Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include <string>
#include <cstring>
#include <vector>
using namespace std;
namespace ChessEngine {
enum Role { HUMAN = 1, COMPUTOR = 2, EMPTY = 0 };
//位置结构体,行是x,列是y
struct Position {
int x;
int y;
int score;
Position() {}
Position(int x, int y) {
this->x = x;
this->y = y;
score = 0;
}
Position(int x, int y, int score) {
this->x = x;
this->y = y;
this->score = score;
}
bool operator <(const Position& pos) const {
if (score != pos.score) {
return score > pos.score;
}
if (x != pos.x) {
return x < pos.x;
}
else {
return y < pos.y;
}
}
};
//在开始之前,一些初始化工作
void beforeStart();
//判断是否是某一方赢了
int isSomeOneWin();
//悔棋
string takeBack();
//清除之前的记录,重新开局
string reset(int role);
//重新设置层数
void setLevel(int level);
//取得刚才电脑下得那一步棋子的位置
Position getLastPosition();
//人类下棋,返回棋盘,传给界面
string nextStep(int x, int y);
//获取棋谱
vector<Position> getChessManual();
};
//namespace end
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )