QFramework — это фреймворк. Он поддерживает жесткие принципы, дизайн домена, событийное программирование, управление данными, слоистую структуру, MVC, CQRS, модульность, расширяемость и масштабируемость. Простой, но мощный! В нем всего 800 строк кода, которые можно сохранить в приложении для заметок.
Слой Отображения: Слой ViewController. Использует интерфейс IController, получает ввод от пользователя и события изменения состояния от модели. В Unity MonoBehaviour находится на слое отображения.
Слой Системы: Использует интерфейс ISystem. Поддерживает часть обязанностей IController. Поддерживает логику, распространяющуюся на несколько слоев отображения, такие как система времени, система магазина, система достижений.
Слой Модели: Использует интерфейс IModel. Отвечает за определение данных, добавление, удаление, запрос и изменение данных.
Слой Утилит: Использует интерфейс IUtility. Отвечает за предоставление инфраструктуры, таких как методы хранения, сериализации, подключения к сети, Bluetooth, SDK, наследование фреймворков и т. д. Ничего не может быть сделано. Можно интегрировать сторонние библиотеки или упаковывать API.
Ключевое понятие - команда:
Правила Слоев:
Unity 2018.4.x ~ 2021.x
QFramework.cs
QFramework.cs с примерами
QFramework.ToolKits
QFramework.ToolkitsPro
New一天
幽飞冷凝雪~冷
Благодарим JetBrains Company за поддержку лицензий
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )