1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/likexia-Evolve

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Эволюция

Играть

https://pmotschmann.github.io/Evolve/

О проекте

Это пошаговая игра о развитии цивилизации от приморской слизи до космического общества. Игра сочетает в себе элементы кликера и айдлера и предлагает множество мелких управленческих задач.

Что вы будете эволюционировать?

Отправка проблем

Если вы считаете, что нашли ошибку или столкнулись с какими-либо другими проблемами игры, вы можете открыть запрос здесь на GitHub. Пожалуйста, не открывайте проблемы на GitHub для вопросов о игровом процессе, используйте Reddit или Discord для этого. Ссылки на оба ресурса можно найти в нижней части игры.

Внесение нового файла локализации

Если вас интересует внесение новой локализации для игры, этот процесс довольно прост (хотя и несколько трудоёмкий).

Сделайте копию файла strings/strings.json и переименуйте её как strings/strings.<locale>.json (например, strings.ru_RU.json). Формат локали состоит из двухбуквенного кода языка и двухбуквенного кода страны.

Строки хранятся в формате JSON и будут выглядеть следующим образом:

"job_farmer_desc": "Фермеры создают пищу для питания вашей популяции. Каждый фермер генерирует %0 еды в секунду."
```Если вы незнакомы с форматом JSON, то первая часть  это ключ, который не может быть изменён, **не переводите или не модифицируйте ключ никаким образом**. Вторая часть  это строка для перевода. Многие игровые строки используют токены (`%0`, `%1`, `%2` и т.д.) для представления значений игры, поэтому эти токены должны остаться в окончательном переведённом тексте. Их позиция может быть перемещена соответственно; число представляет конкретное значение, а не его положение в строке.Для активации вашего перевода в игре вам нужно добавить его в константу `locales` в файле `locale.js`  конце файла).

Как только вы будете уверены, что ваш файл перевода готов, отправьте запрос на слияние с ним в основной ветке Evolve.

## Вклад в игру
Устранение багов, добавление новых переводов, тем или улучшение интерфейса могут быть представлены в виде запросов на слияние; после проверки и принятия они будут объединены в основную ветку игры. Если вы хотите внести новый функционал, он не должен произвольно делать что-то проще за счёт усложнения другого аспекта. Если ваш новый функционал просто делает игру проще, он не будет принят.

## Изменения CSS
Evolve использует LESS для сборки своего CSS, вы не можете просто редактировать минифицированный CSS файл. Вам следует редактировать файл `src/evolve.less`, затем использовать компилятор LESS для создания нового CSS файла.

## Команды сборки
Предполагая, что вы правильно настроили среду сборки, игра может быть собрана с помощью следующих скриптов:

npm run build // собирает пакет игры npm run dev // собирает пакет игры в режиме отладки npm run less // собирает файл CSS npm run wiki // собирает пакет Вики npm run wiki-dev // собирает пакет Вики в режиме отладки npm run wiki-less // собирает файл CSS для Вики


Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Эволюционируйте. Развернуть Свернуть
MPL-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/likexia-Evolve.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/likexia-Evolve.git
oschina-mirror
likexia-Evolve
likexia-Evolve
master