1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/leslie_wong-game_of_life

Клонировать/Скачать
README_zh-CN.md 2.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 29.11.2024 15:40 91f45a1

Игра «Жизнь»

Алгоритм описания

Игра «Жизнь», также известная как клеточный автомат, отражает правила эволюции жизни. Она была предложена математиком из Кембриджского университета Джоном Конвеем и стала известной благодаря статье, опубликованной в журнале «Scientific American» в 1970 году.

Принцип игры «Жизнь»: жизнь существует в двумерной среде, каждая клетка живёт в своей ячейке, а состояние каждой клетки в следующий момент времени зависит от состояния восьми окружающих её клеток — живы они или мертвы.

  1. Для ячейки с живой клеткой:
    • Если вокруг неё одна или ни одной живой клетки, то клетка умирает от одиночества;
    • если вокруг неё четыре или более живых клеток, то клетка погибает от перенаселения;
    • если вокруг две или три живые клетки, то живая клетка выживает.
  2. Для пустой ячейки или ячейки с мёртвой клеткой:
    • если рядом с ней три живые клетки, в ячейке появляется живая клетка.

Описание требований

  1. Реализовать основную логику.
  2. Отобразить результаты через интерфейс.
  3. Предоставить возможность заранее задать начальное состояние.
  4. Обеспечить контроль над скоростью анимации.

Архитектура проекта

Проектная архитектура

Результаты реализации

Онлайн-демонстрация:

Игра «Жизнь» онлайн | ©Leslie Wong

Скриншоты сайта






Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/leslie_wong-game_of_life.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/leslie_wong-game_of_life.git
oschina-mirror
leslie_wong-game_of_life
leslie_wong-game_of_life
master