Я долгое время занимаюсь разработкой для ПК, в основном в области медицинского и промышленного программного обеспечения, поэтому решил создать универсальный шаблон для ПК, включающий медицинские системы, промышленные компоненты, образование, с использованием большого количества 2D и 3D графики, а также алгоритмов, чтобы облегчить быструю разработку в будущем. Ранее я также создавал некоторые пользовательские компоненты и представления, которые теперь можно использовать в этом проекте. Если у вас есть вопросы, вы можете присоединиться к QQ-группе для обсуждения: 658794308.
WPFCoreUniversalApp начинается с нуля, основан на .NetCore31 и использует паттерн MVVM. В настоящее время подключена база данных MySQL. Проект будет разделен на две основные части: медицинская (Medical) и промышленная (Factory), включающие UserControl, CustomControl, Animation, 2D, ViewPort3D, запись журналов, взаимодействие с документами Excel, компоненты для QR-кодов, собственную ORM, IOC, аутентификацию и управление правами доступа и т.д. Кроме того, я создал некоторые часто используемые компоненты Десктопные пользовательские компоненты (на основе .Net Core3.1), такие как компонент для QR-кодов (конфигурируемый для создания любого QR-кода), MessageDialog (всплывающее окно с сообщением) и т.д.
Экран входа (2D/3D):
<!--3D анимация-->
<userCtl:LoginAnimation3DControl Grid.ColumnSpan="2" Visibility="Visible"/>
<!--Если вы не хотите использовать 3D анимацию, выберите этот вариант-->
<Grid Grid.ColumnSpan="2" Visibility="Collapsed">
<!--Вход пользователя-->
<userCtl:LoginControl x:Name="Login"
Visibility="{Binding UserOperationType,Converter={StaticResource LoginRegisterVisibilityConverter},ConverterParameter=Login}"/>
<!--Регистрация пользователя-->
<userCtl:RegisterControl x:Name="Register"
Visibility="{Binding UserOperationType,Converter={StaticResource LoginRegisterVisibilityConverter},ConverterParameter=Register}"/>
<!--Забытый пароль-->
<userCtl:ForgotPasswordControl x:Name="ForgotPassword"
Visibility="{Binding UserOperationType,Converter={StaticResource LoginRegisterVisibilityConverter},ConverterParameter=ForgotPassword}"/>
</Grid>
Пример с кубом: принцип следующий: предположим, что в плоскости есть определенная точка P(0) (эта точка также находится в пространстве трехмерного объекта), нормаль к этой точке P(0) — P(n). Пусть координаты произвольной точки на плоскости будут P(x,y,z). Тогда уравнение плоскости можно найти через нормаль к плоскости. Если P(0)=(0,0,0), то уравнение сечения плоскостью будет:
P(n).Xx + P(n).Yy + P(n).Zz = 0. Если P(0) не является началом координат, можно получить уравнение сечения плоскостью путем сдвига по оси Y. Таким образом, существует константа N, удовлетворяющая уравнению P(n).Xx + P(n).Yy + P(n).Zz + N = 0 (общее уравнение сечения плоскостью). Пусть угол между сечением плоскости и плоскостью XY равен α [0,π], а угол поворота сечения равен β [0,2π]. В результате я получил общее уравнение сечения плоскостью следующим образом (сначала вычисляется уравнение через начало координат, затем можно получить его через сдвиг):
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )