1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/kiccer-Soldier76

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.en.md

Скачать скрипт

  • Выберите версию и скачайте её по ссылке: https://github.com/kiccer/Soldier76/releases.
  • Если вы используете зеркальный сайт для скачивания, обратите внимание на то, совпадает ли номер версии с номером на GitHub. Возможно, что версия на зеркальном сайте не будет самой последней, так как она должна быть синхронизирована вручную.

Руководство по установке

  • Запустите драйвер Logitech от имени администратора.

    • Убедитесь, что скачанный вами драйвер совместим с вашей операционной системой.
    • На данный момент новый драйвер GHUB не поддерживается. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу обсуждения: https://github.com/kiccer/Soldier76/discussions/118.
  • Включите автоматическое обнаружение игр.

    • Это полезно для предотвращения вмешательства скрипта в нормальную работу.
    • Старайтесь не блокировать конфигурацию, так как после блокировки скрипт будет работать всё время, что может помешать нормальному использованию мыши.
  • Просканируйте игры.

    • Если автоматическое обнаружение не находит игру, её нужно добавить вручную.
    • Чтобы добавить игру вручную, откройте диспетчер задач, найдите процесс игры, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть расположение файла», чтобы найти файл, который нужно добавить.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши на значке PUBG справа от файла конфигурации и выберите «Редактировать скрипт».

    • После предыдущего шага появится значок PUBG. Щёлкните на нём правой кнопкой мыши, чтобы открыть «Редактировать скрипт».
  • Полностью перезапишите весь код, содержащийся в Soldier76.lua, и сохраните (Ctrl + S).

    • Перезапись означает не сохранять изначально сгенерированный код при открытии «Редактировать скрипт».
    • Обратите внимание, что машинный перевод скрипта использовать нельзя, так как это может нарушить формат кода и вызвать ошибки.
  • Щёлкните правой кнопкой мыши на кнопках, назначенных G6, G7, G8, G9, G10, G11 в PUBG Config и Default Config, и выберите «Отменить назначение».

    • Привязка кнопок встроенного макроса в текущей конфигурации и конфигурации по умолчанию может мешать нормальному использованию скрипта, поэтому её следует отменить.

Настройки игры

По умолчанию скрипт устанавливает AimingSettings = «рекомендовать», что требует соответствующих изменений в настройках игры.

  • Прицеливание: нажмите и удерживайте правую кнопку мыши.
  • ADS: когда autoPressAimKey = "", нажмите и удерживайте ctrl.

Если вы предпочитаете стандартные настройки игры, установите AimingSettings = «по умолчанию», и вам не нужно будет изменять какие-либо настройки игры.

  • С этой настройкой любая операция щелчка будет распознаваться как выстрел и вызовет автоматическое управление отдачей.
  • Если вы просто хотите выполнить операцию щелчка, вам нужно отключить скрипт или временно удерживать левую клавишу Shift или левый Alt.

Если ваши рабочие привычки отличаются от привычек большинства людей, вы также можете настроить параметры, установив AimingSettings = «пользовательский».

  • С этой настройкой необходимо сделать соответствующие суждения в customAimingSettings.
  • Рекомендуется иметь некоторое представление о скрипте перед использованием этой настройки, или вы можете присоединиться к группе общения за помощью.

В последней версии скрипта добавлена функция автоматического ведения огня. which can be enabled by setting autoPressAimKey = "tilde".

  • This needs to be set to a key on the клавиатуре. Пожалуйста, обратитесь к G-series Lua API Reference.docx для ознакомления с названиями клавиш.
  • Чтобы отключить эту функцию, установите autoPressAimKey = "".
  • Эта функция несовместима с AimingSettings = "default".
  • Она совместима с AimingSettings = "recommend" по умолчанию, но это повлияет на обычные операции щелчка. Чтобы выполнить операции щелчка, отключите скрипт или временно удерживайте нажатой левую клавишу Shift или левый Alt.
  • Она совместима с AimingSettings = "custom", но вам нужно настроить собственные параметры совместимости.
Параметр Описание
default Используйте настройки игры по умолчанию, то есть щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться, и удерживайте нажатой клавишу левого Shift при выполнении простых операций щелчка.
recommend Используйте рекомендуемые настройки скрипта, то есть удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и удерживайте нажатой клавишу левого Control, чтобы прицелиться. (Это настройка скрипта по умолчанию)
ctrlmode Этот режим требует изменения настроек игры для быстрого прицеливания. Удерживая нажатой клавишу «Ctrl», персонаж присядет. (В этом режиме нет функции стрельбы от бедра)
custom Пользовательские настройки, использующие условия, установленные в customAimingSettings.

Управление запуском

Измените startControl = "capslock", чтобы использовать разные способы управления включением и выключением макроса.

Параметр Описание
capslock Используйте клавишу Caps Lock для управления. (По умолчанию и рекомендуется)
numlock Используйте клавишу Num Lock для управления.
G_bind Используйте команду off, чтобы выключить макрос. Макрос можно включить любой операцией переключения оружия.

Режим управления

Клавиша Функция
CapsLock Включите макрос при нажатии и заблокируйте его при отпускании. Когда он заблокирован, левая кнопка мыши не будет вызывать управление отдачей, но команда G_bind всё ещё действует. (Примечание: управляющий ключ можно изменить на другие варианты, см. #Управление запуском)
ScrollLock Переведите в режим отладки разработчика, который автоматически смещает перекрестие вправо (при включении попробуйте изменить значение ADS, чтобы сделать траекторию прямой).

Первое использование

  1. Следуйте инструкции #Руководство по установке, чтобы установить скрипт.

  2. Измените настройки игры, как указано в разделе #Настройки игры.

  3. В скрипте измените настройки оружия в canUse, чтобы установить режим UMP45 равным 1, а режим других видов оружия — равным 0. (Когда игра обнаруживается автоматически, переключение окон приведёт к перезапуску скрипта, поэтому ограничение доступных видов оружия до одного полезно для отладки. Вы можете оставить другие виды оружия, так как можно использовать любое оружие.)

  4. Войдите на тренировочный полигон и установите указанные приспособления на оружие, как указано в комментариях.

  5. Включите функцию управления отдачей (обратитесь к startControl для метода запуска) и режим отладки ScrollLock. Встаньте лицом к стене, удерживайте нажатой правую кнопку мыши для прицеливания и удерживайте нажатой левую кнопку мыши для выстрела. Вы заметите, что перекрестие автоматически перемещается вправо. Не перемещайте мышь, пока не закончатся патроны.

  6. Если паттерн пули не является горизонтальной линией, отрегулируйте значение ADS вверх или вниз для точной настройки.

  7. Вернитесь в игру и почувствуйте изменение траектории пули. Повторите описанные выше шаги и продолжайте регулировать, пока траектория пули не станет горизонтальной линией.

  8. Если значение невозможно отрегулировать до горизонтальной линии, сколько бы вы его ни изменяли, попробуйте отрегулировать чувствительность мыши в игре.

  9. Когда паттерн пули успешно превратится в горизонтальную линию, выключите режим отладки ScrollLock, а затем снова выстрелите в стену. Если всё пройдёт хорошо, поздравляем, ваш макрос может точно контролировать отдачу!

  10. Точная настройка значений Aim. scopeX2, scopeX3, scopeX4 и scopeX6 позволяют сфокусировать разброс пуль в одной точке при использовании прицелов 2x, 3x, 4x и 6x. Если вам не нужна функция контроля отдачи при использовании прицела, вы можете пропустить этот шаг.

  11. В скрипте измените настройки оружия в canUse, чтобы установить режим оружия, который вам нужен, 1.

  12. Нажмите ctrl+s, чтобы сохранить скрипт. Вы можете попробовать переключать конфигурации в редакторе, и при переключении конфигураций будет выводиться соответствующая текстовая информация. Здесь вы можете проверить, соответствует ли информация о конфигурации вашим ожиданиям.

  13. Наконец, найдите товарищей по команде и продемонстрируйте свои навыки!

* Обратите внимание на комментарии в коде, которые чётко обозначают настраиваемую область игрока и основную область скрипта. Не изменяйте код в основной области скрипта.

Другие настройки (необязательно)

Что такое переключение конфигураций?

Многие люди не понимают, что означает переключение, и это то, что отличает наш скрипт от других.

Этот скрипт содержит библиотеку оружия, которая разделена на разные серии в зависимости от типа пули, включая серию .45, серию 9 мм, серию 5.56 и серию 7.62. Каждая серия содержит огнестрельное оружие, соответствующее типу боеприпасов, например, M416 — первое оружие в серии 5.56. Клавиши G6–G9 представляют четыре разные серии, и нажатие на них переключает на соответствующую серию огнестрельного оружия и автоматически выбирает первое оружие в списке. Нажатие на G11 несколько раз позволит вам выбрать следующее огнестрельное оружие в серии, а если вам нужно последнее огнестрельное оружие в серии, просто нажмите один раз на G10.

Например, если вы возьмёте AKM, вам нужно будет нажать только клавишу G8, так как AKM является первым оружием в серии 7.62. Если позже вы подберёте QBZ и больше не захотите AKM, вам необходимо нажать клавишу G6, чтобы переключиться на серию 5.56, которая по умолчанию выберет первое оружие в списке. Поскольку QBZ является третьим оружием в этой серии, вам потребуется дважды нажать на G11, чтобы выбрать его.

Порядок огнестрельного оружия можно найти в разделе userInfo.canUse исходного кода, который отражает порядок огнестрельного оружия.

Функции клавиш G можно настроить, и по умолчанию они установлены на G502, но поддерживаются и другие программируемые мыши Logitech. Если вы не знаете, как их настроить или отрегулировать, присоединяйтесь к группе и спросите нас.

Функции клавиши G (настройки по умолчанию)

Клавиша G Функция
G6 Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия 5.56 и использование первой конфигурации
G7 Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия 9 мм и использование первой конфигурации
G8 Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия 7.62 и использование первой конфигурации
G9 Переключение на таблицу конфигурационных файлов огнестрельного оружия .45 и использование первой конфигурации
G10 Переключение на последнюю конфигурацию (наклон колеса прокрутки вправо)
G11 Переключение на следующую конфигурацию (наклон колеса прокрутки влево)

Все эти настройки можно настроить в G_bind, изменив привязки клавиш.

Список команд

Команда Функция
.45 Переключиться на список огнестрельного оружия серии .45 и использовать первое огнестрельное оружие в списке
9mm Переключиться на список огнестрельного оружия серии 9 мм и использовать первое огнестрельное оружие в списке
5.56 Переключиться на список огнестрельного оружия серии 5.56 и использовать первое огнестрельное оружие в списке
7.62 Переключиться на огнестрельное оружие серии 7.62 Список команд и их использование:
  1. list and use the first firearm in the list | | first | Switch to the first firearm in the current list |
  2. next | Switch to the next firearm in the current list |
  3. last | Switch to the last firearm in the current list |
  4. first_in_canUse | Treat all usable firearms under canUse as one list and switch to the first firearm in the list |
  5. next_in_canUse | Treat all usable firearms under canUse as one list and switch to the next firearm in the list |
  6. last_in_canUse | Treat all usable firearms under canUse as one list and switch to the last firearm in the list |
  7. off | When startControl = "G_bind", use this command to turn off the script control. Switching firearms will restart the macro. |
  8. scopeX1 | Switch to basic sight mode (red dot, holographic, side sight, or no sight) |
  9. scopeX2 | Switch to 2x scope mode |
  10. scopeX3 | Switch to 3x scope mode |
  11. scopeX4 | Switch to 4x scope mode |
  12. scopeX6 | Switch to 6x scope mode |
  13. UMP45 | Directly switch to the UMP45 configuration |
  14. Tommy Gun | Directly switch to the Tommy Gun configuration |
  15. Vector | Directly switch to the Vector configuration |
  16. Micro UZI | Directly switch to the Micro UZI configuration |
  17. M416 | Directly switch to the M416 configuration |
  18. SCAR-L | Directly switch to the SCAR-L configuration |
  19. QBZ | Directly switch to the QBZ configuration |
  20. G36C | Directly switch to the G36C configuration |
  21. M16A4 | Directly switch to the M16A4 configuration |
  22. AKM | Directly switch to the AKM configuration |
  23. Beryl M762 | Directly switch to the Beryl M762 configuration |
  24. DP-28 | Directly switch to the DP-28 configuration |
  25. fast_pickup | One-click pickup (use after closing the backpack). Users have reported that this function has been detected by the game and may lead to a ban, so use with caution! |
  26. fast_discard | One-click discard (use after closing the backpack) |
  27. fast_lick_box | One-click lick pack (use after closing the backpack, only pick up items that can be placed in the backpack)

Can be bound to G_bind, trigger the command with the preset key combination.

Note: The command is bound to the key combination, not the key combination to the command. Please do not modify the content in [""] before the equal sign!

Note: One-click pick up/One-click discard/One-click lick pack all have the possibility of three days, use with caution! Some experimental updates have been made to these three functions, and their safety is not guaranteed at the moment!

G_bind command binding demonstration

-- G
["G3"] = "",
["G4"] = "",
["G5"] = "",
["G6"] = "5.56",
["G7"] = "9mm",
["G8"] = "7.62",
["G9"] = ".45",
["G10"] = "last",
["G11"] = "next",

-- ✖, incorrect modification method
["G3"] = "",
["G4"] = "", -- The G4 below will overwrite this G4, causing G6 to be lost and an error when G6 is pressed.
["G5"] = "",
["G4"] = "5.56", -- Never directly modify the key combination before the equal sign!
["G7"] = "9mm",
["G8"] = "7.62",
["G9"] = ".45",
["G10"] = "last",
["G11"] = "next",

-- ✔, correct modification method
["G3"] = "",
["G4"] = "5.56", -- Bind the command here
["G5"] = "",
["G6"] = "", -- Clear this command
["G7"] = "9mm",
["G8"] = "7.62",
["G9"] = ".45",
["G10"] = "last",
["G11"] = "next",

-- Added support for binding a group of commands with | in v4.4
["rctrl + G5"] = "M416|scopeX1",
["rctrl + G6"] = "AKM|scopeX4",

Аппаратные требования

  • Программируемая мышь Logitech (беспроводные мыши очень нестабильны при запуске макросов)
  • Экран игры не должен часто зависать или пропускать кадры, при необходимости можно зафиксировать частоту кадров для обеспечения стабильности.

Отказ от ответственности

  • Этот скрипт предназначен только для обучения и общения. Строго запрещено использовать его в любых коммерческих целях. Мы не будем нести ответственность за любые споры о прибыли, возникающие в результате такого использования.

  • Пожалуйста, уважайте работу автора. Если вам нужно перепечатать её, пожалуйста, укажите источник. Спасибо!

  • Использовать этот скрипт запрещено. Коммуникационная группа

  • Добро пожаловать в нашу техническую дискуссионную группу QQ (ниже указана официальная группа, остерегайтесь поддельных групп!):

    • 768483124 (только что удалили неактивных участников, присоединяйтесь сейчас!)
    • Если группа временно заполнена и вы не можете присоединиться, пожалуйста, сначала перейдите в раздел Обсуждение и присоединитесь позже, когда будет создана новая группа!
  • Мы тепло приветствуем тех, кто готов улучшить баллистику этого проекта.

  • Также мы приглашаем других партнёров по проекту присоединиться и вместе обсуждать технические темы.

  • Деятельность группы:

Часто задаваемые вопросы

  • В: Нет ответа?

О1: Пожалуйста, проверьте, работает ли ваша беспроводная мышь или GHUB правильно. О2: Пожалуйста, убедитесь, что вы включили макросы (обычно они включены по умолчанию при наборе текста заглавными буквами).

  • В: Работает на рабочем столе, но не в игре?

О: Закройте драйвер и перезапустите его с правами администратора.

  • В: Все комментарии в коде искажены?

О1: Возможно, ваш драйвер — GHUB, который в настоящее время не поддерживается. О2: Вы могли использовать функцию «import». Файл Lua копируется и вставляется непосредственно в редактор, и его нельзя импортировать.

  • В: После копирования кода в редактор появляется ошибка при сохранении?

О1: GHUB не поддерживается. О2: Убедитесь, что код получен с официального веб-сайта.

  • В: Оружие направлено прямо в землю и не поднимается?

О: Отрегулируйте ADS (если у вас возник этот вопрос, вы, должно быть, не читали приведённый выше учебник).

  • В: Каков ответ на вопрос о присоединении к группе?

О: Извините, ответа нет! Этот вопрос о присоединении к группе предназначен для того, чтобы люди, которые не прочитали документацию, не присоединились к группе и не задавали бессмысленные вопросы. Как только вы внимательно прочитаете документацию один раз, вы сможете найти ответ на вопрос о присоединении к группе! (ps: очень хлопотно отвечать на повторяющиеся вопросы каждый день. Если бы у меня было время ответить, я мог бы также написать более подробную документацию.)

  • В: Как отличить полностью экипированное оружие от незаряженного?

О1: Прежде всего, хочу сказать, что я не рекомендую различать конфигурации для полностью экипированного и незаряженного оружия отдельно. Если вы это сделаете, вам нужно будет вручную переключать настройки, что более обременительно. Рекомендуется установить коэффициент для полностью экипированного. Если вы не можете найти компенсатор в игре, используйте стрельбу из положения сидя на корточках. Эффект уменьшения отдачи при приседании равен эффекту компенсатора. Рекомендуется использовать треугольный хват, потому что он контролирует только горизонтальную отдачу и не влияет на вертикальную. Если вы используете другие хваты, вы можете столкнуться с чрезмерной отдачей. (в зависимости от личных привычек) О2: Если вам необходимо различать полностью экипированное и незаряженное оружие, вы можете случайным образом выбрать один из scopeX2, scopeX3, scopeX4 и scopeX6 в коде в качестве коэффициента для незаряженного оружия. (Обычно вам не нужно так много коэффициентов увеличения, вы можете пожертвовать одним коэффициентом увеличения, который вы не используете, в качестве коэффициента для незаряженного оружия.) Обратная связь

  • Если у вас есть какие-либо вопросы или вы обнаружите какие-либо недостатки при использовании скрипта, пожалуйста, не стесняйтесь оставить отзыв для меня в разделе «Проблемы».

О макросах

Макросы похожи на находчивого слепого человека. Они могут помочь вам выполнять более сложные и деликатные операции, но они не могут адаптироваться к ситуациям в реальном времени, поэтому неопытные люди всё равно будут неопытными в реальности...

О справедливости игры

Я согласен с точкой зрения @liantian-cn.

Разве несправедливо побеждать противника с дисплеем за 400 долларов, используя дисплей за 4 000 долларов? Разве несправедливо побеждать противника с видеокартой за 1 000 долларов, используя видеокарту за 10 000 долларов? Зачем некоторые люди считают читерством победу над противником с помощью мыши с макросами стоимостью 30 долларов?

Влияние хороших дисплеев и видеокарт на игровые навыки гораздо больше, чем влияние макросов мыши, так почему же люди думают, что макросы мыши несправедливы?

Некоторые люди могут возразить, что можно использовать мышь за 30 долларов с возможностями макросов, но у вас есть право не использовать их. Точно так же можно утверждать, что дисплей за 4 000 долларов даёт вам частоту обновления 144 Гц и разрешение 2K или даже 4K, но вы также имеете право не использовать его и вернуться к разрешению 60 Гц и 1080p. То же самое относится и к видеокартам.

Из-за предубеждений некоторых людей я должен прояснить эти вещи. Макросы мыши не виноваты, плохо играть в игру — вот первородный грех. Для тех, кто считает, что другие игроки, использующие макросы мыши, испортили им игровой опыт, попробуйте сначала сами использовать их, а затем ответьте. Это не так волшебно, как вы думаете.

Макросы мыши — это как тренировочные колёса, когда вы учитесь ездить на велосипеде. Как только вы научитесь ездить, вы захотите снять их, это так просто.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Данный репозиторий является зеркалом на GitHub проекта kiccer/Soldier76, что упрощает скачивание скриптов для игроков из Китая. Развернуть Свернуть
GPL-3.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/kiccer-Soldier76.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/kiccer-Soldier76.git
oschina-mirror
kiccer-Soldier76
kiccer-Soldier76
master