] = "",
["G6"] = "", -- Clear this command
["G7"] = "9mm",
["G8"] = "7.62",
["G9"] = ".45",
["G10"] = "last",
["G11"] = "next",
-- Added support for binding a group of commands with | in v4.4
["rctrl + G5"] = "M416|scopeX1",
["rctrl + G6"] = "AKM|scopeX4",
Этот скрипт предназначен только для обучения и общения. Строго запрещено использовать его в любых коммерческих целях. Мы не будем нести ответственность за любые споры о прибыли, возникающие в результате такого использования.
Пожалуйста, уважайте работу автора. Если вам нужно перепечатать её, пожалуйста, укажите источник. Спасибо!
Использовать этот скрипт запрещено. Коммуникационная группа
Добро пожаловать в нашу техническую дискуссионную группу QQ (ниже указана официальная группа, остерегайтесь поддельных групп!):
Мы тепло приветствуем тех, кто готов улучшить баллистику этого проекта.
Также мы приглашаем других партнёров по проекту присоединиться и вместе обсуждать технические темы.
Деятельность группы:
Часто задаваемые вопросы
О1: Пожалуйста, проверьте, работает ли ваша беспроводная мышь или GHUB правильно. О2: Пожалуйста, убедитесь, что вы включили макросы (обычно они включены по умолчанию при наборе текста заглавными буквами).
О: Закройте драйвер и перезапустите его с правами администратора.
О1: Возможно, ваш драйвер — GHUB, который в настоящее время не поддерживается. О2: Вы могли использовать функцию «import». Файл Lua копируется и вставляется непосредственно в редактор, и его нельзя импортировать.
О1: GHUB не поддерживается. О2: Убедитесь, что код получен с официального веб-сайта.
О: Отрегулируйте ADS (если у вас возник этот вопрос, вы, должно быть, не читали приведённый выше учебник).
О: Извините, ответа нет! Этот вопрос о присоединении к группе предназначен для того, чтобы люди, которые не прочитали документацию, не присоединились к группе и не задавали бессмысленные вопросы. Как только вы внимательно прочитаете документацию один раз, вы сможете найти ответ на вопрос о присоединении к группе! (ps: очень хлопотно отвечать на повторяющиеся вопросы каждый день. Если бы у меня было время ответить, я мог бы также написать более подробную документацию.)
О1: Прежде всего, хочу сказать, что я не рекомендую различать конфигурации для полностью экипированного и незаряженного оружия отдельно. Если вы это сделаете, вам нужно будет вручную переключать настройки, что более обременительно. Рекомендуется установить коэффициент для полностью экипированного. Если вы не можете найти компенсатор в игре, используйте стрельбу из положения сидя на корточках. Эффект уменьшения отдачи при приседании равен эффекту компенсатора. Рекомендуется использовать треугольный хват, потому что он контролирует только горизонтальную отдачу и не влияет на вертикальную. Если вы используете другие хваты, вы можете столкнуться с чрезмерной отдачей. (в зависимости от личных привычек) О2: Если вам необходимо различать полностью экипированное и незаряженное оружие, вы можете случайным образом выбрать один из scopeX2, scopeX3, scopeX4 и scopeX6 в коде в качестве коэффициента для незаряженного оружия. (Обычно вам не нужно так много коэффициентов увеличения, вы можете пожертвовать одним коэффициентом увеличения, который вы не используете, в качестве коэффициента для незаряженного оружия.) Обратная связь
Макросы похожи на находчивого слепого человека. Они могут помочь вам выполнять более сложные и деликатные операции, но они не могут адаптироваться к ситуациям в реальном времени, поэтому неопытные люди всё равно будут неопытными в реальности...
Я согласен с точкой зрения @liantian-cn.
Разве несправедливо побеждать противника с дисплеем за 400 долларов, используя дисплей за 4 000 долларов? Разве несправедливо побеждать противника с видеокартой за 1 000 долларов, используя видеокарту за 10 000 долларов? Зачем некоторые люди считают читерством победу над противником с помощью мыши с макросами стоимостью 30 долларов?
Влияние хороших дисплеев и видеокарт на игровые навыки гораздо больше, чем влияние макросов мыши, так почему же люди думают, что макросы мыши несправедливы?
Некоторые люди могут возразить, что можно использовать мышь за 30 долларов с возможностями макросов, но у вас есть право не использовать их. Точно так же можно утверждать, что дисплей за 4 000 долларов даёт вам частоту обновления 144 Гц и разрешение 2K или даже 4K, но вы также имеете право не использовать его и вернуться к разрешению 60 Гц и 1080p. То же самое относится и к видеокартам.
Из-за предубеждений некоторых людей я должен прояснить эти вещи. Макросы мыши не виноваты, плохо играть в игру — вот первородный грех. Для тех, кто считает, что другие игроки, использующие макросы мыши, испортили им игровой опыт, попробуйте сначала сами использовать их, а затем ответьте. Это не так волшебно, как вы думаете.
Макросы мыши — это как тренировочные колёса, когда вы учитесь ездить на велосипеде. Как только вы научитесь ездить, вы захотите снять их, это так просто.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )