1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/linpure-go-bang-gui

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
ChessEngine.h 1.5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Linpure Отправлено 13.01.2022 16:26 2356958
#pragma once
#include <string>
#include <cstring>
#include <vector>
using namespace std;
namespace ChessEngine {
enum Role { HUMAN = 1, COMPUTOR = 2, EMPTY = 0 };
//位置结构体,行是x,列是y
struct Position {
int x;
int y;
int score;
Position() {}
Position(int x, int y) {
this->x = x;
this->y = y;
score = 0;
}
Position(int x, int y, int score) {
this->x = x;
this->y = y;
this->score = score;
}
bool operator <(const Position& pos) const {
if (score != pos.score) {
return score > pos.score;
}
if (x != pos.x) {
return x < pos.x;
}
else {
return y < pos.y;
}
}
};
//在开始之前,一些初始化工作
void beforeStart();
//判断是否是某一方赢了
int isSomeOneWin();
//悔棋
string takeBack();
//清除之前的记录,重新开局
string reset(int role);
//重新设置层数
void setLevel(int level);
//取得刚才电脑下得那一步棋子的位置
Position getLastPosition();
//人类下棋,返回棋盘,传给界面
string nextStep(int x, int y);
//获取棋谱
vector<Position> getChessManual();
};
//namespace end

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/linpure-go-bang-gui.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/linpure-go-bang-gui.git
oschina-mirror
linpure-go-bang-gui
linpure-go-bang-gui
master