KBEngine
Sources: https://github.com/kbengine/kbengine/releases/latest
Unity3d: https://github.com/kbengine/kbengine_unity3d_demo/releases/latest, https://github.com/kbengine/kbengine_unity3d_warring/releases/latest; UE4: https://github.com/kbengine/kbengine_ue4_demo/releases/latest; Ogre: https://github.com/kbengine/kbengine_ogre_demo/releases/latest; Cocos2d_js: https://github.com/kbengine/kbengine_cocos2d_js_demo/releases/latest; Godot Engine: https://github.com/krogank9/kbe_godot_demo/releases/latest.
Docs: http://kbengine.org/docs/; API: https://github.com/kbengine/kbengine/tree/master/docs.
Email: kbesrv?gmail.com; QQ: 3603661; BBS: http://bbs.kbengine.org; Maillist: https://groups.google.com/d/forum/kbengine_maillist.
https://www.youtube.com/watch?v=sWtk3CfxyGY; http://v.youku.com/v_show/id_XMjgyMjM0MTYwNA==.html?spm=a2h3j.8428770.3416059.1.
Открытый исходный код MMOG серверного движка. Просто используйте Python-скриптинг, чтобы иметь возможность легко и эффективно выполнять любую игровую логику (поддерживает исправление ошибок). Различные плагины KBEngine можно быстро комбинировать с технологиями (Unity3D, OGRE, Cocos2d-x, HTML5 и т. д.), чтобы сформировать полноценный клиент игры.
Движок написан на C++, и он избавляет разработчиков от необходимости повторно реализовывать общие технологии на стороне сервера, позволяя им сосредоточиться на разработке игровой логики, быстро создавать разнообразные игры. (Поскольку часто спрашивают, какой верхний предел нагрузки может выдержать KBEngine, базовая архитектура была разработана как многопроцессное распределённое динамическое решение для балансировки нагрузки. Теоретически, постоянно расширяя аппаратное обеспечение, верхний предел нагрузки также можно непрерывно увеличивать. Верхний предел мощности одной машины зависит от сложности самой игровой логики.)
Выполните: new_assets.bat. Вывод: server_assets.
На китайском языке
Официальный сайт, форум, QQ группы для общения: 461368412, 16535321, 716679842.
Это открытый исходный код MMOG игрового серверного движка, только Python-скрипты могут легко и эффективно реализовать любую игровую логику (поддержка горячего обновления), использование соответствующих клиентских плагинов может быстро сочетаться с (Unity3D, UE4, OGRE, HTML5 и так далее), чтобы сформировать полный клиент.
Движок использует C++ для написания, разработчикам не нужно повторно реализовывать универсальные технологии на стороне игрового сервера, они могут действительно сосредоточиться на уровне разработки игр, стабильно и надёжно, а также быстро разрабатывать различные сетевые игры.
(Часто спрашивают о предельной нагрузке, базовая структура KBEngine разработана как многопроцессорное распределённое динамическое решение по балансировке нагрузки, теоретически, просто постоянно расширяя оборудование, можно постоянно увеличивать предельную нагрузку, предельная нагрузка одного компьютера зависит от сложности игровой логики.)
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )