Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef WIDGET_H
#define WIDGET_H
#include <QWidget>
#include <QLabel>
#include <QPushButton>
#include <QMouseEvent>
QT_BEGIN_NAMESPACE
namespace Ui { class Widget; }
QT_END_NAMESPACE
class Widget : public QWidget
{
Q_OBJECT
public:
Widget(QWidget *parent = nullptr);
~Widget();
void showImg(QLabel *label, QString path);
void showCurrentUI(int index);
void setButtonImage(QPushButton *button, QString image);
void mousePressEvent(QMouseEvent *event);
void mouseMoveEvent(QMouseEvent *event);
private slots:
void on_btnSet_clicked();
void on_btnMini_clicked();
void on_btnClose_clicked();
void onGameMode();
void onCheckUpdate();
void onHelp();
private:
void UiInit();
private:
Ui::Widget *ui;
//记录鼠标,窗口位置
QPoint windowPos;
QPoint mousePos;
QPoint dPos;
};
#endif // WIDGET_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )