1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/likexia-cbc-kitten-scientists

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Котятские учёные

Котятские учёные (KS) — это автоматический скрипт для сложной игры Котятский город.

Внимание: сейчас китайская версия игры уже включает Котятских учёных. Пожалуйста, активируйте их через опцию "Клик для включения Котятских учёных" в верхнем правом углу игры.

Быстрый старт

Создайте следующий JavaScript-закладку (создайте новую закладку и вставьте этот код в качестве URL):

javascript:(function(){var d=document,s=d.createElement('script');s.src='https://cdn.jsdelivr.net/gh/cameroncondry/cbc-kitten-scientists@master/kitten-scientists.user.js';d.body.appendChild(s);})();

Ручная установка

Вы также можете установить Котятских учёных навсегда с помощью менеджера пользовательских скриптов.

Теперь просто откройте скрипт и вас попросят установить его.

Устранение неполадок

Если скрипт не обновляется, попробуйте очистить кэш по адресу: https://purge.jsdelivr.net/gh/cameroncondry/cbc-kitten-scientists@master

Введение

Обратите внимание, что по умолчанию настройки Котятских учёных предназначены для получения отличных результатов на большинстве этапов игры. При исследовании функций KS попробуйте отключить все разделы и затем по одному включать их.Когда вы станете более уверенны в поведении KS, вы можете настроить параметры для достижения ваших целей быстрее.

Пользовательский интерфейс

Чтобы включить/отключить весь набор автоматических действий KS, нажмите на метку Включить учёных в верхней части интерфейса.

Отдельные разделы автоматизации можно включать/отключать, нажимая на метку соответствующего раздела. Нажав на метку элементы справа от метки, вы можете развернуть/свернуть панель, содержащую индивидуальные опции автоматизации этого раздела. Их конкретное поведение документировано ниже.

Бонфайр

В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Bonfire, чтобы задать желаемый порог. Значение по умолчанию равно 0 (активация как можно скорее).

Нажав на названия отдельных зданий, вы можете выбрать, какие здания с страницы Bonfire должны строиться автоматически. Настройка Max указывает KS, чтобы не строить больше, чем указанное количество (значение по умолчанию -1 позволяет неограниченное производство).

Обратите внимание, что Pasture Unic. находится в разделе Religion.

Космос

В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Space, чтобы задать желаемый порог. Значение по умолчанию равно 0 (активация как можно скорее).Как и в разделе Bonfire, здесь вы можете выбрать, какие здания с страницы Space должны строиться автоматически.

Производство

В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Crafting, чтобы задать желаемый порог. Значение по умолчанию равно 0.95. Это означает, что ресурс будет производиться, когда он достигнет 95% вашего лимита хранения. (Что насчет неограниченных ресурсов?)

В этом разделе вы можете выбрать, какие производимые ресурсы вы хотите производить автоматически.

При включении опции Limited для ресурса, только часть исходных материалов будет производиться в желаемый ресурс. Часть составляет 50% (в настоящее время это не настраивается).

Это означает, что если у вас есть 1000 балок, и вы включили производство строительных лесов, то только 500 балок будут производиться в строительные леса. Это особенно полезно, когда вы хотите разделить исходные материалы между разными производимыми ресурсами.

Рассмотрим производство стали и листов. Оба требуют железа. Если бы вы позволили неограниченное производство листов, то у вас не осталось бы железа для производства стали. При установке стали и листов на limited, ресурс железа будет разделен между двумя производимыми ресурсами.#### Ресурсы

Нажав на метку Resources, вы можете получить доступ к детальному управлению ресурсами. Для каждого ресурса можно установить темп потребления (60% по умолчанию) и запас (0 по умолчанию). Темп потребления определяет, сколько от значения триггера, умноженного на емкость хранения, разрешено использовать для автоматического создания (то есть при стандартном темпе потребления и значении триггера 100%, автоматическое создание оставит 40% емкости хранения ресурса). Установка запаса позволяет поддерживать определенное количество ресурса на складе, независимо от всех других настроек.

Разблокировка

  • Улучшения и технологии мастерской автоматически приобретаются, когда это доступно, приоритезируя мастерскую, если оба параметра включены.
  • Расы для торговли автоматически исследуются по мере их доступности.
  • Космические миссии могут проводиться автоматически.
  • Здания могут быть настроены для автоматического обновления до второй стадии сразу после того, как обновление не будет существенно влиять на доход.

Торговля> В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку триггер справа от метки Торговля, чтобы установить желаемый порог. Значение по умолчанию — 0.98. Это означает, что сделка будет заключена, когда вы достигнете 98% от предела хранения. Это относится только к ресурсам, имеющим предел хранения.По умолчанию сделки оптимизированы для выполнения только в сезоны, когда торговля наиболее эффективна. Эти сезоны можно настроить, нажав на метку seasons справа от метки каждого отдельного расы.

Торговля также имеет режим limited trading. В этом режиме определяется, сколько времени производства требуется для создания входных ресурсов сделки по сравнению с временем создания средних выходных ресурсов сделки, чтобы определить, является ли сделка прибыльной. Также учитываются ресурсы, полученные и потраченные на торговлю и охоту, что делает этот режим саморегулирующимся.

Религия

В этом разделе можно настроить порог активации автоматизации. Нажмите на метку trigger справа от метки Религия, чтобы установить желаемый порог. Значение по умолчанию — 0 (активировать как можно скорее).

В разделе Религия можно выбрать здания и технологии с страницы Религия, которые будут автоматически приобретаться. Если необходимо и возможно, единороги будут жертвоваться для производства слез.Нажмите дополнительно, чтобы настроить эти дополнительные параметры:

  • Постройте Лучшего Уникорна Первым: Определяет, какое здание для уникорна дает наилучшую отдачу на инвестиции (источник) и строит его первым. Переопределяет индивидуальные настройки для этих зданий.
  • Авто-Похвала: Автоматически хвалит солнце, когда ваша вера приближается к пределу ресурсов. Установите значение триггера как обычно.
  • Авто-Удивление Галактики: Автоматически удивляет галактику и конвертирует поклонение в откровение на основе значения триггера. (Поклонение не ограничено, так на основе какого способа?)
  • Авто-Преображение: Автоматически преображает, конвертируя откровение в уровни преображения. (Какой порог?)### Время

В этом разделе есть настраиваемый порог для активации автоматизации. Нажмите на метку триггера справа от метки Время, чтобы установить желаемое значение порога. Значение по умолчанию равно 0 (активировать как можно скорее).

Автоматизации в этом разделе работают точно так же, как в разделах Костер и Пространство, но здесь вы выбираете, какие здания с страницы Время вы хотите автоматически строить.

Управление Временем

  • Tempus Fugit: Автоматически включает способность ускорения времени, когда временная флуктуация приближается к пределу, настраиваемая с помощью значения триггера как обычно.
  • Перескок Времени: Пока у вас есть минимальное количество кристаллов времени (установленное значением триггера), автоматически разбивает кристаллы времени (до указанного количества в значении Максимум) для пропуска выбранных Циклов. Активируется только во время определенных сезонов.
  • Сброс Линии Времени (Опасно!): TBA

Ресурсы Котят

Автоматически назначает котят на выбранные работы. Если работа отмечена как Ограниченная, котята будут распределены до указанного значения Макс.### Опции

  • Наблюдение за астрономическими событиями: Автоматически наблюдает за астрономическими событиями по мере их происхождения.
  • Проведение фестивалей: Автоматически проводит фестивали сразу после окончания предыдущего, если есть достаточно ресурсов и проведение фестиваля не истощит запасы.
  • Создание 243 кораблей: Обеспечивает постройку bk_243 кораблей как можно скорее, игнорируя другие ограничения ресурсов. Это полезно, так как после постройки 243 кораблей, торговля титаном с зебрами гарантированно будет успешной 100% времени.
  • Питание левиафанов: Автоматически кормит расу левиафанов некрокорнами для обеспечения их долгого пребывания для возможной торговли.
  • Охота: Автоматически отправляет котят на охоту по мере приближения к пределу кот-энергии. Этот автоматизированный процесс имеет настраиваемый триггер. Значение по умолчанию равно 0.98, что означает, что котята будут охотиться, когда уровень кот-энергии достигнет 98% от предела.
  • Промotion лидера: Автоматически промotionирует лидера, если у него достаточно опыта и у вас достаточно золота.
  • Торговля черной монетой: Автоматически торгует черной монетой с левиафанами по низким ценам и продает при достижении пика. Значение триггера соответствует количеству реликвий, необходимых перед проведением обмена.- Восстановление криокамеры: Автоматически восстанавливает использованные криокамеры, если это возможно.
  • Строительство посольств (бета): Автоматически строит посольства, как и другие здания.
  • Просмотр полной ширины: Отмените, чтобы сделать игру таким, как она обычно выглядит, когда активен мод Kitten Scientists.
  • Исследование (устарело): связано с функцией, которая больше не присутствует в текущих версиях игры Kitten Game

ФильтрыФильтры позволяют вам задать, какие типы сообщений вы хотите видеть в логе игры.

Обратите внимание, что включение фильтра приведет к тому, что сообщение не будет записано в лог. Это противоположно существующим Фильтрам Лога в игре Kittens Game, где логика противоположна.

Вкладчики

Если вы хотите внести вклад в Котятских Ученых, вы можете сделать это следующими способами:

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Помощные инструменты для «взаимостроя». Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Язык

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/likexia-cbc-kitten-scientists.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/likexia-cbc-kitten-scientists.git
oschina-mirror
likexia-cbc-kitten-scientists
likexia-cbc-kitten-scientists
master