Котятские учёные (KS) — это автоматический скрипт для сложной игры Котятский город.
Внимание: сейчас китайская версия игры уже включает Котятских учёных. Пожалуйста, активируйте их через опцию "Клик для включения Котятских учёных" в верхнем правом углу игры.
Создайте следующий JavaScript-закладку (создайте новую закладку и вставьте этот код в качестве URL):
javascript:(function(){var d=document,s=d.createElement('script');s.src='https://cdn.jsdelivr.net/gh/cameroncondry/cbc-kitten-scientists@master/kitten-scientists.user.js';d.body.appendChild(s);})();
Вы также можете установить Котятских учёных навсегда с помощью менеджера пользовательских скриптов.
Теперь просто откройте скрипт и вас попросят установить его.
Если скрипт не обновляется, попробуйте очистить кэш по адресу: https://purge.jsdelivr.net/gh/cameroncondry/cbc-kitten-scientists@master
Обратите внимание, что по умолчанию настройки Котятских учёных предназначены для получения отличных результатов на большинстве этапов игры. При исследовании функций KS попробуйте отключить все разделы и затем по одному включать их.Когда вы станете более уверенны в поведении KS, вы можете настроить параметры для достижения ваших целей быстрее.
Чтобы включить/отключить весь набор автоматических действий KS, нажмите на метку Включить учёных в верхней части интерфейса.
Отдельные разделы автоматизации можно включать/отключать, нажимая на метку соответствующего раздела. Нажав на метку элементы справа от метки, вы можете развернуть/свернуть панель, содержащую индивидуальные опции автоматизации этого раздела. Их конкретное поведение документировано ниже.
В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Bonfire, чтобы задать желаемый порог. Значение по умолчанию равно
0
(активация как можно скорее).
Нажав на названия отдельных зданий, вы можете выбрать, какие здания с страницы Bonfire должны строиться автоматически. Настройка Max указывает KS, чтобы не строить больше, чем указанное количество (значение по умолчанию -1
позволяет неограниченное производство).
Обратите внимание, что Pasture Unic. находится в разделе Religion.
В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Space, чтобы задать желаемый порог. Значение по умолчанию равно
0
(активация как можно скорее).Как и в разделе Bonfire, здесь вы можете выбрать, какие здания с страницы Space должны строиться автоматически.
В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Crafting, чтобы задать желаемый порог. Значение по умолчанию равно
0.95
. Это означает, что ресурс будет производиться, когда он достигнет 95% вашего лимита хранения. (Что насчет неограниченных ресурсов?)
В этом разделе вы можете выбрать, какие производимые ресурсы вы хотите производить автоматически.
При включении опции Limited для ресурса, только часть исходных материалов будет производиться в желаемый ресурс. Часть составляет 50% (в настоящее время это не настраивается).
Это означает, что если у вас есть 1000 балок, и вы включили производство строительных лесов, то только 500 балок будут производиться в строительные леса. Это особенно полезно, когда вы хотите разделить исходные материалы между разными производимыми ресурсами.
Рассмотрим производство стали и листов. Оба требуют железа. Если бы вы позволили неограниченное производство листов, то у вас не осталось бы железа для производства стали. При установке стали и листов на limited, ресурс железа будет разделен между двумя производимыми ресурсами.#### Ресурсы
Нажав на метку Resources, вы можете получить доступ к детальному управлению ресурсами. Для каждого ресурса можно установить темп потребления (60% по умолчанию) и запас (0 по умолчанию). Темп потребления определяет, сколько от значения триггера, умноженного на емкость хранения, разрешено использовать для автоматического создания (то есть при стандартном темпе потребления и значении триггера 100%, автоматическое создание оставит 40% емкости хранения ресурса). Установка запаса позволяет поддерживать определенное количество ресурса на складе, независимо от всех других настроек.
0.98
. Это означает, что сделка будет заключена, когда вы достигнете 98% от предела хранения. Это относится только к ресурсам, имеющим предел хранения.По умолчанию сделки оптимизированы для выполнения только в сезоны, когда торговля наиболее эффективна. Эти сезоны можно настроить, нажав на метку seasons справа от метки каждого отдельного расы.Торговля также имеет режим limited trading. В этом режиме определяется, сколько времени производства требуется для создания входных ресурсов сделки по сравнению с временем создания средних выходных ресурсов сделки, чтобы определить, является ли сделка прибыльной. Также учитываются ресурсы, полученные и потраченные на торговлю и охоту, что делает этот режим саморегулирующимся.
В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Религия, чтобы установить желаемый порог. Значение по умолчанию —
0
(активировать как можно скорее).
В разделе Религия можно выбрать здания и технологии с страницы Религия, которые будут автоматически приобретаться. Если необходимо и возможно, единороги будут жертвоваться для производства слез.Нажмите дополнительно, чтобы настроить эти дополнительные параметры:
В этом разделе есть настраиваемый порог для активации автоматизации. Нажмите на метку триггера справа от метки Время, чтобы установить желаемое значение порога. Значение по умолчанию равно
0
(активировать как можно скорее).
Автоматизации в этом разделе работают точно так же, как в разделах Костер и Пространство, но здесь вы выбираете, какие здания с страницы Время вы хотите автоматически строить.
Автоматически назначает котят на выбранные работы. Если работа отмечена как Ограниченная, котята будут распределены до указанного значения Макс.### Опции
0.98
, что означает, что котята будут охотиться, когда уровень кот-энергии достигнет 98% от предела.Обратите внимание, что включение фильтра приведет к тому, что сообщение не будет записано в лог. Это противоположно существующим Фильтрам Лога в игре Kittens Game, где логика противоположна.
Если вы хотите внести вклад в Котятских Ученых, вы можете сделать это следующими способами:
Отправьте найденные проблемы или ошибки или функциональность, которая улучшит проект.
Создайте форк репозитория, добавьте некоторую функциональность, а затем отправьте pull request.Спасибо этим прошлым и настоящим вкладчикам!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )